Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Мелехов
1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Автономного учреждения дошкольного образования «Детский сад Тополек Уватского муниципального района» Авторы программы :
2 Пояснительная записка Педагогический коллектив выстроил воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения, руководствуясь федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования к структуре образовательной программы ДОУ и ее объему в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2010 год, и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования Тюменской области «Мозаика», авторы Н.В. Гребенкина, В.Ю. Белькович, Н.В. Голубева, Тюмень 2010 год. Программа направлена на создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности… Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов.
3 Нормативные документы Федеральный закон от г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ от г «Об утверждении ФГОСТ ДО» Приказ от г «Об утверждении ФГОСТ ДО»
4 Кадровый состав Заведующая: Гришмановская Ирина Геннадьевна Заместитель заведующей: Тимофеева Наталья Владимировна Руководитель по ФИЗВО: Михайлова Надежда Николаевна Педагог-психолог: Наролина Татьяна Анатольевна Музыкальный руководитель: Кудашова Анна Александровна 15 воспитателей.
5 В АУ ДО «Детский сад Тополек Уватского муниципального района» функционирует 9 групп общеразвивающей направленности: Группа раннего возраста (с 1,6-х до 3-х лет) - 1 группа; Группа младшего возраста (с 3-х до 4-х лет) - 2 группы; Группа среднего возраста (с 4-х до 5-ти лет) - 2 группы; Группа старшего возраста (с 5-ти до 6-ти лет)- 2 группы; Подготовительная к школе группа (с 6-ти до 7- ми лет) - 2 группы
6 Возрастные особенности контингента детей Ранний возраст Дошкольный возраст Средняя группа группа 4-5 лет Младшая группа группа 3-4 года Группа раннего возраста возраста 1,5-3 года Старшая группа группа 5-6 лет Подготови - тельная группа группа 6-7 лет
7 Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ для всестороннего развития личности дошкольника, развитие психических и физических качеств в соответвии с возрастными и индивидуальными особенностями, охрана и укрепление здоровья, воспитание потребности в здоровом образе жизни, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
8 Задачи: Физическое развитие: Всецело укреплять и сохранять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни, развивать основные двигательные умения и навыки. Познавательное развитие: Развитие интересов детей, любознательность и познавательную мотивацию, формирование познавательных действий, становление сознания ребенка. Речевое развитие: Развивать владение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря ребенка, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Художественно-эстетическое развитие: Формировать предпосылки творческого самовыражения детей, в разных видах художественно- эстетической деятельности. Социально-коммуникативное развитие: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
9 Особенности осуществления образовательного процесса
10 Игроваязона Зонаобучения Творческаялаборатория Зонабиблиотеки Уголокприроды Уголкиуединения Театральнаязона Предметно – развивающая среда
11 Особенностисистемыфизкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Профилактические мероприятия Двигательная деятельность Дополнительная индивидуальная работа Закаливание
12 Особенностимузыкального воспитания в ДОУ Пение Образовательная деятельность Игра на детских музыкальных инструментах Слушание музыки Досуги, развлечения Музыкально- ритмические движения
13 Социально-психологическоесопровождение ребенка в ДОУ Коррекционная работа Диагностические методики Психологическиетренинги Развивающая работа Консультирование
14 Формы работы с родителями Блок 3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Блок 5. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Блок 6. КОНТРОЛЬНЫЙ Блок 1. ИНФОРМАЦИО- ННЫЙ Блок 2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ Блок 4. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ Блок 7. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
15 Платныедополни- тельные услуги «Чудесный мир песка» «Акварелька» «Кислородный бар» «Ступеньки к школе» «Топотушки» «Песенка – чудесенка» «Богатырь»
16 Дополнительные услуги Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Песочная игрот. «Чудесный мир песка» Занятия на тренажерах «Богатырь» Вокальный кружок «Песенка – чудесенка» Ритмическая студия «Топотушки» «Ступеньки к школе» РАСПИСАНИЕ Дополнительных платных образовательных услуг
17 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ МАУ СОШ п. Демьянка Соровская сельская библиотека п. Демьянка АУ ДОД «Детская школа искусств УМР» п. Демьянка ОАО РЖД Сургутского отделения Свердловской железной дорог и АУ ЦДК «УМР Соровской СДК» п. Демьянка ФОК Газпром трансгаз Сургут ГАУК ТО «Тобольский драматический театр им. П.П. Ершова» ГБУЗ ТО «Областная больница 20» (с. Уват). Филиал 3 п. Демьянка ОГИБДД ОВД по Уватскому району Администра ция Соровского сельского поселения п. Демьянка
18 Вид деятельности Ранний возраст Младший возраст Средняя группа Старшая группа Подгото- вительная Приём детей Утренняя разминка (игровая гимнастика) Завтрак Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой, самостоятельной деятельности с детьми Прогулка Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность детей, подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) Перед сном: чтение художественных произведений Пробуждение. Оздоровительная гимнастика после сна, культурно-гигиенические навыки Полдник. Формирование культурно – гигиенических навыков и культуры приема пищи Организация игровой, познавательной, физкультурно- оздоровительной, творческой деятельности детей. Чтение художественных произведений. Организация дополнительных услуг Прогулка. Подвижные и спортивные игры, продуктивная деятельность с природным материалом, самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Взаимодействие с родителями. Уход детей домой Распорядок дня в АУ ДО «Детский сад Тополек Уватского муниципального района» режим работы групп 10,5 час. (распорядок дня разработан на основе действующего Сан ПиН ).
19 Портрет выпускника Компетентность ЭмоциональностьЭмпатия КреативностьПроизвольность Инициативность Самостоятельность и ответственность Самооценка Физическое развитие Интеллектуальное развитие Социальная зрелость Личностные качества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.