Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Пономарев
1 Хайрова Татьяна Евгеньевна МОБУ «Солнечная СОШ»
2 дисциплинирует ум, приучает его к логическому мышлению, к умению планировать свою деятельность, направлять мысль на достижение четко очерченной цели; способствует формированию интеллектуальной честности, объективности, настойчивости, способности к труду; воспитывает такие качества как аккуратность, аргументированность, принципиальность, умение воспринимать иное мнение, преданность истине; воспитывает высокую требовательность к осмысленности своей и чужой речи.
3 Обращение к различным сферам общего образования в математических задачах способствует развитию кругозора учащихся нужно показать учащимся, что ценность науки определяется не только тем, что она помогает создать материальные блага, но наука еще и формирует интеллектуальную атмосферу Введение культурологического компонента математического образования требует и нестандартных подходов к формам урока. Встреча с культурой прошлого должна быть яркой, запоминающейся.
4 Урок в 9 классе по теме: «Геометрическая прогрессия» Учащиеся знакомятся с задачей-легендой об изобретателе шахмат Сете и о плате, которую он запросил у индусского царя Шерами за своё изобретение.
5 Интегрированные уроки всегда были самой интересной для учащихся формой работы. Изучение истории математики неразрывно связано с изучением алгебры, геометрии, физики, литературы и других предметов. К примеру, на интегрированном уроке математика- изо учитель изобразительного искусства может ознакомить школьников с особенностями языка картины Н.П. Богданова-Бельского «Устный счет», а учитель математики предложить решить эту задачу.
6 Или урок, в котором учителя математики и литературы обращаются к наследию Л.Н.Толстого. Писатель любил математику и постоянно и интересовался решением различных задач, обучал крестьянских детей и даже издал для своей школы в Ясной Поляне «Арифметику» в составе «Азбуки». После чтения рассказа «Много ли человеку нужно» на уроке литературы, а на уроке математики ученики могут ответить на многие математические вопросы, касающиеся этого произведения
8 «Я чувствую, что предназначена служить истине науке и прокладывать новый путь женщинам, потому что это значит служить справедливости. Я очень рада, что родилась женщиной, так как это дает мне возможность одновременно служить истине и справедливости» …Ведь грозные боги ревнивы и строги, Их приговор ясен, решенье одно: С того человека и взыщется много, Кому было много талантов дано... С. В. Ковалевская
9 Поиск заключенных в софизме ошибок, ясное понимание их причин ведут к осмысленному постижению математики и, кроме того, показывает, что математика – это живая наука.
10 "
11 «Исторические миниатюры» «Философские словарики» Творческие домашние задания Мини-сочинения
12 Систематическая деятельность по осмыслению математики как составной части культуры способствует не только математическому развитию школьников, но и расширяет их сознание, помогает становлению личности учащихся.
13 html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.