Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Пелевин
1 Создание хронологических линий по истории Древнего мира с помощью инструмента Хронолайнер 1.5 в проектной деятельности обучающихся 5 классов. Учитель истории и обществознания МАОУ лицей 1 «Классический» Пляка Т.Д.
2 Главная цель - развитие личности школьника. Основное внимание - развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. У обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Отличительной особенностью ФГОС ООО является его деятельностный характер.
3 ФГОС ООО требует: новых формах организации обучения, новых образовательных технологий, новой открытой информационно- образовательной среды, далеко выходящей за границы школы, учебных программ ориентированных на развитие самостоятельной учебной деятельности школьника, на такие виды учебной и внеурочной деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность.
4 Обоснование проблемы: Источников информации много. Необходимы инструменты которые помогут ее анализировать и систематизировать, проводить сопоставления и исследования. Их использование очень актуально при изучении истории т.к. здесь большое внимание уделяется хронологии и взаимосвязи событий.
5 удобный и достаточно простой для освоения инструмент, предоставляющий возможность создавать, редактировать и представлять ленты времени с размещенными на них событиями. ОС3 Хронолайнер
6 План работы над проектом: 1. Выбрать тему. 2. Самостоятельно отобрать события по выбранной теме. 3. Подобрать иллюстрации и (или) карты к каждому событию. 4. Определить хронологические рамки каждого события. 5. Определить место (страна, город и т.п.) где происходило событие. 6. Самостоятельно включить в линию времени описываемые события.
7 Темы проектов по истории Древнего мира в 5 классе: Семь чудес света Правители Древнего Востока Великие мудрецы древности Великие завоеватели древности Великие открытия древности Самые известные сражения древности Самые красивые сооружения древности и т.д.
8 Начало работы с инструментом.
9 Введение хронологических рамок
10 Добавление описания события и медиафайла.
11 Лента времени, составленная при помощи флажков.
15 Информация представлена в виде книги.
16 Информация представлена в виде таблицы.
17 Преимущества использования инструмента Хронолайнер 1.5 в проектной деятельности обучающихся: - прост и доступен для обучающихся; - возможно редактирование (изменение, объединение и дополнение) сохраненных проектов; -проектирование осуществляется с использованием компьютера и информационных технологий; -создает системную основу для исторического образования.
18 Использование инструмента Хронолайнер 1.5 возможно: На уроках биологии, географии, литературы, в начальной школе; В работе классного руководителя для формирования электронных портфолио, создания истории отдельных семей и т.п.
19 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.