Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Бибикова
1 1 Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси Роль информационных служб в развитии ShareEconomy
2 2 Р ечь пойдет о новых направлениях в экономике потребления, которое активно развивается в последние несколько лет. И в неё вовлекается все больше и больше людей, и все больше и больше разновидностей услуг. Идея проста: часто удобнее платить за доступ, чем владеть. В подборке использовались материалы с сайта
3 3
4 4 Airbnb Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb можно смело назвать первопроходцем share economy
5 5 эти с ервис ы служ а т альтернативой отелям для собак Rover.com, DogVacay
6 6 RelayRides и Getaround сервисы краткосрочной аренды автомобилей, которые отличаются от других популярных сервисов вроде Zipcar тем, что люди арендуют машины не у компании, а друг у друга. Аналогичный вариант для велосипедистов Liquid
7 7 придуманы для предоставления парковочных мест. Всего несколько лишних квадратных метров возле дома могут приносить неплохой доход ParkatmyHouse, Parking Panda
8 8 позволяет оперативно передавать посылки по городу, не прибегая к услугам курьерских служб. Postmates Zilok, Rentoid, SnapGoods универсальные площадки для аренды чего угодно
9 9 для тех, кто готовы потратить свое время, чтобы немного подзаработать T askRabbit, YouDo, GF
10 10 Отдельно хотелось бы поговорить про сервисы, связанные с перевозкой пассажиров. Так называемые Народные такси Сервис позволяет владельцам автомобилей подзаработать частным извозом, а пассажирам добраться до места назначения с комфортом, в приятной компании и дешевле, чем в официальных службах такси Lyft, SideCar, Zimride, Довезу!ru
11 11 Что объединяет все эти сервисы? Центральным ядром является интернет-площадка, база данных. На начальном этапе они создавались энтузиастами и функционировали на бесплатной основе. Далее это все больше и больше становится бизнесом и не просто бизнесом, бизнесом с огромными оборотами. И цель у данного бизнеса совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. Для достижения данных целей информационным сервисам необходимо привлекать все больше и больше «продавцов» (исполнителей услуг).
12 12 В такси некоторые диспетчерские службы уже начинают себя называть информационными площадками
13 13 А в рекламе, которую массово распространяют продолжают именуют себя такси. Создают у потребителя иллюзию легальности услуги.
14 14 Профессиональные организации по одиночке каждый в своей отрасли пытаются бороться с данным явлением. Но мне кажется, что основная ошибка, в том что каждый «топчется в своём огороде», п ытается придумать как отрегулировать деятельность этих сервисов в контексте своего вида деятельности. А необходимо посмотреть на это в общем. Дать определение что такое информационные сервисы (службы) и написать «правила игры» для них. П редлагаю внести в резолюцию обращение к Депутатам государственной Думы, Правительству о необходимости создать рабочую группу по подготовке законопроекта об Информационных сервисах (службах). В неё включить представителей потребителей -специалистов по информационным технологиям и рекламе -представителей профильных отраслей уже столкнувшихся с работой данных служб.
15 15 Благодарю за внимание! Марценюк Сергей Васильевич Председатель Координационного Совета Профессиональных Объединений Такси
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.