Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Штырков
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27» г. Хабаровска
2 Анализ работы МОУ СОШ 27 в учебном году ЦЕЛИ АНАЛИЗА: Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания учащихся в школе и его фактических результатов. Сформулировать аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного процесса в школе. Установить преемственность прошедшего и будущего учебного года, прошлого и настоящего опыта с перспективой развития.
3 Уровень развития учащихся, успеваемость, качество знаний в учебном году На начало 2010/-2011 учебного года в школе обучалось 1031 ученик. В течение учебного года прибыло в школу – 22 ученика, выбыло – 29 учеников. На конец учебного года в школе обучается – 1024 ученика. Успеваемость – 100% Качество знаний – 42,81% На отлично учебный год закончили 52 ученика - это 5,71% от всех учащихся школы, На 4 и 5 учебный год закончили – 338 учеников -37,10% от всех аттестованых учащихся.
4 Сравнительный анализ успеваемости в 5-11 классах Учебный год Успеваемость Качество знаний Переведены в следующий класс 5- 9 классы классы 5-11 классы 5- 9 классы классы 5-11 классы ,85%100%99,9%29,5%25,5%28,5%99,9% % 29%23,9%27,7%100% % 32,7%30,7%29,5%100% % 37,03%34,25%36,3%100% % 36,75%36,05%35,49%100% % 36,75%36,05%35,49%100% % 39,63%31,25%38,35%100% % 40,63%23,02%36,94%100%
5 Сравнительный анализ успеваемости по школе Учебный год Успеваемость Качество знаний Начальная школа Основная и средняя школа По школе Начальна я школа Основная и средняя школа По школе %99,9% 52,03%28,5%35,65% % 56%27,7%36,2% % 59,2%29,5%40,9% % 55,3%36,3%41,9% % 55,64%35,4941,11% % 53,12%31,28%38,39% ,5%100%99,89%54,26%38,35%43,26% % 54,20%36,94%42,81%
6 Качество знаний учащихся школы Показатели % КЗ 41,11%38,39%43,26%42,81% учатся на «5» учатся на «4»и»5» с одной «4» с одной «3»
8 Класс 1 чет 2 чет 3 четГОД 5А 5Б 5В 5Г Класс 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет ГОД 5А4,234,174,054,054,19 5Б4,384,444,464,454,48 5В4,344,334,334,304,33 6А4,184,194,153,994,12 6Б4,074,164,094,174,17 6В4,104,014,104,154,10 7А3,833,893,963,993,95 7Б4,114,114,164,104,16 7В4,164,204,174,234,22 7Г3,903,903,873,893,92 8А4,314,394,114,444,40 8Б4,04,114,334,054,10 8В3,723,623,603,563,56 8Г3,463,533,523,513,51 9А3,813,793,893,933,92 Анализ успеваемости по четвертям
9 Класс 1 чет 2 чет 3 чет 4 чет ГОД 9Б3,863,863,883,913,92 9В3,583,603,593,583,58 9Г3,833,923,923,963,94 10А4,054,04,0 10 б 3,893,823,92 10В3,913,943,92 11А3,753,773,79 11Б4,094,154,19
10 Анализ успеваемости по предметам уч. год Предметы 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл Средний балл по предмету Русский язык 3,793,683,513,533,503,513,66 3,59 Литература 4,184,023,883,733,673,813,72 3,85 Математика 4,214,15 4,18 Алгебра 3,613,573,473,543,62 3,56 Геометрия 3,663,673,593,744,15 3,71 Физика 3,713,553,443,543,38 3,54 Химия 3,83 3,543,573,423,79 3,62 Биология 4,093,993,743,723,873,81 3,91 Природоведение 4,33 География 3,914,053,813,904,233,87 3,96 История 4,233,964,013,893,783,873,94 3,92 Иностранн. язык 3,903,883,993,683,713,784,04 3,84 Информатика 4,534,234,294,444,83 4,38 Физкультура 4,594,494,183,993,964,164,51 4,23
11 Сравнительный анализ качества обучения КлассыКЗ – г. КЗ КЗ КЗ Среднее КЗ (по школе) 2-ые классы 58,3%46,46%50,9%52,04% 54,24% (начальная) 42,81% (по школе ) 3-и классы 55,8%59,49%58,33%52,68% 4-ые классы 52,7%55,12%54,05%58,0% 5-ые классы 48,04%47,96%62,92%51,95% 6-ые классы 50,83%47,06%47,52%55,29% 7-ые классы 30,58%35,0%41,18%36,73% 8-ые классы 25,0%25,78%27,97%32,65% 9-ые классы 28,41%16,22%26,4%32,48% 10-ые классы 12,5%33,96%25,53%17,95% 11-ые классы 36,05%7,14%36,73%31,25%
13 АНАЛИЗ сбоев на каждой ступени обучения (оценка конечных результатов работы школы) Классы учебный год К-во уч-ся на «4» и «5» % от общего числа уч-ся 5,135,254,805,255,364,693,682,0 0,22 % от числа уч-ся в параллели 46,4659,4953,1347,9647,0635,025,7816,2233,967, учебный год К-во уч-ся на «4» и «5» % от общего числа уч-ся 6,246,134,386,135,264,603,61 1,311,97 % от числа уч-ся в параллели 50,8958,3354,0562,9247,5241,1827,9726,425,5336, учебный год К-во уч-ся на «4» и «5» % от общего числа уч-ся 5,606,486,374,395,163,953,514,171,541,65 % от числа уч-ся в параллели 52,0452,6858,051,9555,2936,7332,6532,4817,9531,25
14 Потеря хорошистов по годам
15 Степень обученности по предметам уч. год Предметы 5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 клСО по предмету Русский язык 60,4853,8851,9753,2247,5665,7053,39 55,17 Литература 71,4368,1756,6365,6554,9969,3172,9565,59 Математика 67,8355,4561,64 Алгебра 52,2250,5249,9248,1057,2651,60 Геометрия 55,7048,7752,5952,7456,6553,29 Физика 53,1450,2448,5546,1359,4751,51 Химия 61,07 52,5354,7757,4263,7557,91 Биология 66,2461,9859,7156,3059,1866,1961,60 Природоведение 67,42 География 63,6960,7259,5760,5357,2777,6663,24 История 69,6467,9760,3758,9254,5355,0966,7661,90 Иностранн. язык 66,4766,2359,5159,5657,4972,4972,4164,88 Информатика 81,3484,3173,3179,8968,9079,8580,8878,35 Физкультура 82,0476,2668,3369,7268,7871,1081,5673,97
