Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gincubator.by
1 Сначала будет Слово О принципах и практиках создания IP онлайновых игр
2 Практика автора год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)
3 «Дар Богов» Пространство и время
4 «Дар Богов» Персонажи
5 Зачем? Во-первых, это просто красиво! О значимости создания игровой вселенной. IP и новый колониализм. Внутренние цели – задать рамки картины.
6 Начало Для кого – аудитория проекта Источник – сбор материала и разрыв шаблона. Место игрока. Время и место действия. Логика пространства и времени.
7 Продолжение Механика игры и логика Вселенной. Метод подачи и оформления информации – Путеводитель.
8 Разделы Время и место – климат, ландшафт, уровень технологий. Социальное устройство Религия Политика Экономика
9 Место игрока Игрок – центр всего. Путь героя. Конфликт – предопределенный историей мира или предопределенный социально-экономической структурой игры Сокрытие и Открытие.
10 В помощь творцу Joseph Campbell - «The Hero with a thousand faces» Christopher Vogler - « The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers» Christopher Vogler, David McKenna – «Memo from the Story Department: Secrets of Structure and Character»
11 Вопросы? Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.