Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Тихомиров
1 Работа с сайтом «Молодежное добровольчество»: коммуникации, размещение и редактирование материалов Москва, 31 марта 2014 НФПК – Национальный фонд подготовки кадров
2 Роль редактора Функции редактора Элементарные действия на сайте: –Регистрация пользователя –Добавление организации –Публикация новостей Правила работы с текстами и фото
3 Редактор – волонтер, который работает на основании волонтерского договора и отвечает за основной поток официальной информации о волонтерской деятельности организации От того, как работает редактор, зависит внешнее представление о всей Организации
4 1. Знаем планы - можем искать возможные источники финансирования 2. Знаем о мероприятии – можем продвигать мероприятие и организацию (регионы, другие вузы, сеть НКО, министерства и ведомства) 3. Понимаем специфику работы организации – можем оперативно привлекать партнеров
5 Создание и актуализация основных сведений об организации на сайте программы (контактная информация, сведения о руководителях, сведения о команде и т.п.) Регулярное размещение материалов от организации Поддержание стандартов сбора и хранения информации о волонтерской деятельности в своей команде Эффективная коммуникация с коллегами
7 Как добавить организацию? Подробнее о добавлении организации в разделе FAQ.
8 Как добавить новость на сайт? Подробнее о добавлении заметки в разделе FAQ.
9 Анонс вебинара Анонс вебинара на главной странице: Приложенные файлы Для подтверждения вебинара
11 Что нужно знать аудитории сайта проекта НОВОСТИ = ОТРАЖЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ = НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К АУДИТОРИИ Ход реализации волонтерских проектов организации Работа волонтеров на мероприятиях Волонтерские акции Приглашение на волонтерские мероприятия организации (Анонсы мероприятий) Участие организации в волонтерских мероприятиях других организаций
12 Новость пишут, чтобы ее читали. Качество или количество? Основные требования к новостному сообщению КАЧЕСТВО: Начинаем новость с ответов на 5 вопросов: 1.ЧТО? 2.ГДЕ? 3.КОГДА? 4.КАК? 5.ПОЧЕМУ? Дополнительные подробности мероприятия либо предыстория (событийный фон) Дополняем цитатой (если есть авторитетный спикер). КОЛИЧЕСТВО: Не более 1200 – 1500 знаков.
13 Наиболее частые ошибки Тема публикации Сроки публикации Периодичность публикаций Стиль написания Цитаты Грамотность Терминология Иллюстрации
14 Подход к организации работы с новостями Планируем событие – планируем освещение вместо: «Давайте опубликуем информацию об этом на сайте…» ПРОАКТИВНАЯ позиция Новость – не старость
15 Нет картинки – нет новости Иллюстрация – обязательный элемент новости. Не менее важный, чем сам текст. А иногда и важнее! Общие требования к фотоиллюстрациям: -Четкость снимка -Высокое разрешение и универсальный формат (не менее 1 Мб, формат jpeg) -Минимальная обработка – цветокорректировка или обрезка лишних предметов, попавших в кадр -Бракуются сразу – красные глаза, блики, затемнения, расфокус, автоматические время и дата «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ» Народная мудрость «ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ» Народная мудрость
16 Требования к фотоиллюстрациям Массовость/шествия/флеш-мобы Волонтеры увлечены работой Крупные планы эмоций и улыбок Знаменитости и видные деятели, участвующие в мероприятиях Фотоколлажи из РАЗНЫХ по жанру фото Обработка фотоизображений в фоторедакторах Можно и даже нужно Фотоиллюстрации должны передавать настроение и заряжать эмоциями, а не являться «фотоалиби» проведенного мероприятия
17 Требования к фотоиллюстрациям Волонтеры позируют группой «Волонтеры в прыжке» и «Волонтеры, демонстрирующие брендированную одежду: вид со спины» Волонтеры на рабочем месте – не работают, а смотрят в кадр Волонтеры стоят спиной и вообще люди стоят спиной Президиум вдалеке, в центре кадра – затылки аудитории Искаженная мимика, гримасы В кадре посторонние предметы – массивные сумки, неопрятные пакеты, рекламные щиты Размытый фокус и низкое разрешение Не нужно и даже нельзя
18 Работа над ошибками
23 Резюме - Помним о коммуникационных целях и задачах - Соблюдаем структуру написания новостных сообщений - Пользуемся специализированными интернет- порталами и словарями - Проводим инструктаж для фотографов - Формируем план новостей - Помогаем организации в представлении основных планируемых мероприятий
24 Спасибо за внимание! по вопросам работы на сайте обращаться к Зубову Андрею +7(495) доб.165
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.