Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Мишечкина
1 Работу выполнили: Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Ляховая Алена Игоревна 9 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Кутрюмова Елена Андреевна 8 РВК Руководитель: Килина Марина Васильевна Руководитель: Килина Марина Васильевна
2 Тема: «Нужно ли быть воспитанным?»
3 Актуальность: мы взяли эту тему не случайно, в нашей школе часто встречаются не очень воспитанные дети. Актуальность: мы взяли эту тему не случайно, в нашей школе часто встречаются не очень воспитанные дети. Гипотеза: мы предположили, что если каждый из нас будет больше уделять внимания своей воспитанности, то добрых и отзывчивых людей в обществе станет гораздо больше. Гипотеза: мы предположили, что если каждый из нас будет больше уделять внимания своей воспитанности, то добрых и отзывчивых людей в обществе станет гораздо больше.
4 Цель: «Побудить окружающих обратить внимание на уровень своей воспитанности». Цель: «Побудить окружающих обратить внимание на уровень своей воспитанности». Задачи: Задачи: Рассмотреть, что такое воспитание и воспитанный человек. Рассмотреть, что такое воспитание и воспитанный человек. Познакомитьcя с правилами хорошего тона. Познакомитьcя с правилами хорошего тона. Провести анкетирование Провести анкетирование Сделать вывод. Сделать вывод.
5 Методы: Методы: 1) теоретический- анализ литературы; 1) теоретический- анализ литературы; 2) практический метод - провести анкетирование 2) практический метод - провести анкетирование 3) сделать вывод 3) сделать вывод
6 Что такое воспитание и воспитанный человек. Воспитание - это не только хорошие манеры. Это нечто глубокое и существенное в человеке. Этим «нечто» является внутренняя культура и интеллигентность, основой которой являются радушие и уважение к другому человеку. Воспитание - это не только хорошие манеры. Это нечто глубокое и существенное в человеке. Этим «нечто» является внутренняя культура и интеллигентность, основой которой являются радушие и уважение к другому человеку. Воспитанный человек не только умеет разбираться в себе самом, в своих желаниях, возможностях, поступках, но и умеет понять окружающих людей, учитывать и уважать их интересы, желания, вкусы, привычки, настроения, искренне отзываться на их чувства и переживания. Воспитанный человек не только умеет разбираться в себе самом, в своих желаниях, возможностях, поступках, но и умеет понять окружающих людей, учитывать и уважать их интересы, желания, вкусы, привычки, настроения, искренне отзываться на их чувства и переживания.
8 В обществе не принято: В обществе не принято: - приводить себя и свою одежду в порядок, поправлять галстук, прическу, чистить ногти; - приводить себя и свою одежду в порядок, поправлять галстук, прическу, чистить ногти; - причесываться и вообще трогать волосы; - причесываться и вообще трогать волосы; - использовать ноготь мизинца в качестве зубочистки; - использовать ноготь мизинца в качестве зубочистки; - щелкать суставами пальцев; - щелкать суставами пальцев; - потирать руки; - потирать руки; - одергивать одежду; - одергивать одежду; - постоянно что-то мурлыкать себе под нос; - постоянно что-то мурлыкать себе под нос; - бурными проявлениями, оскорбительными, грубыми словами обнаруживать свой гнев и негодование. - бурными проявлениями, оскорбительными, грубыми словами обнаруживать свой гнев и негодование.
10 Правила вежливости запрещают: Правила вежливости запрещают: - входить в официальное учреждение в шляпе (мужчинам) и громко разговаривать (лицам обоего пола); - входить в официальное учреждение в шляпе (мужчинам) и громко разговаривать (лицам обоего пола); - шуметь, тревожить и раздражать окружающих; - шуметь, тревожить и раздражать окружающих; - критиковать чьи-либо религиозные убеждения; - критиковать чьи-либо религиозные убеждения; - унижать чью-либо национальность; - унижать чью-либо национальность; - смеяться над ошибками и промахами других людей; - смеяться над ошибками и промахами других людей; - наделять собеседника вслух оскорбительными эпитетами; - наделять собеседника вслух оскорбительными эпитетами;
12 - отсылать по обратному адресу письмо или подарок; - отсылать по обратному адресу письмо или подарок; -в неуважительном тоне отзываться о близких собеседника; -в неуважительном тоне отзываться о близких собеседника; - коверкать имена; - коверкать имена; - открывать чужую сумку, заглядывать в нее, если она открыта, исследовать содержимое чужих карманов; - открывать чужую сумку, заглядывать в нее, если она открыта, исследовать содержимое чужих карманов; - самовольно выдвигать ящики чужого стола и перекладывать их содержимое, открывать чужой шкаф, буфет, кладовку. - самовольно выдвигать ящики чужого стола и перекладывать их содержимое, открывать чужой шкаф, буфет, кладовку. А теперь посмотрите на свое поведение и подумайте на сколько вы воспитаны.
14 Воспитанный человек обладает такими качествами как: -терпимость и толерантность; -точность и пунктуальность; - совестливость и скромность; - галантность и вежливость; -трудолюбие и дисциплинированность; - порядочность и честность; - духовность и целеустремленность. По результатам анкетирования мы пришли к выводу
15 Качества невоспитанных людей которые отталкивают нас: - зависть и безделье; -жадность и алчность; -гордыня и самовлюбленность; - болтливость и назойливость; - злорадство и коварство; - ханжество и лицемерие; -ехидство и продажность.
16 Результаты: Результаты: - рассмотрели, что такое воспитание и воспитанный человек; - рассмотрели, что такое воспитание и воспитанный человек; -познакомились с правилами хорошего тона; -познакомились с правилами хорошего тона; -провели анкетирование; -провели анкетирование; - сделали вывод. - сделали вывод.
17 Вывод: Нужно быть воспитанным и тем самым увеличивать добро в окружающем нас мире, отказ от воспитания – прямой путь к душевной и духовной инвалидности, даже при внешнем физическом благополучии. Человека, имеющего хорошее воспитание, всегда ждет успех во всех делах. Нужно быть воспитанным и тем самым увеличивать добро в окружающем нас мире, отказ от воспитания – прямой путь к душевной и духовной инвалидности, даже при внешнем физическом благополучии. Человека, имеющего хорошее воспитание, всегда ждет успех во всех делах. Мы поняли, что быть невоспитанным – это быть отвергнутым обществом, а быть воспитанным – быть принятым обществом. Мы поняли, что быть невоспитанным – это быть отвергнутым обществом, а быть воспитанным – быть принятым обществом.
18 Список литературы: Л.Жуховицкий «Открытое письмо читателю», 1989 г, Москва, «Педагогика». Л.Жуховицкий «Открытое письмо читателю», 1989 г, Москва, «Педагогика». А.В.Кикнадзе «Исскуство быть человеком», 1987 г, Москва, «Педагогика». А.В.Кикнадзе «Исскуство быть человеком», 1987 г, Москва, «Педагогика». А.В.Мудрин «Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих», 1990 г, Москва, «Просвещение». А.В.Мудрин «Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих», 1990 г, Москва, «Просвещение».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.