Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Финажина
1 "Business Club GT" Возможности для Обучения, Организация и Развития бизнеса. Бисми Лляхир Рахманир Рахим
2 Структура презентации. 1. Резюме. 2. План маркетинга. 3. План производства. 4. Организационный план. 5. Финансовый план. 6. Духовный связь. 7. Перспективы
3 1. Резюме. "Business Club GT" предоставляет первый систематизированной продукт, " Возможности для Обучения, Организация и Развития бизнеса ", предполагаемый средний прибылью, 1 млрд рублей в месяц и возможностью масштабного развития. Задача "BC GT", исполять желании Лидеров, Закупщиков, Продавцов и Инвестаров. Организатор и наставника клуба Гейдаров Турал Фаррух оглы, организатор ряд автоматизированных бизнесов, с прибылью несколько миллионов рублей, и со штатом сотними сотрудников. - Производства автозапчастей Оптовая продажа обуви из Китая Сеть магазинов одежды и обуви для всей семьи " Халява " Оптовая продажа автозапчастей из Китая Бизнес Тренинги 2007-… - Международная Торговая Компания "GT GROUP". Услуги закупки, таможняя очистка, сертификация Производства продуктов питание "Business Club GT" и т. д. "Business Club GT" предоставляет первый систематизированной продукт, " Возможности для Обучения, Организация и Развития бизнеса ", предполагаемый средний прибылью, 1 млрд рублей в месяц и возможностью масштабного развития. Задача "BC GT", исполять желании Лидеров, Закупщиков, Продавцов и Инвестаров. Организатор и наставника клуба Гейдаров Турал Фаррух оглы, организатор ряд автоматизированных бизнесов, с прибылью несколько миллионов рублей, и со штатом сотними сотрудников. - Производства автозапчастей Оптовая продажа обуви из Китая Сеть магазинов одежды и обуви для всей семьи " Халява " Оптовая продажа автозапчастей из Китая Бизнес Тренинги 2007-… - Международная Торговая Компания "GT GROUP". Услуги закупки, таможняя очистка, сертификация Производства продуктов питание "Business Club GT" и т. д.
4 2. Маркетенговый план. Рынок и конкуренты. Товар и приемущества. Наша продукт не имеет конкурентов на рынке. Есть компании по предоставлении разных продуктов : знаний, админстративных возможностей, инвестиций, аккредитивов, логистики, связей, наставлений, франщизы, безопасности, но нет систематизированных предложений " все в одном " для обучения или организации или развитии бизнеса. И после оплаты за каждую возможность, бизнесменам трудно выйти на хорошую себестоимость и еще труднее собрать воедино полученные продукты. Мы систематизировали знании, опыт и все эти продукты в единую площадку для вашей результативности. Приемущества нашего продукта в оригинальности, универсальности, простате и практичности. Наши Лидеры соеденяют Бизнесменов по закупке с Бизнесменами по продаже и Инвестора, предостовляя им возможности и высокую заинтресованность. Далее, в каждом разделе узнаем примущество товара и выгоды каждого партнера из 4 групп.
5 2.1. Макетинговый план для Бизнесмена по закупке. Желание каждого бизнесмена организация собственного бизнеса, без затрат, и с высокой прибылью. Админстративные желании : 1) Собственный бизнес - соучередительство, свободный график. 2) Франщиза, Логистика, Учет, Бухгалтерия, Безопасность и т. д. Желании по товару. 1) Получить заявки от покупателей. 2) Реализовать свои предложении. Финансовые желании : 1) Без затратное реализация админстративных желаний и желаний по товару. 2) Банковский аккредитив, Инвестиция, Финансовая независимость. И для всего этого требуется научиться навыку закупщика, и то наш продукт включает в себе обучение данного навыка.
6 2.2. Макетинговый план для Бизнесменам по продаже. Желание каждого бизнесмена организация собственного бизнеса, без затрат, и с высокой прибылью. Админстративные желании : 1) Собственный бизнес - соучередительство, свободный график. 2) Франщиза, Учет, Бухгалтерия, Безопасность и т. д. Желании по товару. 1) Получить коммерческое предложении от поставщиков. 2) Оперативная обработка заявок, на получение себестоимости товара. Прозрачная система наценки. Финансовые желании : 1) Без затратное реализация админстративных желаний и желаний по товару. 2) Банковский аккредитив, Инвестиция, Финансовая независимость. И для всего этого требуется научиться навыку закупщика, и то наш продукт включает в себе обучение данного навыка.
7 2.3. Макетонговый план для Инвесторов Желание Инвесторов, высокая безопасность, высокая рентабельность и простота. Мы работаем от заводов - до покупателей без посредников и поэтому у нас высокая рентабельность. Предварительный финансовый показатель : Заранее заключенные договора, на закупку и на продажу с авансами от покупателей. Юридическая гарантия : Оформление договоров закупки и договоров продажи на фирму инвестора. Физическая гарантия : Хранение и отпуск товара со склада инвестора.
8 2.4. Маркетонговый план для Лидеров Желание Лидера получить Возможность реализовать свою идею бизнес плана. Или найти идею, обучению и возможности по реализацию выгодного бизнес проекта. Желание Лидера реализовать свои способности через высоко заинтресованных бизнесменов и инвесторов и при этом получить высокую прибыль от проектов. Как раз в нашем клубе Лидеры получают возможность реализовать свои идеи или идеи полученные от "BC GT", через готовую структуры админстративных возможностей, закупки, логистики, продажи и инвестирование.
