Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Чуфаров
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 02 Мы делаем качественные исследования любого уровня сложности и экспертизы. В том числе, работаем с проектами, требующими высокой компетентности в области современных технологий: телеком, гаджеты и приложения. U&A Генерация идей Поиск инсайтов Юзабилити тестирование Обогащение концепций Шопперы B2B Он-лайн Фокус- Группы Воркшопы Тренинги Глубинные интервью Креативные группы
3 03 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Синхронизируем результаты с вашим бизнесом Мы предлагаем комплексные решения, учитывающие специфику вашего бизнеса и основанные на аналитических моделях. Изучение бизнеса клиента Общение с клиентом, погружение в категорию, изучение вторичных данных Контакт с аудиторией Фокус-группы, опрос, интервью, он- лайн, юзабилити- тестирование и т.п. Обработка данных Анализ, построение моделей, применение вторичных данных Разработка или доработка продукта Воркшок, доработка концепций Претворение результатов в жизнь Финализация данных Предоставление бизнес рекомендации, возможности принять взвешенные, надежные решения. * Нужные компоненты выбираются под задачи клиента.
4 ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MOST MARKETING 04 Ориентированы на качественное выполнение проектов и долговременное сотрудничество с клиентами: За 3 года сотрудничества для компаний Мега Фон выполнили более 50 проектов. На продолжении 2-х лет вели проект по изучению трендов в обществе для компании AB-IN-Bev. Проводим регулярные собственные исследования трендов в основных сферах бизнеса и общества в целом. Создаем современные видео и онлайн презентации.
5 05 Проводим наши исследования в наиболее удобно расположенных фокус комнатах в Москве. Мы работаем с одними из самых опытных рекрутеров. Наши рекрутеры мотивированы на высококлассное выполнение своей работы. За каждый качественно сделанный проект они получают премию. Работаем с самыми разными компаниями на рынке. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С MOST MARKETING
6 06 НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Юзабилити-тестирование сайта/ мобильной версии Юзабилити-тестирование приложений, в т.ч. мобильных ИНСТРУМЕНТЫ Фокус-группы (прототипы и опыт в категории) Глубинные интервью Он-лайн форум Он-лайн панель КАТЕГОРИИ Телеком IT Банковский сектор Интернет Приложения Сервисы Стартапы ЮЗАБИЛИТИ ТЕСТИРОВАНИЕ
7 07 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Поиск инсайтов для продукта или позиционирования Усовершенствование продукта/ концепции продукта ИНСТРУМЕНТЫ Воркшоп с клиентами Воркшоп с клиентами и потребителями Фокус-группы КАТЕГОРИИ Телеком IT Продукты питания WORKSHOP
8 08 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение удовлетворенности клиентов Изучение имиджа и позиционирования марок Сегментационные исследования Исследования привычек потребления в категории Тестирование рекламы, концепций и продуктов (включая новые варианты продуктов) ИНСТРУМЕНТЫ Глубинные интервью Фокус-группа Воркшоп КАТЕГОРИИ Телеком IT Банковский сектор Интернет и сервисы Automotive Стартапы В2В
9 9 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение тенденций в обществе Поиск ниш для новых продуктов или позиционирования ИНСТРУМЕНТЫ Изучение трендов Анализ существующих отчетов и открытых данных Опрос экспертов/ трендсеттеров КАТЕГОРИИ Продукты питания и напитки Использование мобильных приложений Интернет и Сервисы Стартапы ТРЕНДЫ
10 10 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение привычек потребления. Изучение процесса принятия решения, выбора, покупки, использования. Изучения стиля жизни, ценностей, установок Изучение восприятия категории и потребностей Сегментационные исследования ИНСТРУМЕНТЫ Домашние визиты Дневники (классический/ он-лайн/ при помощи мобильных устройств) Он-лайн панель и форум Сопроводительный визит в магазин Фокус-группы КАТЕГОРИИ Телеком Техника Продукты питания и напитки Алкогольная продукция Парфюмерия и косметика ЭТНОГРАФИЯ
11 11 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Обучение клиентов различным навыкам Обучение клиентов самостоятельному проведению качественных исследований ИНСТРУМЕНТЫ Лекции Трениги Воркшоп Погружение в методы качественных исследований на практике КАТЕГОРИИ Банковский сектор Медиа Телеком Косметика и парфюмерия Стартапы КЛИЕНТСКИЕ ТРЕНИНГИ
12 12 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение потребительского поведения Тестирование коммуникации Поиск инсайтов для коммуникации и позиционирования ИНСТРУМЕНТЫ Глубинные интервью Домашний визит Фокус-группы КАТЕГОРИИ Косметика и парфюмерия Одежда Алкогольная продукция Гаджеты Интернет-магазины LUXURY
13 13 ТИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Изучение покупательского поведения Изучение пространства магазина (выкладка/ навигация) ИНСТРУМЕНТЫ Сопровождаемая покупка Несопровождаемая покупка Наблюдение Дневник (классический/ он-лайн/ при помощи мобильных устройств) КАТЕГОРИИ Продукты питания и напитки Алкогольная продукция Бытовая химия Детские товары Техника SHOPPER
14 14 Константин Ефимов В качественных исследованиях с 2003 года. Образование - МГУ им. Ломоносова, кафедра социальной психологии. Преподавал в ГУ НИИ ВШЭ и в Академии коммуникаций Wordshop Занимался подготовкой и обучением специалистов в ряде компаний (Сбербанк, РИА Новости). Анастасия Черкашина В исследованиях с 2004 года. Образование – РХТУ им. Д.И.Менделеева, кафедра социологии, Институт Социологии Российской Академии Наук (РАН). Вела тренинги и мастер-классы для студентов. Занималась как количественными так и качественными исследованиями. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
15 111116, МОСКВА, УЛ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, Д.6 ТЕЛ./ФАКС: +7 (495) m-marketing.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.