Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Ваганова
1 Развитие имиджа и коммерциализация бренда Первого МГМУ им. И.М. Сеченова в новых конкурентных условиях здравоохранения и образования Проректор по общественным связям и воспитательной работе, чл.-корр. РАН, проф. И.М. Чиж
2 Реализация программы мероприятий по развитию имиджа университета разработана и создана новая версия портала университета; создан сайт Клинического центра; оформлены интерьеры нового ректората и холлы Клинического центра; созданы именные аудитории Пирогова, Абрикосова, Снегирева, Пытеля, Тареева; брендирование автопарка Клинического центра; брендирование спецодежды медперсонала; качественно новый уровень фильмов о вузе; работа в социальных сетях; открытие университетского ТВ-канала на видеохостинге YouTube;
3 создан пул журналистов; отрегулирован порядок обработки запросов редакций; рост числа запросов на получение информации; востребованность пресс- релизов университета; возросшая готовность СМИ к сотрудничеству; Реализация программы мероприятий по развитию имиджа университета
4 Упоминаемость университета в СМИ
5 Тематика публикаций о деятельности университета за 2014 год Медицина Образование Наука Другое
6 Новый формат газеты «Сеченовские вести» изменен макет; новая технология верстки; новые рубрики; новые формы подачи материала;
7 Магистральные направления продвижения имиджа университета в 2014 – 2015 учебном году подготовка к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне создание программы развития Волонтерского центра на ближайшую перспективу продвижение имиджа университета в новых экономических условиях реклама образовательных программ и проектов университета, услуг Клинического центра развитие системы университетского телевидения создание Ассоциации выпускников Первого Меда Тезисы доклада ректора П.В. Глыбочко Заседание Ученого совета Первого МГМУ им. И.М. Сеченова 8 сентября 2014 г.
8 Задача комплексного продвижения бренда университета Разработка и реализация Стратегии позиционирования и публичного продвижения Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.
9 Задачи на среднесрочную перспективу расширение работы со СМИ по пропаганде и закреплению имиджа университета и преобразований последних 5-ти лет наполнение имиджа университета личностным фактором освоение новых коммуникационных ресурсов для полноценного информационного охвата внешней и внутренней среды университета переход к первым формам коммерциализации бренда Первого МГМУ им. И.М. Сеченова прямая рекламная поддержка отдельных направлений деятельности Клинического центра.
10 В преддверие юбилея Победы в Великой Отечественной войне Разработка специального плана подготовки, сочетающий в себе не только юбилейные мероприятия, но и продуманные воспитательные цели, целенаправленную работу на имидж университета и престиж профессии медика.
11 Пропаганда достижений университета за последние годы Современные методы обучения Модернизация клинической базы Прогресс в науке и технологиях Закрепление лидерских позиций в медицинском образовании России
12 Образ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова «для человека и через человека» Размещение на сайтах университета: основные достижения и награды вуза; «Страницы почета»; панорамные видеотуры по ректорату, клиникам и основным лабораториям;
13 Образ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова «для человека и через человека» Каждое ключевое направление подготовки, сферы деятельности, услуги университета или работу подразделений должны представлять наши ведущие специалисты.
14 Распределение информационных потоков в России к 2014 г Телевизионщики «Старая гвардия» Телевидение Газеты Радио Самые информированные Телевидение Газеты Радио Друзья, родные, соседи Интернет-издания Социальные сети «Сарафанное радио» Телевидение Друзья, родные, соседи Интернет-издания Социальные сети
15 Рост аудитории Интернета
16 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова в социальных сетях
17 Направления развития внутривузовских коммуникаций и PR Создание сети окон фото-информации Создание системы внутриуниверситетского радио Развитие вузовского телевидения
18 Преимущества внутриуниверситетского радио вещание в фоновом режиме; широкий охват аудитории и мест общего пользования; простота восприятия информации;
19 Развитие университетского ТВ наглядность информации; возможность трансляции учебных программ и лекций; новостное вещание; развитие студенческого творчества;
20 Формы коммерциализации бренда университета Точки продаж: медицинская одежда, толстовки, майки, бейсболки, продукция с символикой университета; фильмы о вузе; печатные издания; сувенирная продукция;
21 Рекламная кампания по продвижению услуг Клинического центра
22 Отладка работы телефонной службы Клинического центра и формы записи к врачу Пропущенный звонок – потерянные деньги!
23 Хорошие отзывы – лучшая рекламная поддержка имиджа университета 17% рейтинга доверия!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.