Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Рахманинов
1 ИНИЦИАТИВНЫЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ РГУТиС: ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Позиционирование народных художественных промыслов в INTERNET и SMART пространствах
2 Позиционирование - Это стратегия Это операция на сознании потенциальных покупателей Это поиск достойного места в сознании потребителя
3 Психология позиционирования Учет возможных типов восприятия человеком потока сообщений Оценка возможных мнений и поступков представителя целевой аудитории как личности Учет воздействия на человеческое сознание окружающей экономической и социальной действительности
4 Позиционирование – битва за умы Джек Траут, Эл Райс Битва разворачивается в точках контакта сайтвизиткипубликацииbrandbook ситуации места интерфейсы
5 Наши точки контакта: Internet Информационные сайты Сайты - афиши Электронные издания SMART Google Play App Store
6 Internet пространство Глубина поиска: 100 ответов Как форма народного творчества Как элемент турпродукта Internet торговля
7 SMART пространство Глубина поиска: 20 ответов Запрос по теме Программные приложения
8 Носитель ПрисутствиеРейтинговая позиция поиска Основа турпродукта Sale позиция Елочные украшения из стекла Гжельские статуэтки - Объединение «Гжель» Федоскинская лаковая миниатюра Кованные подносы Жостовской фабрики декоративной росписи Павловопосадск ая платочная мануфактура Хохломская роспись
9 Google Play Интерфейсные заставки (обои): хохлома, гжель Приложения бесплатные
10 App Store Тульские самовары Интернет магазин Самовары.Ру (интерактивный каталог) Приложение бесплатно пользовательская оценка 4+
11 Возможности SMART пространства Виртуальные экскурсии QR-код (quick response быстрый отклик) Путеводители - навигаторы Зальцбург: Отели рядом с достопримечательностью «Музей игрушек» Приложение – 129 руб. Проект «SnowDerevnya» Приложение – бесплатное. Проекты «wowmoscow», «Icons of Russia» Kremlin Multimedia Приложение – бесплатное.
12 ИНИЦИАТИВНЫЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ РГУТиС: ФГБОУ ВПО «РГУТиС» Сельский туризм и устойчивое развитие сельских территорий
13 Условия развития «специального» вида туризма, основанного на использовании ресурсов сельской местности Быстрый рост количества путешествующих Популяризация идей экологизации «пейзаж- традиции- досуг» «солнце- море- песок»
14 Значение для села – устойчивое развитие Экономический аспект Повышение уровня жизни местного население; расширение спектра услуг населению; привлечение инвестиций; повышение предпринимательской и экономической активности местного сообщества; расширение самостоятельности сельских территорий Социальный аспект Создание новых рабочих мест; распространение практики участия местного сообщества в процессах принятия решений Образовательный аспект Повышение уровня культуры предпринимательской деятельности и общего культурного уровня местного населения Экологический аспект Решение местных проблем через механизм социальной ответственности бизнеса Решение глобальной проблемы
15 Экологического воздействия туризма на территорию и местное сообщество Социально-культурного воздействия туризма на территорию и местное сообщество Экономического воздействия туризма на территорию и местное сообщество Воздействие участников туристской деятельности друг на друга Устойчивость – положительный баланс
16 Проблемы создания и развития туристского бизнеса на селе Несовершенство НПБ в части регулирования несельскохозяйственной деятельности (сельский туризм, сельская торговля, народные промыслы и ремесла) Отсутствие НПБ, специально регулирующей агротуристскую деятельность Трудноисполнимые стандарты и нормативы гостиничного и рекреационного бизнеса, которые не учитывают специфику деятельности малых семейных гостиничных форм Несовершенство учета и статистики
17 Направления развития сельского туризма сдача в наем домов и комнат в сельской местности в экологически чистых районах (специализированные средства размещения); организация «сельских» туров с проживанием и питанием туристов в деревенском (фермерском) доме, ознакомление их с традиционным сельским бытом, ремеслами создание туристских деревень на основе существующих сельских поселений с традиционной народной деревянной архитектурой, расположенных в живописной местности
18 Формирование модели развития сельского туризма в регионе на базе: ЛПХ, фермерских хозяйств, охотохозяйств, рыболовно- досуговых центров и др. должно основываться на использовании потенциала туристской дестинации, а региональная социально- экономическая система должна реализовывать взаимную адаптацию всех элементов оказания туруслуги, организованную и управляемую местным населением, основанную на тесной связи с окружающей средой: естественной и антропогенной.
