Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Ревякин
1 Ретроспектива мобильного веба: Мал, да удал Кирилл Рожковский, wapstart.ru MoCO 08
2 Что это? Определимся с терминами Мобильный веб, он же WAP, он же мобильный интернет – среда (meida) из: Сайтов, доступных* для просмотра с мобильных устройств «карманного» форм- фактора и Людей, находящих доступ к информации с помощью таких устройств удобным, доступным и тд, а также Технологи, которые делают среду отличной от Веба («большого интернета»). Это точно не: Какой-то протокол или точка доступа Язык разметки Все остальное, что можно еще придумать ;)
3 WAP1: хорошая идея, плохая реализация Идея: объединить мобильность и Сеть в одном «флаконе» Ограничения: Низкая скорость передачи данных, большой % потерь Слабые ЦП, небольшой объем памяти Ограничения пользовательского ввода/вывода информации Реализация: Техническая спецификация для вендоров (устройства) для операторов (организация трафика) Особенности : «Новый» язык разметки (WML) и язык сценариев 1-битная графика Жесткие ограничения на размер страницы
4 I-Mode: «просто добавь воды» Технология Язык разметки cHTML Контент (сервисы) Регламентация UI (must have) Поставщики «в количестве» Маркетинг Контроль Software Flat rate, низкая цена Продвижение
5 WAP2: эволюция технологии Шли годы ;) Подкрутили: Wml -> Xhtml (mp) + CSS Транспорт over GPRS Полноценная поддержка графики Ограничения процессора/памяти Маркетинг – без изменений
6 Мобильный веб: войти через чердачное окно C 2005 года в телефонах появляются Web-браузеры Safari (Nokia) Opera (Motorola, Samsung) Access (Samsung, LG) и т.д. Признаваемый факт - smart rendering (© Opera) не может транслировать PC user experience в форм-фактор телефона С посылки ряда вендоров организуется группа Mobile web в W3C. Основная задача: развитие mobile profile в рамках рекомендаций W3C и по ее инициативе За бортом: стандартизация и внедрение user mobile experience работа с web-продюсерами оптимизация тарифов
7 Мобильные веб как 7 е медиа Формирование концепции мобильного веба как 7 го медиа (© Tomi Ahonen) Печатная продукция (медиа) Записи Кино Радио ТВ Интернет Мобильный телефон (+интернет) Действительно массовое Объединяет все предыдущие медиа и их способы получения Содержит инструменты платежа Встроенные инструменты создания контента Активность медийщиков (США, Европа) в освоении нового канала Появление и формирование маркетинговых инструментов
8 Гео в WAP: недостающий штрих Следующий шаг – геопозиционирование в мобильном вебе. Применение: Коммуникация (соц. сети, messaging) Коммерция Инфорсервисы Реклама LBSnetwork-user/auto GPSdevicehardwareauto Triangulationdevicesoftwareauto Руки ;) devicesoftwareuser
9 Ru.WAP: прошлое, настоящее и будущее Рождение Доступность услуги «Порталы» у операторов Вап-версии с 1-3 сервисами у крупных интернет-проектов – Тихий и устойчивый рост GPRS и низкие тарифы Профильная пресса «стимулирует» интерес абонентов Интернет-проекты заняты вебом Контент появляется усилиями энтузиастов WAP – В Вап пришли деньги Внимание контент-провайдеров, а следом – операторов Начало перехода на WAP 2.0 Бурный рост «порно-контента» – Большой и маленький Переход от WAP 2.0 к mobile web Реклама как бизнес-модель Веб-лидеры выходят в WAP
10 Ru.WAP: будущее 09 – Тяжелый контент и networking Новые проекты и миграция из Веба Рост доли рекламной модели Эксперименты веб-коммерсантов 10 – Активная миграция «Общая мобильная оптимизация» (а-ля интернетизация 01-03) Активное использование геопозиционирования Контент-провайдеры переориентируются на рекламные модели Доминирование веб-игроков 11 –...
11 Ретроспектива мобильного веба: Мал, да удал Кирилл Рожковский, wapstart.ru MoCO 08 Благодарю за внимание! ;)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.