Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ненашкина
1 Opening education (открытое образование) Сибирский федеральный университет ИФБиБТ Замай Г., ф с
2 Открытые образовательные ресурсы(Open educational resourses, OER) - это разнообразные учебные материалы, к которым имеется свободный доступ через интернет
3 Открытые образовательные ресурсы включают в себя Учебную литературу (курсы, книги, планы уроков, статьи и т.д. инструменты (виртуальные лаборатории, моделирования и игры) программное обеспечение
4 OER-настоящее и будущее OER уже помогли повысить уровень знаний во всем мире Следующая цель OER – компьютеризовать образовательную практику
5 Несколько бизнес-моделей Предоставление только названий книг и других пособий для открытого доступа Использование высокого трафика и размещения рекламы Платные услуги
6 Рис.1. Пример открытой интерактивной симуляции электрической цепи, который используется в классе средней школы
7 Три основных права OER Пользователи OER могут представлять авторские права на все или некоторые ресурсы открытые для доступа Пользователи могут скачивать и распространять информацию Пользователи могут переводить и изменять информацию
8 Короткая история OER 1990-е годы – в государственных библиотеках США и музеях появился доступ к OER Несколькими годами позже большое количество учебных материалов было открыто для бесплатного доступа 2000 г. – размещение основных курсов MIT 2002 г. – было предложено название «открытые образовательные ресурсы» 2007 г. – Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала исследование, в котором было заключено что OER уже используются во всех странах мира
9 Рис.2. Курс об окружающей среде в средней школе наук
10 Рис.3. Количество индивидуальных посещений в месяц сайтов OER с октября 2003 по октябрь 2008 года. Синяя область - визиты на сайты, где размещены непереведенные ресурсы OER, красная область показывает сайты с переведенными версиями OER
11 Исследования Карнеги-Меллонского университета Контрольная группа – студенты, проходящие семестровый курс с традиционными лекциями, еженедельными обсуждениями Экспериментальная группа - студенты, проходящие курс без лекций с двумя факультативными еженедельными обсуждениями, и продолжительностью курса в половину длины всего курса Был сделан вывод, что вторая группа лучше усвоила информацию
12 Китайские студенты в средней школе недалеко от Сиань в Китае смотрят открытый учебный курс английского языка для говорящих на китайском языке с героями мультфильмов.
13 Нерешенные вопросы OER Каков спрос на OER? Как увеличить спрос? Какова эфективность такого обучения? Соблюдаются ли авторские права? Какова целевая аудитория? Как сделать материалы OER понятными для всех пользователей?
14 Для доклада была использована статья Marshall S. Smith. Opening Education. Science, 2 January 2009: f ull
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.