Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Фофанова
1 Заведующий МДОУ «Детский сад 27 «Теремок» Л.П. Кобзева Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 27 «Теремок» п. Загородный Краснокутского района Саратовской области».
2 Разработаны проекты: «Семейная шкатулка» - социально – коммуникативное. «Моя Россия» - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. «Всё о космосе» - к 50-летию полета в космос Ю. А. Гагарина. «Поклонимся великим тем годам» - к 68 годовщине победы в ВОВ.
3 В конкурсе лучших воспитателей дошкольных учреждений Саратовской области на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование – (победители – Г.К. Шашкина 2011 г., О.П. Папшева 2012 г.); В конкурсе «Добрая волшебница маленькой страны» (районный этап) – 2012 год (лауреат – О.П. Папшева); В конкурсе «Ищем таланты» в номинации «Театр» (I место МДОУ «Детский сад 27 «Теремок» районный этап 2012 год); В конкурсе «Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» ((II место МДОУ «Детский сад 27 «Теремок» районный этап) В региональном конкурсе «Лидеры дошкольного образования» «Лучший воспитатель детского сада» (региональный этап) – 2013 год (лауреат – О.П. Папшева); Занесены на Доску Почета 1 работник МДОУ (заведующий МДОУ Л.П. Кобзева – 2013 год).
4 В региональном конкурсе «Мы вместе» (II место- старший воспитатель Н.Ю. Кобзева и Н.С. Львова 2012 год); Во Всероссийском конкурсе «Открытая книга» «В детство осторожно приоткрою дверь…» (III место воспитатель О.П. Папшева, 2013 г.) Во Всероссийском конкурсе «Открытая книга» «В детство осторожно приоткрою дверь…» (Диплом воспитатель Е.А. Штода, 2013 г.)
5 Педагоги МДОУ принимают активное участие в интернет- сообществе педагогов ДОУ, делятся своим опытом работы У педагогов МДОУ открыты свои мини-сайты, где они размещают свой материал из опыта работы. Педагогами МДОУ разработаны: Методические рекомендации «Использование метода проектов в работе с дошкольниками» - Н.С. Львова, О.П. Папшева. Дидактическое вариативное пособие «Чудеса в мешочке» - учитель – логопед Н.Ю. Кобзева. Составлена программа оздоровления детей в условиях детского сада «Крепыши»
6 Обеспечение адресной социокультурной и психолого- педагогической поддержки семьи; Внедрение эффективных технологий сотрудничества в практику социально-делового и психолого - педагогического партнерства; Совместные проекты (ДОУ и школы), направленные на обеспечение преемственности в работе; Отбор объектов социальной сферы посёлка и определение примерного содержания работы с детьми, что обогатит образовательный процесс ДОУ.
7 МУЗ «ЦРБ» г. Красный Кут Заключены договора: Школа 3 г. Красный Кут Школа 2 г. Красный Кут Дом творчества Библиотека г. Красный Кут Дом Культуры п. Загородный Библиотека п. Загородный ФАП п.Загородный Музей п. Загородный
8 1. Отремонтировано крылечки и цоколь здания ДОУ (5 тыс. руб.). 2. Произведен косметический ремонт в групповых комнатах «Зайчата», «Солнышко». (10 тыс. руб.). 3. Приобретена мебель в игровые уголки, столы для воспитателей (20 тыс. руб.); 4. Холодильник «Саратов» -14 тыс. руб.; 5. Многофункциональное устройство 5 тыс. руб.; 6. Постельные комплекты для воспитанников. (7 тыс. руб.)
9 Миссия ДОУ: обеспечить качественное воспитание, образование и развитие воспитанников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) на основе гуманного и личностно-ориентированного взаимодействия детей и взрослых. Главные ценности: здоровье, развитие любознательности, творческие способности, индивидуальные склонности и интересы ребенка, единство образовательного пространства семьи и ДОУ.
