Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Худанин
1 Business Decision Maker Overview Presentation Microsoft Citizen Service Platform Помогая государству обслуживать граждан Уоррен Дженкинс (Warren Jenkins) Dynamics Public Sector Lead Microsoft UK
2 Microsoft Citizen Service Platform Что такое CRM Развитие электронного правительства в Великобритании Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Office SharePoint Server Решения CRM и Citizen Service Platform преимущества и вызовы Заключение План
3 Citizen Service Platform принципиальные основы Граждане и процессы Приложения и шаблоны ИТ-инфраструктура Правительство Министерства Microsoft Citizen Service Platform – платформа Майкрософт для оказания государственных услуг гражданам
4 Архитектура платформы CRM/MOSS Интернет-портал CRM/MOSS Интернет-портал CRM/MOSS внутренний портал & и электронная почта CRM/MOSS внутренний портал & и электронная почта CRM – управление обращениями Задачи и оповещения SharePoint Бизнес-процессы (Share Point) Веб-служба CRM Представительский слой Продуктивный слой Приложения, Службы Данные База данных Бизнес- приложения Внешние службы Интернет Активный каталог Государственные служащие Граждане
5 Частный сектор Маркетинг Продажи Сервис Государство Обслуживание граждан Общественные программы Microsoft Public Sector Управление обращениями Управление работой с заинтересованными лицами... Что такое CRM
6 Простое информирование «Когда работает библиотека…?» «Какие у меня льготы…?» «Кому я должен отправить письма…?» Показатели деятельности «Что с моим обращением?» «Когда я получу мою льготу?» Управление работой агентств Согласованные процессы и взаимодействия 10 лет E-government в Великобритании
7 Microsoft Office SharePoint Неструктурированные и частично структурированные данные Общественные инициативы и программы Хранение и обработка и информации Слабоформализованные процессы Поиск в масштабах организации Сотрудничество между организациями SharePoint и CRM Microsoft Dynamics CRM Структурированная реляционная база данных Рабочие активности и задачи Бизнес-аналитика Формализованные процессы Запросы данных и отбор информации Работа в командах
8 Управление обращениями и запросами граждан История дел Документы Документооборот Рабочие процессы Отчетность Дела граждан Ответственные Отношения: многие ко многим Организация суда и арбитража Дела об иммиграции Дела о трудоустройстве Что даст вам платформа
9 Платформа в действии примеры внедрений
10 Сити (Лондон) – контакт-центр Проблема Много телефонных номеров Непоследовательность Гражданам приходилось перемещаться по инстанциям Отсутствие центра ответственности Решение Единый телефонный номер 65% запросов закрываются с первого обращения Если звонок передается специалисту, тот принимает дело 95% звонков принимаются в течение 20 секунд
11 Сити (Лондон) – управление событиями Приемы у лорда-мэра Сити 40 тыс. гостей в год Управление и отслеживание всех коммуникаций Отслеживание рационов Управление меню Каждый раз новое блюдо Управление рассадкой гостей Кто с кем сидит за столом Управление отзывами гостей Управление корреспонденцией
12 Министерство по делам детей, школы и семьи Министерство по делам детей, школы и семьи (DCSF) отвечает за здоровье и безопасность детей; качество их образования; счастливое детство; воспитание полноценных членов общества; предоставление возможностей независимо от социального положения.
13 Защита отдельных групп населения Безопасность детей и незащищенных граждан Три списка граждан с ограниченным допуском к работе с детьми, в школах и с уязвимыми взрослыми. Списки были созданы в разное время и на основе разных законодательных актов Созданы новые принципы совместной обработки всех трех списков
14 Условия Консолидация информации об уголовном прошлом и других данных о гражданах позволяет сделать выводы о возможности допуска к работе с детьми. Все три списка должны быть взаимосвязаны Доступ комиссии к работе с делами граждан Ежедневное обновление информации Бесперебойная работа системы
15 Выбор Microsoft Dynamics CRM Простая, гибкая, легко настраиваемая платформа Собственные разработки не соответствовали требованиям безопасности и функциональности Надежное решение, которое будет развиваться Можно использовать для других нужд министерства
16 вводная информация о платформе примеры внедрений, партнерские решения Ресурсы
17 © 2008 Microsoft Corporation. All rights reserved. Microsoft, Windows, Windows Vista and other product names are or may be registered trademarks and/or trademarks in the U.S. and/or other countries. The information herein is for informational purposes only and represents the current view of Microsoft Corporation as of the date of this presentation. Because Microsoft must respond to changing market conditions, it should not be interpreted to be a commitment on the part of Microsoft, and Microsoft cannot guarantee the accuracy of any information provided after the date of this presentation. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, AS TO THE INFORMATION IN THIS PRESENTATION.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.