Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Чуров
1 Гордейчук Любовь Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 г. Заполярный Мурманской области Всероссийский конкурс «Учитель года »
2 Традиционная система носит преимущественно субъективный характер Одна из актуальных задач модернизации образования - формирование государственной системы объективного контроля качества образования
3 19 в.:Ф.Галтон, В. Макколл, Э.Торндайк 20 в.: Л.Выготский, П.Блонский, Г.Залкинд и др. 21 в.: новая форма итоговой аттестации
4 Педагогический тест краткое стандартизованное испытание, предназначенное для измерения обученности учащегося Для учителя - диагностика и мониторинг знаний и умений, контроль достижения обязательных результатов обучения Для учащихся - объективная оценка уровня знаний контроль уровня усвоения школьной программы самостоятельная тренировка в выполнении заданий различного уровня сложности Тест - наиболее эффективный способ диагностики знаний, умений, навыков
5 Небольшой объём СтандартизацияМассовость Скорость проверки ОбъективностьДифференциация ИндивидуализацияИнформационная ёмкость
6 Самостоятельность СамоконтрольСамооценка
7 Цель: Обеспечить эффективную диагностику знаний, умений, навыков через тестирование Задачи: Проанализировать различные виды тестов с целью выбора эффективных вариантов диагностики Проанализировать виды тестирования с точки зрения возрастных особенностей школьников Внедрить в практику оптимальные варианты тестов Цель: Обеспечить эффективную диагностику знаний, умений, навыков через тестирование Задачи: Проанализировать различные виды тестов с целью выбора эффективных вариантов диагностики Проанализировать виды тестирования с точки зрения возрастных особенностей школьников Внедрить в практику оптимальные варианты тестов Ученики 5-11 классов Уроки русского языка и литературы Диапазон опыта Все разделы школьной программы Элективные курсы, индивидуально- групповые занятия Объекты опыта
9 Тесты Закрытые Установление последователь- ности Выбор ответа Установление соответствия Открытые
10 Предложение и его типы Восстановите утверждение: 1. По эмоциональной окраске предложения делятся на ___ и ___. 2. По количеству ___ предложения делятся на простые и сложные. 3. По условиям контекста и речевой ситуации предложения делятся на ___ и ___. 4. По ___ предложения делятся на односоставные и двусоставные. 5. По ___ предложения делятся на повествовательные, вопросительные, побудительные. 6. По характеру выражаемого отношения к действительности предложения делятся на ___ и ___. 7. По ___ предложения делятся на распространённые и нераспространённые.
11 формируется теоретическое мышление наблюдается повышенная отвлекаемость и быстрая утомляемость задания закрытого типа (выбор правильного ответа из двух предложенных) использование чертежей, рисунков, схем «вставить пропущенное слово» «закончить предложение» «найти ошибку»
12 Тьма-тьмущая, хоть пруд пруди, яблоку негде упасть, кот наплакал Сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока, во все лопатки Бить баклуши, работать в поте лица, сидеть сложа руки, работать спустя рукава Тьма-тьмущая, хоть пруд пруди, яблоку негде упасть, кот наплакал Сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока, во все лопатки Бить баклуши, работать в поте лица, сидеть сложа руки, работать спустя рукава Это ни в какие ворота не влазит. Когда я вошел в комнату, запах сирени бросился мне в лицо. Она еще ниже потупила печальный взор. Мой брат весь день точил лясу. Каждое новое произведение было событием, переписывалось из рук в руки. Это ни в какие ворота не влазит. Когда я вошел в комнату, запах сирени бросился мне в лицо. Она еще ниже потупила печальный взор. Мой брат весь день точил лясу. Каждое новое произведение было событием, переписывалось из рук в руки.
13 Уменьшается стремление к интеллектуальной деятельности Возрастает способность к абстрагированию, самостоятельность в формулировании выводов связь понятийного и образного мышления Задания закрытого типа: с выбором правильного ответа из четырех предложенных на восстановление соответствия на установление правильной последовательности Задания открытого типа типа Ченч- тест Клоуз- тест Клоуз- тест
14 1. В деревню, к тётке, в глушь, в Ростов! 2. Числом поменее, ценою подешевле. 3. Служить бы рад, прислуживаться страшно. 4. Читай не так, как пономарь, а с чувством, с паузой, с остановкой 5. Что молвит! И молвит, как пишет! 6. Свежо сказание, а верится с трудом. 1. В деревню, к тётке, в глушь, в Ростов! 2. Числом поменее, ценою подешевле. 3. Служить бы рад, прислуживаться страшно. 4. Читай не так, как пономарь, а с чувством, с паузой, с остановкой 5. Что молвит! И молвит, как пишет! 6. Свежо сказание, а верится с трудом. Я стою и расту – я растение Я стою, и расту, и хожу – я животное. Я стою, и расту, и хожу, и мыслю - я человек. Я стою и чувствую: земля под моими ногами, вся земля. Я стою и расту – я растение Я стою, и расту, и хожу – я животное. Я стою, и расту, и хожу, и мыслю - я человек. Я стою и чувствую: земля под моими ногами, вся земля. Ченч-тест Клоуз-тест
15 ярко выражено стремление к самопознанию и самосовершенствованию осознанное внимание при объяснении и изложении теоретических вопросов запоминание с помощью ассоциаций, плана, выделение опорной информации и т.п. становление абстрактно- логического мышления Тесты закрытого и открытого типа всех видов Задания должны соответствовать требованиям единого государственного экзамена (ЕГЭ)
16 1. Укажите правильный вариант расстановки запятых. Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 3, 4, 5 1. Укажите правильный вариант расстановки запятых. Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 3, 4, 5 Алгоритм – «шпаргалка»
17 исключение устного компонента невозможность проверки продуктивного уровни знаний элемент случайности возможность прямой подстановки вариантов ответов без решения отсутствие информации о ходе размышлений ученика не учитывается скорость мышления обучающихся Открытый тест в устной форме Клоуз- и ченч – тесты Создание собственных тестов Клоуз- и ченч – тесты Создание собственных тестов Разноплановые задания Анализ результатов «Черновик» Анализ результатов «Черновик» Разноуровневые задания
18 Обучающиеся Педагоги- предметники Педагог Родители Когда в товарищах согласья нет…
19 11 классы Год % качества классы Год % качества
20 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М., Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля. - М., Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев, Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. СП6., Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. - М., Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М., Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля. - М., Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев, Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. СП6., Немов Р.С. Психология. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. - М.,1997
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.