10 - Внести изменения в нормативные акты, разработать локальные акты в соответствии с законом «Об образовании в РФ» (от года 273-ФЗ); - Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО (Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования), примерной основной образовательной программой для обеспечения разностороннего развития детей с учетом познавательных потребностей и индивидуальных возможностей; - Внедрить в образовательный процесс основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе ФГОС ДО; - Оптимизировать внедрение в образовательный процесс парциальных программ; - Расширить количество и разнообразие дополнительных образовательных услуг: «До-ми - солька» - ритмика, создать кружок «Забавушка» - ложкарей. - Разработать нормативно-правовую базу и программно-методического комплекса по дополнительным услугам. - Создать механизма обеспечивающего слежение за выполнением качества основной образовательной программы дошкольного образования. - Разработать систему мониторинга: состояния здоровья детей, выполнения основной образовательной программы, готовность к обучению ребенка к школе, отслеживанию интегративных качеств личности, система управления качеством образовательного процесса. - Комплектование библиотечного фонда методического кабинета, в соответствии Положением (методическими и периодическими изданиями, УМК, печатными электронными справочными материалами.
12 3. Стабилизировать достигнутый уровень состояния физического здоровья и медицинского сопровождения образовательного процесса посредством совершенствования материально-технических, кадровых, организационно-методических условий - Оптимизация двигательной развивающей среды в ДОУ: приобретение спортивного оборудования для игр зимой и летом, для игр с песком и водой, массажных дорожек для всех возрастных групп - Установка нового забора и оснащение участков дополнительным оборудованием.
13 1. Приобретение Мультимедио, современного раздаточного дидактического материала для реализации основной образовательной программы дошкольного образования 2. Приобретение музыкальных инструментов и пополнение содержания костюмерной; 3. Приобретение спортивного оборудования.
14 Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создать условия для развития их субъективной позиции: Поддержка инициативы и творчества; Стимулирование самообразования педагогов; Активизация коллективных и индивидуальных форм методической работы с кадрами; Внедрение в образовательный процесс технологий по оздоровлению и воспитанию здорового образа жизни (мини-бассейн, сауна, босохождение); Откорректировать план повышения квалификации педагогов; Издание юбилейных материалов программы патроитического воспитания; Подготовка к 70-летию Победы в ВОВ (создание проектов, выпуск книги).
15 Продолжить работу с родителями: Создание методического материала по семейным традициям; Организация цикла семинаров-практимумов для родителей по оздоровлению и развитию дошкольников; Создание информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей повышение родительской компетентности в вопросах развития и воспитания детей (сайт ДОУ).
16 Обеспечение функционирования ДОУ как открытой системы. Использование ресурсов социокультурной среды (библиотеки, музеи, театры и др.) для обогащения образовательного процесса – заключение договора с музеем г. Красный Кут.
17 Открытие группы комбинированной направленности и приём детей с ОВЗ, для обеспечения доступности бесплатного дошкольного образования Открытие группы комбинированной направленности и приём детей с ОВЗ, для обеспечения доступности бесплатного дошкольного образования по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» /Под рек. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/, в соответствии с Законом «Об Образовании в Российской Федерации» от ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (Сан ПиН ) от ; Конвенцией ООН о правах ребёнка; Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (124-ФЗ от г.), ФГОС ДО, с целью реализации права на образование детей с ОВЗ для корректировки нарушения развития и социальной адаптации. Предусмотреть:
18 Основные задачи: 1. Создание условий для инклюзивного образования; 2. Реализация основных образовательных программ с учётом характера развития детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; 3. Интеллектуальное и личностное развитие детей, в том числе и с ОВЗ, с учётом индивидуальных особенностей; 4. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития, в том числе детей с ОВЗ, 5. Включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и развития ребёнка. 6. Внесение изменений в предметно-развивающую среду с учётом пребыванием детей с ОВЗ; 7. Приготовить методические и дидактические пособия учётом пребыванием детей с ОВЗ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.