16 АНАЛИЗ итоговой аттестации учащихся 9-х классов в уч. году ПРЕДМЕТВсего сдавал о «5»«4»«3»«2»Средн. балл % КЗ СОУ % Русский язык (ОСОКО) ,5250,4450,63 Математика (ОСОКО) ,5046,4951,93 География (ОСОКО) ,8263,6460,36 Обществознание (ОСОКО) ,6163,1654,32 Физика (ОСОКО) ,8988,8960,89 Информатика (проф) ,7694,1292,0 Геометрия (проф) ,8554,3562,17 Литература (проф) ,6953,8556,62 Физкультура ,3838,4646,77 ОБЖ ,5231,0352,14 МХК ,3333,3345,33 Итого по школе: ,6954,3958,67
17 Качество знаний по предметам
18 Предметы сдаваемые в ОСОКО
19 Профильные предметы
20 Сравнительный анализ сдачи ЕГЭ в 2010 и 2011 году ПРЕДМЕТЫ 2010 год 2011 год % учащихся. выбравши х предмет для дачи в форме ЕГЭ Средний тестовый балл % учащихся не преодолеших установленн ый минимальны й порог % учащихся. выбравши х предмет для дачи в форме ЕГЭ Средний тестовый балл % учащихся не преодолеших установленны й минимальный порог Биология 12,2448,5010,6446,204,3 (2) Химия 6,125204,2645,50 Физика 32,6547,25038,3047,172,13 (1) География 0004,2649,50 Информатика 8,1652,2502,13660 Английский яз.10,2042,42,0410,6441,82,13 (1) История 32,6542,48,168,5144,250 Обществознание 71,4256,832,0472,3457,910 Литература 6,
21 Сравнительный тестовый балл по ЕГЭ
22 Итоги сдачи ЕГЭ в 2011 году 44,87; Математика :– средний тестовый балл – 44,87; Русский язык: - средний тестовый балл – 62,30 ; Обществознание: - средний тестовый балл – 57,91 История России – средний тестовый балл – 44,25 Физика – средний тестовый балл – 47,17; один ученик не прошёл минимальный порог в 33 балла Биология – средний тестовый балл – 46,20; два ученика не прошли минимальный порог в 36 баллов; Информатика – средний тестовый балл – 66 Английский язык – средний тестовый балл - 41,8 – один ученик не прошёл минимальный порог в 20 баллов; Химия – средний тестовый балл – 45,5 баллов;
23 Пропуски уроков в учебном году класс Классный руководитель Пропущено дней Пропущено уроков всегоб/уввсегоб/ув 5АПлётина Л.Г БМарчук О.А ВМищак Е.А АМороз С.А БКузнецова М.В ВГрачёва О.В АПопова С.В ББрит П.М ВЛадыгина О.Ю ГДёмина Т.В АЯкименко Л.А БКим Н.Н ВКиселёва Т.П ГПотиенко Т.А ААлябьева О.С БКороль О.А ВКолчанова Л.Д ГИвахненко Е.М АТарасова Н.В БКуслина Е.В ВИльюшко М.Г АНедбаева Т.А БСидорчук С.С Начальная школа: ПО ШКОЛЕ:
24 Общие выводы и рекомендации В основном поставленные задачи на учебный год педагогическим коллективом выполнены. В школе ведётся целенаправленная работа по повышению качества обучения. В основе УВП лежит диагностическое управление процессом обучения. Состояние КЗ школьников остаётся стабильным, уменьшение по сравнению с прошлым годом на 0,45% и составляет 42,81%. Факты, отрицательно влияющие на качество знаний учащихся школы: Низкий уровень мотивации к обучению у учащихся 8В, 8Г, 9В, 10-ых классов; Низкий уровень сформированности организационных умений в этих классах, учащиеся плохо представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть результаты своего труда; Увеличение количества пропусков уроков; План ВШК – в основном выполнен. Необходимо включить в ВШК на новый учебный год контроль за уровнем преподавания русского языка и математики в старшем звене, (9-11 классы) профильных предметов в 10-х классах, КО контроль в 8А,9-х классах.
25 Проблемы, актуальные для школы в учебном году. Усиление эффективности работы с учащимися, имеющими по итогам одну оценку «3» по предметам. Формирование познавательного интереса у учащихся в изучении предмета. Повышение качества обучения учащихся(до 44%). Активный поиск новых путей индивидуализации обучения. Вовлечённость педагогов в инновационные процессы.
26 Задачи на учебный год Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся. Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса. Интенсификация работы по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения обученности и обучаемости. Активно использовать новые технологии, позволяющие ученику стать субъектом обучения, усиливающие роль самостоятельной работы; Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период нахождения в школе: создавать условия для формирования здорового образа жизни; поводить пихолого-педагогическое просвещение школьников, родителей, учителей, с оказанием психолого-педагогической помощи ребенку, в зависимости от сложностей, которые он будет испытывать. Совершенствовать систему работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы: Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.