9 2.5. Макетинговый план для Производителей. Желание любого производителья или торговой компании, найти надежных партнеров для реализация продукции на Российском рынке, в больших объемах : 1. Посредством "BC GT" он получает гарантию на бизнесмена по закупке, который реализовывает их продукцию, банковские гарантии и т. д. 2. Посредством "BC GT" он поучает возможность реализовать свою продукцию, через бизнесменов по продаже в больших объемах и во многих городах России. Потому что товар проходить по самым низким ставкам в таможнии, и попадает от поставщика до конечного потрибителья без посредников и без высокой наценки. Соответственно получается очень низкая себестоимость, который дает возможность : Для объемных продаж. При больших обемах продаж и без затратный системе, нашим менеджерам и инвестору выгодно работать с меньшей наценкой. Соответственно Производителю становится выгодно реализовать свою продукцую через нашу бизнес площадку, чем делать затраты на открытию и содержанию представительство.
10 2.6. Маркетонговый план для Клиентов. Желание каждого клиента ( оптовиков ): Высокий сервис и получение товара в короткие сроки, по самым низким ценам и на реализацию. 1. Обучение, организация бизнеса для себя, высокое заинтресованность мотивирует наших бизнесменов более оперативно и быстро обслуживать клиентов. 2. Как с пункта 2.5. мы видим что, как получаем низкую себестоимость. Товар проходить по самым низким ставкам в таможнии, и попадает от поставщика до конечного потрибителья без посредников и без высокой наценки. Банковские аккредитвы тоже, позвольяет уменьшить затраты на инвестора, соответственно это тоже позволяет работать с невысокой наценкой. Поэтому наши клиенты получают самые низкие цены. 3. Клиент может получить статус бизнесмена клуба и получить себестоимость товара.
11 3. Произвоственный план. Как произайдет задачи закупщика и остальных. и связь между ними.
12 3. Производственный план. Для организации проектов требуется 4 группы людей : 1. Лидер организатор отдельных проектов : Участвует как инициатор и отвечает за продвижение своего проекта, предостовляет возможности от имени "BC GT Связывает всех, как гарант от имени "BC GT, наставляет и отвечает на все вопросы. 2. Закупщик занимается : Обработкой заявок. И отправкой предложений. 3. Продавец занимается : Продажой организованных услуг и предложенных товаров. Поиск новых заявок на услуги и на поставки товаров. 4. Инвестор финансирует проект и участвует как соучередитель проекта. Сайт Лидер ПродажаИнвестор Закупка
13 3. Производственный план по Заявкам от продавцов. Производственный процесс исходить из двух точек : 1. Получаем завяку от продавца : Лидер обрабатывает заявку и передает соответствующим закупщикам, на получение цены и упаковочных данных После получение цен и упаковочных данных, лидер расчитывает цену доставки, через своих логистов, для передачи информации продавцу. Продавец предлогает клиенту и заключает договор на поставку.
15 4. Организационный план. От Лидеров и т. д. что требуется для организации этого клуба. Каждому свою задачу.
16 5. Финансовый план. ДДС и откуда приход. Выручки и как. Прибыль и распределение.
17 6. Духовный связь. Почему всем выгодно. Почему люди разные, на пример 4 группы. Почему надеемся на милость Аллаха
18 6. Перспективы Перспективы Для каждого 4 Автоматизированность и автоматизированная развития. И выгода Для 4 и их наследников и близких. И выгода человечество от этого. Как развить бизнес для продавца после получения заяки от него.
19 ШИРОКОЭКРАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Полезные советы по созданию и демонстрации широкоформатных слайдов
20 Широкоэкранная презентация В данном шаблоне используется широкоэкранное отношение ширины к высоте 16:9. Для просмотра следует использовать переносной компьютер, телевизор или проектор с широкоэкранным монитором. Даже при отсутствии широкоэкранного монитора можно создавать и просматривать слайды 16:9. Размер показываемых слайдов PowerPoint автоматически изменяется в соответствии с размерами экрана.
22 Преимущества использования широкого экрана Расположенные рядом материалы выглядят более естественно. Широкий экран добавляет наглядности рисункам и прочей графике.
24 Широкоэкранная графика Даже отдельному графическо - му объекту, например диаграмме, широкий экран добавляет наглядности
26 Для добавления наглядности рисункам используйте широкий экран. Широкоэкранные рисунки
28 Создание презентаций 16:9 Важно ! Всегда начинайте с указания необходимого отношения ширины слайда к его высоте. Изменение размера существующих слайдов приведет к автоматическому изменению размера рисунков и прочей графики, в результате чего их вид может быть искажен. Для настройки широкоэкранной презентации выполните следующие действия : Начните с этого шаблона. Просто удалите примеры слайдов и добавьте свое содержимое. Или перейдите на вкладку Конструктор и откройте диалоговое окно Параметры страницы. Из списка Размер слайда выберите размер Экран (16:9). ( Примечание. Также поддерживается типичное широкоэкранное разрешение переносного компьютера 16:10.)
30 Полезные советы Чтобы получить действительно широкоэкранное изображение, необходим компьютер, проектор или индикаторная панель с поддержкой широкоэкранных разрешений. Типичные широкоэкранные разрешения компьютерных мониторов : 1280 x 800 и 1440 x 900. ( Им соответствует отношение ширины к высоте 16:10, но можно также использовать экраны и проекторы 16:9.) Стандартные разрешения для высококачественного телевидения : 1280 x 720 и 1920 x Используйте тестовое изображение на следующем слайде для проверки настройки показа слайдов.
32 Тестовое изображение (16:9) Проверка фактора сжатия ( должно выглядеть круглым ) 16x9 4x3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.