Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Юдина
1 системный электронный маркетинг
2 Как мы за 6 лет перешли от SEO...
3 ...к системному электронному маркетингу
4 Почему больше ни у кого в России не получилось и что делать.
6 Давайте историю, а
7 У нас было две волны
8 Отказались от любых гарантий и стали работать по часам
9 1. Работа над клиентскими проектами состоит из трех этапов: исследование и анализ текущей ситуации, разработка стратегии и позиционирования, ведение маркетинговых активностей и корректировка результатов. 2. Клиентские проекты длятся минимум 2 года, ведь в большинстве случаев только за такой срок можно оценить эффективность разработанной стратегии и позиционирования. 3. Работа с клиентом ведется не за промежуточные метрики и надуманные гарантии, а за рабочие часы специалистов. Работа только после 100% оплаты. 4. В среднем стоимость часа работы евро. Аналитический этап ~ евро, ~3 месяца, Этап разработки стратегии и позиционирования чуть меньше года, ~ евро, Этап внедрения ~ евро, ~ 10 месяцев.
11 клиенты Было Стало 80 -> 15
12 2013 год посмотрели, что стало с бывшими клиентами 30 далеко не самых маленьких компаний больше не существовало 15 по-прежнему работали с нами и развивались
13 Что такое поисковый маркетинг 1. Органический поиск и сниппеты 2. Контекстная реклама 3. Медийная реклама на поиске 4. Ретаргетинг 5. Сервисы поисковых систем Карты Видео Картинки Маркет Новости Острова
14 Поисковый маркетинг
16 Март 2014 (объявления об отмене ссылочного) -> Июнь 2014 (НПС исчезает, коммерческую выдачу штормит) -> Август 2014 (ещё один этап отключения ссылк)
17 Отслеживание переходов по ссылкам через выдачу, браузер и Метрику
19 Бизнес-модель компании Стратегия развития бизнеса Карта целей интернет-маркетинга всего бизнеса Стратегия маркетинга компании Стратегия электронного маркетинга Маркетинг-микс (тактика) Вложенность стратегии и маркетинга по возрастанию сложности, детализации и интеграции с бизнесом. Стратегия интернет- маркетинга Отражение рынка в интернете
20 90% предложений на рынке решает все проблемы клиентов, но для 10% компаний предложений в принципе нет. 90% агентств полностью выполняют запросы большинства компаний Но для 10% компаний на рынке предложений в принципе нет
21 90% получают то, что просят. Но просят они не всегда правильно. Компании получают то, что сами просят: позиции, трафик, конверсии, звонки, лиды, юзабилити сайта, креатив, промо- сайт, спецпроект
22 IT-служба может значительно улучшить вашу компанию, но вы же не просите их развивать ваш бизнес.
23 Итого, что у нас может получиться Маркетинг Интернет частая смена агентств, вина всегда на подрядчике, непонимание целей и задач собственного бизнеса, сокрытие любых бизнес-даных, it-инфрастуктура слабая, менеджеры слабые можно продать всё, что угодно - схемы, тарифы, креативы, главное красиво объяснить, на рынке нет агентства, способного решить сложные задачи маркетинга, самим объединять подрядчиков не хватает знаний, it не завязано с интернетом, потеря времени и конкурентного преимущества, опасность при смещении рынка в интернет потерять всё работа по тарифам и схемам, навязанным агентствами командная игра агентство - партнёр принятия решений на основе данных коллективно с агентством участие IT-инфраструкуры в интернет- маркетинге, образуя электронную систему, предоставление данных по финансам агентству-партнёру повезло с агентской реализацией, но в итоге всё рушится, так как в интернете одно, а на деле всё плохо инструментальный успех ещё больше затуманивает маркетинг самая опасная ситуация из всех!
24 Вам кажется, что SEO + контекстная реклама – это всё, что нужно для повышения продаж?
25 На самом деле, ваши усилия задают очень узкий фокус возможностей и вы теряете рынок.
26 Проблема 1 Продажи продажам рознь 1.Прямые, косвенные 2.Офлайн, онлайн 3. Рекомендательные 4. От разного спроса* 5. Повторные * Проще продать на сформированном, труднее, когда потребности нет, но формируя потребность вы получаете шикарное преимущество.
