Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Михалкина
1 Общешкольное родительское собрание г. «Организация государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов. Комплектование 10-х классов»
3 Формы ГИА (государственной итоговой аттестации) ОГЭ (основной государственный экзамен): 2 обязательных (математика, русский язык), не более 3 по выбору Литература Физика Химия Биология География История Обществознание Иностранные языки Информатика ГВЭ (государственный выпускной экзамен): 2 обязательных (математика, русский язык)
4 До 1 марта заявление на участие в ГИА с перечнем экзаменов С 1 марта формируется РБД (региональная база данных) Май – июнь – основные сроки сдачи экзаменов Изменения по выбору экзаменов только по заявлению через Государственную экзаменационную комиссию при наличии уважительных причин Календарь участника государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования
5 К ГИА допускаются: выпускники, освоившие учебный план в полном объеме и имеющие годовые отметки по всем общеобразователь- ным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных
7 Как оцениваются результаты ГИА? По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 10-ти, а затем по 5-балльной шкале для выставления в аттестат.
8 Повторно к сдаче ГИА в текущем году по решению ГЭК (в резервный день) допускаются следующие обучающиеся: -получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; -не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); - не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально в ППЭ)
9 Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка по обязательным предметам определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок, а также фактической подготовки выпускника. Выпускникам 9 класса, имеющим итоговые отметки «5» по всем предметам, выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.
10 Учащиеся 9 классов, не допущен- ные или получившие на ГИА неудовлетворительный ре- зультат более чем по одному обязательному предмету, либо получившие повторно неудовлет- ворительный результат в резерв- ный день, имеют право пройти ГИА по этим предметам не ранее чем через год.
11 Документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации 1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. 2. Паспорт Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (заграничный). 3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта.
12 Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответству- ющему учебному предмету уполномочен- ному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в тече- ние двух рабочих дней со дня объявле- ния результатов ГИА по соответствующему учебному предмету
13 Обучающиеся, удаленные с экзамена за нарушение установленного порядка проведения ГИА, или ре- зультаты которых были аннулиро- ваны ГЭК за нарушение ими уста- новленного порядка проведения ГИА, повторно к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующим учебным предметам не допускаются.
14 Модель базовой школы профильного обучения Базовая школа профильного обучения Профили обучения с учетом современных требований рынка труда Начальная профессиональна я подготовка (расширение связей) 1-4 класс всестороннее и гармоническое развитие 5-9 начало углубленного изучения отдельных предметов профильное обучение на основе ИУП ответственность
15 План работы 9-х классов по формированию « Индивидуальной образовательной программы обучения на ступени среднего общего образования » Анализ диагностики по классу – до 1 февраля 2014 г. Эссе « Мой жизненный план на 5 лет » - до г. Какова ваша главная цель (каким хочешь быть, чего достичь, кем хочешь стать, где будешь жить)? Каковы ваши ближайшие жизненные планы (где будешь учиться? Первая профессия, область работы, специальность)? Какие существуют пути средства достижения поставленной цели (какие шаги нужно предпринять для осуществления цели)? Какие существуют возможные внешние препятствия для достижения цели? Какие у вас есть возможности, чтобы достичь цели? Каковы ваши запасные профессиональные варианты? Исследовательский реферат « Мир профессий и мое место в нем », « Мои личные профессиональные перспективы » и т.д. (в соответствие с выбранным направлением обучения) – до г. Создание индивидуального учебного плана. – до г. Итоговая анкета выпускника ступени основного общего образования. – до г. Предварительное комплектование 10 классов – до г.
16 Модель реализации ИУП Мобильные группы Профильные классы внеурочная развивающая деятельность Начальное профессиональное образование Исследовательская, проектная деятельность в лабораториях, обществах, студиях, мастерских… Спецкурсы, семинары, практикумы, факультативы Повышение качества образования Ответственность
17 Техническое направление Естественно-научное направление Социально-гуманитарное направление Математика Физика Информатика Компьютерное моделирование Техническое черчение Компьютерное делопроизводство Теория вероятности и стохастика Математика Информатика Физика Русский язык Экзамены в школе Дополнительные курсы в классе Предметы на профильном уровне в классе Математика Физика Биология Химия Математика История Обществознание Литература Компьютерное моделирование Практическая медицина Экспериментальная химия Вопросы генетики Теория и практика сочинений разных жанров Основы философии Право Компьютерное делопроизводство Основы бухучета Математика Химия Физика Русский язык Биология Математика История Обществознание Русский язык Литература
18 Техническое направление Естественно-научное направление Социально-гуманитарное направление Информационная безопасность Агроинженерия Землеустройство и кадастры Нефтегазовое дело Теплоэнергетика и теплотехника Машиностроение Металлургия Технологическое оборудование Авиастроение Приборостроение Оптотехника Радиофизика Химическая технология Биотехнология Продукты питания Технология общественного питания Технология и проектирование текстильных изделий Технология полиграфического производства Технология изделий легкой промышленности Природообустройство,водопользование Гидрометеорология Почвоведение Агрохимия Водные биоресурсы Зоотехника Ветеринарно-санитарная экспертиза Специальное (дефектологическое) образование Лесное дело ландшафтное строительство Физическая культура Юриспруденция Реклама, связи с общественностью Издательское дело Международные отношения Документоведение, архивоведение Социальная работа Психология Филология Лингвистика Зарубежное регионоведение Социология Экономика Менеджмент Торговое дело Товароведение Гостиничное дело Туризм Архитектура Журналистика Искусствоведение Хореографическое искусство Реставрация Дизайн Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Искусство костюма и текстиля
19 : Меры по снижению перегрузки : соблюдение уровня максимальной нагрузки соблюдение уровня максимальной нагрузки в индивидуальных планах, их коррекция; индивидуализация расписания, возможность индивидуализация расписания, возможность выбора непрофильных групп; снижение количества «подготовок» по учебным предметам снижение количества «подготовок» по учебным предметам в течение недели за счет сдвоенных уроков; перенос «центра тяжести» изучения материала с перенос «центра тяжести» изучения материала с домашней работы на работу в классе; сокращение количества домашних заданий, за счет изменения характера домашних заданий (больше заданий творческих, нестандартных, нетрадиционных, задания с выбором уровня трудности, выбором объема выполняемых упражнений, задания интегративного характера, требующие обращения к различным предметным областям). сокращение количества домашних заданий, за счет изменения характера домашних заданий (больше заданий творческих, нестандартных, нетрадиционных, задания с выбором уровня трудности, выбором объема выполняемых упражнений, задания интегративного характера, требующие обращения к различным предметным областям).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.