Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Яхимова
1 «Виртуальные коммуникации в продвижении клиники» Доцент к.м.н.Ануфриев Сергей Анатольевич Директор «Петербургского медицинского форума» МедицинскийФорум.рф
2 Наши пациенты Боятся клиник и врачей Все меньше доверяют Тщательно собирают информацию о враче и клинике
3 Каждый из нас время от времени сталкивается с проблемами со здоровьем. Откуда Вы чаще всего узнаете о том, как решить эти проблемы? (открытый вопрос, любое число ответов, % респондентов) Рекомендации врача 51 Советы родственников, друзей, знакомых 47 Собственный опыт и знания 38 Телевидение 30 Интернет 22 Информационные материалы в аптеках, поликлиниках, спец.магазинах 9 Печатные издания 9 Радио 3 Другое 1 Затрудняюсь ответить 2
4 Мамы доверяют Интернету почти так же, как педиатру Profi Online Research Многие женщины подвергают сомнениям назначения педиатра: 22% проверяют указания педиатра в Интернете и литературе, 21% проверяют указания, советуясь на форумах и в социальных сетях, 16% ищут совета у другого врача, 7% отметили, что вообще не следуют советам врача, 13% указали, что в точности следуют указаниям участкового педиатра. 4
5 Поясните, пожалуйста, почему Вы не обращаетесь в частные медицинские клиники? Profi Online Research,
6 Скажите, пожалуйста, по какой причине Вы бы стали обращаться в платные медицинские учреждения? Profi Online Research,
7 Зачем мониторить социальные сети? Получение маркетинговой, организационной инфо- о клинике и врачах. Работа с негативом. Получение инфо о том какой сервис ожидают пациенты. 7
8 Зачем нужен хороший сайт ( Норман Роквелл, 1958, ) Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; 8
9 Зачем нужен хороший сайт Коммуникационный канал (эл. кабинет. Эл. запись, чат, он-лайн консультирование) Справочная инфо (расписание, лицензия, договор, прайс, добровольное информированное согласие, мед. стандарты, отзывы, мед.библиотека) Виртуальное знакомство (помещения, врачи, оборудование) 9
10 Зачем Мобильные приложения? «пациентский» план лечение, обследования ПЛАН ЧТО КОГДА СКОЛЬКО 10
11 11
12 Зачем генерировать полезный экспертный контент: «Самодиагностирующиеся» пациенты могут быть Ваши! Сами ставят диагноз по интернету и книгам Участвуйте в наполнении сайтов, форумов, блологов Пишите книги (доктор Комаровский, «Клиника Доброго стоматолога», книги доктора Курпатова) 12
13 13 Врачи верят, что успех приносит исключительно профессионализм?! Но: достаточно компетентный приятный в общении врач привлечет больше клиентов, чем не умеющий общаться специалист экстра класса В значительной мере маркетинг услуг – это состязание в популярности Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью.
14 Рекомендация: Станьте популярным в вашей целевой аудитории Эл. почта – прямая почтовая реклама (маркетинговая и информационная функция) Стандарты. Интернет-сайт Контекстная реклама Медицинские порталы –nedug.ru, пациенты с заболеваниями. Целевые порталы пациентов – littleone.ru Рейтинговые порталы врачей (docdoc.ru, Meдкомпас) Социальные сети для врачей (Доктор на работе) Социальные сети общие –блоги врачей, мониторинг, работа с негативом. Скайп-консультации. Телемедицина.
15 Как «привязать» пациента: Консультации дистанционные Растущий рынок систем наблюдения на дому (ЧСС, ритм, АД, уровень глюкозы и пр.) Скайп-консультации On-line (российские, зарубежные) Мобильные приложения на мобильных устройствах Программы на Ipad/Android – хелперские 15
16 Давлемометр
17 Это – телефон, а не электрокардиограф
18 Анализатор глюкозы крови
19 Осмотр глаза смартфоном
20 20
21 21
22 22
23 Рекомендация: Будущее за посредниками-экспертами: Ваши врачи должны быть там…. Рейтинговые сайты врачей: docdoc.ru Medkompas.ru Сайты-агрегаторы записи к врачу: 23
24 24 Зачем работать со своей базой ? Прямой маркетинг или маркетинг с базами данных Прямая почтовая реклама (direct mail) и прямая эл.почта (direct ) Телемаркетинг Реклама прямого отклика на TV, радио, в СМИ (цель - добиться ответного действия клиента)
25 25 Преимущества прямого маркетинга Индивидуальное обращение к конкретному потребителю со специально подготовленным для него обращением Способность вызвать действие (посещение клиники, бесплатный звонок, заказ буклета и пр.) Пример: фильм Стивена Спилберга «Особое мнение» (Том Круз - сканирование сетчатки глаза)
26 21:2026 Рекомендация: Общайтесь с пациентами посредством электронной почты Письма здоровья Корпоративная газета
27 Доцент, к.м.н. Ануфриев Сергей Анатольевич Тел. (812) Эл. Почта: Интернет-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.