19 Типовые модели туристского продукта «Туристская гостевая усадьба» - туристский объект в сельской местности на базе К(Ф)Х или ЛПХ, выполняющий функцию сельской гостиницы «Экоферма» - туристический объект в сельской местности, расположенный в экологический чистом районе и построенный из экологически чистого материала, поэтому его инфраструктурные объекты имеют приставку «эко»
20 «Туристская деревня» - туристский объект в сельской местности, специализированный отель, выполняющий функцию сельской гостиницы «Историческое поселение» - («историческая деревня», «национальная деревня») – туристический объект в сельской местности, на территории которого расположены объекты культурного наследия данной территории, созданные в прошлом, представляющие собой археологическую, историческую, архитектурную, градостроительную, эстетическую, научную и социально-культурную ценность, имеющие важное значение для сохранения самобытности территории
21 «Деревня мастеров» - туристический объект в сельской местности, на территории которого расположены объекты (дома мастеров) по производству товаров потребительского назначения, основанных на исторических и народных традициях «Охотхозяйство» - туристский объект имеющий целью удовлетворение потребностей туриста, сохранение биологического разнообразия, устойчивое использование объектов животного мира, осуществление мероприятий по организации и созданию условий для устойчивого существования и использования охотничьих животных, а также сохранение и восстановление среды обитания
22 «Рыболовно-досуговый центр» - туристский объект, представляющий комплекс услуг по организации групповых и индивидуальных рыболовных туров
23 Региональный туристский кластер - ЭКОКЛАСТЕР с участием фермерских хозяйств должен характеризоваться наличием таких видов экономической деятельности, которые являются традиционными для региона с учетом местных особенностей: разнообразные ремесла, искусство, проживание в деревенских домах, традиционная кухня, экологическое сельское хозяйство и производство экологической продукции, использование лошадиных упряжек, узкоколейной железной дороги, лодок и других видов транспорта.
24 Методическая и консалтинговая помощь 1 Анализ территории и расположения с составлением перспективного плана-схемы размещения социально-бытовых служб, в т.ч. аутсорсинговых 2 Анализ транспортной доступности и составление логистической перспективы 3 Разработка принципов окупаемости проекта (концептуальный бизнес-план) 4 Составление конкурентоспособного перечня основных и дополнительных услуг музея-усадьбы с ценовыми характеристиками, в т.ч. с программами анимации и интерактивными программами 5 Анализ целевой аудитории и формирование программ лояльности, прогнозирование турпотока, анализ конкурентной среды
27 ФЕСТИВАЛЬНО- КОНЦЕРТНАЯ РАБОТА МУЗЕЯ ПОЛУЧИЛА ШИРОКУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ
28 ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: ТЕАТР ГОНЗАГА, ОВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДВОРЦА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ ЗАЛЫ «КОЛОННАДЫ», ПЛОЩАДКИ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, В ПАРАДНОМ ДВОРЕ И РЕГУЛЯРНОМ ПАРКЕ
29 МУЗЕЙ СПОСОБЕН ВЕСТИ БОЛЬШУЮ И ПЛАНОМЕРНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ И ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ С УЧАЩИМИСЯ И ДОШКОЛЬНИКАМИ, МЕТОДИЧЕСКУЮ – С ПЕДАГОГАМИ, ЛЕКЦИОННУЮ – С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ.
30 Темы выпускных квалификационных работ Разработка мероприятий по территориальному анализу и составлению перспективного плана- схемы размещения социально-бытовых служб Государственного музея-усадьбы «Архангельское» Разработка мероприятий по обеспечению транспортной доступности и составлению логистической перспективы Государственного музея-усадьбы «Архангельское» Разработка мероприятий по формированию конкурентоспособного перечня основных и дополнительных услуг Государственного музея-усадьбы «Архангельское» Разработка мероприятий по выявлению целевой аудитории Государственного музея-усадьбы «Архангельское» и формирование программ лояльности Аналитическое исследование конкурентной среды Государственного музея-усадьбы «Архангельское» Прогнозирование необходимого турпотока и мероприятия по управлению им Прогнозный состав ключевых объектов, наложенный на анимационные программы и на авторские экскурсионные программы Разработка рекомендаций по организационно-штатным мероприятиям для Государственного музея-усадьбы «Архангельское» Формирование концепции продвижения Государственного музея-усадьбы «Архангельское» на национальном туристском рынке (или локальном рынке Московского региона) Разработка модели взаимодействия Государственного музея-усадьбы «Архангельское» с аутсорсерами и аутстафферами
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.