27 Проблема 2 Использование неверного показателя ROI вместо CLV/CRV Вместо мгновенного индикатора ROI нужно использовать накопительную систему CLV/CRV b соответствующим образом выстраивать веб-аналитику и стыковать её с IT-инфраструктурой бизнеса.
28 Проблема 3 Ограниченный выбор аудитории После отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.
29 Проблема 4 Только сформированный спрос Вы не нацеливаетесь на работу с несформированным, конкурентным и смежным спросом. Нет стратегий информирования и рекомендаций (не прямая оплачиваемая реклама).
30 Проблема 5 Ориентация на разовую первичную продажу Ориентация на разовую продажу, а не на удержание, рекомендации и жизненные циклы.
31 Проблема 6 Вы не формируете рынок Вы не образовываете, не обучаете свой рынок, не расширяете спрос, не формируете новые ожидания и возможности.
32 Проблема 7 Аналитика до продаж не полная Не умение использовать правильные инструменты веб- аналитики (подмена понятий, эффективность на бумаге)
33 Проблема 8 Пропуск «P» и «С» Слабая стыковка маркетинга в интернете с бизнесом. Обычно вас интересует только понимание уровня Product и Price (что за продукт его характеристики, УТП, сколько стоит), реже Customer (кому надо, зачем, что решает) – остальные 3C и 5P остаются за кадром. Часто вместо Communication используетя Promotion (как в случае с контекстной рекламой).
34 Проблема 9 Вы не получаете долгосрочного конкурентного преимущества
36 Усиление классического маркетинга
37 Поиск, обработка и конвертация сегментов аудитории, о которых вы часто не задумываетесь
38 Стабильный поток заявок по всем сегментам аудитории, независимый от платной рекламы
39 Отчет до прибыли за каждый рубль рекламного бюджета
40 Построение единого продвижения и контроль продаж у дилеров
41 Построение телефонии и контроль заявок по телефону
42 Обучение, автоматизации и контроль продаж, внедрение CRM
43 Кейс 1
44 было 35 запросов, стало 900
45 Кейс 1 Далее необходимо эти запросы разбить на кластеры под каждый сегмент. И рассортировать эти кластеры по конкретным разделам и страницам сайта.
46 Кейс 1
49 Мы придумали и создали портал под несформированный и конкурентный спрос
50 Кейс 1
52 1. В итоге собираем 10% трафика в тематике 2. Обогнали по трафику самого сильного конкурента в 2 раза 3. Планируем в следующем году собрать 25% трафика в тематике
53 Кейс 1 Но нужно решать проблему с регионами
54 Кейс 1 Автоматическая система дилерских сайтов 1. Единая веб-аналитика и KPI 2. Автоматическая уникализация текстов 3. Качественная единая SEO-оптимизация 4. Каждый сайт – представитель в своём регионе, зарегистрированный в Яндексе
55 Кейс 1 1. Расшириили семантическое ядро с 35 запросов до 900 (вся тематика) 2. Нашли у конкурентов хитрые схемы работы (по seo, контексту и контенту) – переняли их и улучшили 3. Сделали новый сайт, куда вписали всё ядро и собрали весь трафик в тематике, обогнав конкурента по охвату (в 2 раза) 4. Охватили все регионы и города сбыта (раньше это не было учтено в продвижении) 5. Новый сайт подстраивается под регион, под запросы и сделан подо все сегменты аудитории (их 6) 6. Создали портал под несформированный и конкурентный спрос 7. Региональная экспансия за счет потенциала сайтов дилеров
56 Кейс 1
57 Кейс 2
58 Всё в ТОПе, бизнес - в ж.. е
59 Кейс 3
60 Что говорит SEO-компания 75 запросов – всё в ТОПе по всем регионам Около рублей в месяц с клиента Трафик вырос в 7 раз
61 Кейс 3 Что по факту Запросов 5000 только в первом приближении 9000 рублей затрат на ссылки у SEO-компании Сайт никогда не продвигался, 2000 года, компания даёт телек, радио, наружку, куча ссылок на форумах, блогах, порталах
62 Кейс 3 Что по факту 2% трафика сайт собирал из возможного сайт не соответствовал бизнесу, маркетингу, сегментам ЦА, юзабилити (seo-компания нафигачила тексты на старый сайт)
63 Кейс 3
70 Будем друзьями!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.