Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемguest1d9a6d
1 ГРУППА ДФ 105 КПУ, Г. ЗАПОРОЖЬЕ
2 «Книга про школу? - с презрением сказала Марджи. - А чего про нее писать-то? Ненавижу школу…» Азимов А. Как им было весело
3 Если компьютер заменит учителя в школе – станет ли детям лучше ?
4 Итак, приступим … 1. Учитель, что в имени тебе твоем ? Учитель – это больше чем профессия, это жизнь ! Учитель профессия и должность в системе начального и среднего образования... Тело учения. То есть, вместилище знаний и умений, необходимых для учительства … В восточных духовных течениях – духовный руководитель, приближенная к Богу, духовная сущность, наделенная способностью направлять …
5 2. Где и как может происходить процесс обучения? В коллективе – в классе, аудитории В коллективе – на природе Дома – самостоятельно
6 Компьютер - это электронное устройство, которое выполняет операции ввода информации, хранения и обработки ее по определенной программе, вывод полученных результатов в форме, пригодной для восприятия человеком. Это почти человек. Единственное серьезное различие - ему не свойственно сваливать свои ошибки на другой компьютер.
8 И прислушались к мнению ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО : Отрывки из произведения Айзека Азимова «The Fun They Had» – « Как им было весело » « Марджи тогда даже записала об этом в свой дневник. На странице с заголовком " 17 мая 2157 года " она написала : « Сегодня Томми нашел самую настоящую книгу !» « Человек ? Как же человек может быть учителем ?» «- А мама говорит, что учитель должен быть настроен на ум каждого мальчика или девочки и что каждого ребенка нужно учить отдельно ».
9 СТАРАЯ, СТАРАЯ ШКОЛАШКОЛА 17 МАЯ 2157 ГОДА - Книги на бумаге - Настоящий учитель : «… просто рассказывал ребятам и девчонкам, давал им домашние задания, спрашивал ». - Школа : «… Учителя не жили в доме у ребят. У них было специальное здание, и все ребята ходили туда ». - Телекниги на экране - Механический учитель : огромный, и черный, и гадкий, с большим экраном, на котором он показывал все уроки и задавал вопросы. - Проверка домашнего задания : «… щель, куда ей приходилось всовывать домашние задания и контрольные работы. Она должна была писать их перфораторным кодом, и механический учитель в один миг высчитывал отметки. - Школьная комната … « была рядом со спальней, и механический учитель уже стоял наготове и ждал Марджи. Он всегда стоял наготове в одно и то же время каждый день, кроме субботы и воскресенья …».
10 Вместо эпилога : « Экран светился, и на нем появились слова : " Сегодня по арифметике мы будем проходить сложение правильных дробей. Пожалуйста, опусти в щель вчерашнее домашнее задание ". Марджи со вздохом повиновалась. Она думала о старых школах, которые были в те времена, когда дедушкин дедушка был маленьким мальчиком. Все дети со всей округи кричали и смеялись на школьном дворе, вместе сидели в классах, а в конце дня вместе отправлялись домой. Они все учили одно и то же и могли помогать друг другу делать домашние задания и говорить о них. И учителя были людьми... (…) Марджи думала о том, как, должно быть, дети любили тогда школу. Она думала о том, как им было весело ».
11 Выводы Компьютеризация и информатизация школ это не абсолютное благо ; * Компьютер не может равноценно заменить ни внимания живого учителя, ни живого общения с одноклассниками ; * Правило « золотой середины » потому и золотое, что разумное : Чудеса творят не компьютеры, а учителя
12 Словарь фантастики Дудюк Л. Школа будущего в романе И. А. Ефремова « Туманность андромеды » Диалоги детей. Философия детей Школа будущего. Проза. Ромаренто learning/designs/page-1http://newlearningonline.com/new-learning/chapters/chapter-1-new- learning/designs/page-1 The Fun They Had
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.