Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 3 года назад пользователемКонстантин Суворин
1 ОТНОШЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К РЫНКУ BTL-УСЛУГ Подготовлено для Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Описание исследования 2. Использование основных видов BTL-услуг 3. Известность агентств 4. Рейтинг агентств BTL-услуг AdIndex - РАМУ 2014
3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение уровня известности агентств BTL-услуг среди рекламодателей; Выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг; Ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям: -Общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами. - Рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка: POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция Trade marketing Consumer Promotion Digital marketing Event marketing Интегрированные коммуникации Direct marketing Оценки клиентами основных игроков рынка в каждом сегменте по параметрам: Креативность Качество исполнения проектов Цена
4 МЕТОДОЛОГИЯ Опрос проводился методом онлайн-интервью. В экспертную панель вошли сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-300 рекламодателей России за 2013 год по оценке AdIndex, также включались члены отраслевых объединений (Рус Бренд, Ассоциация маркетологов, AmCham Russia). В целом в опросе приняли участие 224 сотрудника из 115 компаний с опытом работы в индустрии более двух лет. Число респондентов 224 Hyundai, Jaguar Land Rover, Mitsubishi, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo, Рольф Cоca-Cola, Danone, Ferrero, Mondelēz, Nestle, PepsiCo, Wrigley, Балтика Avon, Beiersdorf, Henkel, LOreal, Reckitt Benckiser, SCA, Калина Acer, Alcatel, BSH, LG Electronics, Nokia, Philips, Samsung, Sony British American Tobacco, Imperial Tobacco, JTI, Philip Morris AB InBev, Bacardi, Diageo, EFES, Heineken, Pernod Ricard, Балтика, МПК Вымпел Ком, Мега Фон, МТС Media Markt (Media-Saturn), O'stin, X5 Retail Group, ИКЕА, Эльдорадо MasterCard, Western Union, Интач, Сбербанк, ФК Открытие Abbott Laboratories, Bayer, Boehringer Ingelheim, Merz, Novartis, Teva McDonald's, Оргкомитет Сочи 2014 Microsoft, Лаборатория Касперского Hasbro, LEGO, Ontex 3M, Akzo Nobel, Avito.ru, Michelin, Tikkurila
5 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Результативные Нерезультативные Готовые интервью 224 Не прошел отбор 74 Не работает с BTL7 Неактивные контакты 99 Без отклика 595 Отказы 56 Всего было предоставлено 1055 контактов
6 СПИСОК ОПРОШЕННЫХ КОМПАНИЙ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 1.3M Russia 2. AB InBev 3. Abbott Laboratories 4. Acer 5. Akzo Nobel Décor 6. Alcatel Onetouch 7. Arla Foods 8.Avito.ru 9. Avon 10. Bayer 11. Beiersdorf 12. Boehringer Ingelheim 13. Bosch und Siemens Hausgerate 14. British American Tobacco 15. Campari Rus 16. Chrysler Rus 17.Colgate- Palmolive 18.Cоca-Cola HBC Eurasia 19. Danone 20. Diageo 21. DIM Rus 22. EFES Rus 23. Energizer 24. Fazer Brands 25. Ferrero Russia 26. Friesland Campina 27. Goodyear 28. Haribo 29. Hasbro Russia 30. Heineken 31. Henkel 32. Hyundai Motor 33. Imperial Tobacco 34. Jaguar Land Rover 35. JTI 36. LOreal 37. LEGO 38.Levi's 39. LG Electronics 40. Lindt 41. Lumene 42. MasterCard 43.Mast- Jagermeister 44. Maxxium Russia 45.McDonald's 46. Media Markt 47.Media-Saturn- Russland 48. Merz 49. Michelin 50. Microsoft 51. Mitsubishi Motors 52.Moet- Hennessy 53.Mondelēz Rus 54. Nespresso 55. Nestle 56. Nokia 57. Novartis 58. Ontex 59.O'stin 60. PepsiCo 61. Pernod Ricard Rouss 62. Philip Morris 63. Philips 64. Pioneer 65. Pirelli 66. Reckitt Benckiser 67. Renault 68. Ritter Sport 69. Royal Canin 70. Samsung 71. SCA 72. Simple 73. Sony Electronics 74. Sony Mobile 75. Skoda 76. Teva 77. Tikkurila 78. Toyota Motors 79. Unilever 80. Valio 81. Volkswagen Group Rus 82. Volvo Восток 83. Western Union 84. William Grant & Sons Distillers Ltd 85. Williams Lea/Tag 86. Wrigley 87.X5 Retail Group 88. Zeppelin SBU 89. Алкогольная Сибирская группа 90.Атлант-М 91. Балтика 92. Вымпел Ком 93. ИКЕА 94. Инвест Связь 95. Интач Страхование 96. Калина 97. Клинский Мясокомбинат 98. Компания НЕЛТ 99. Лаборатория Касперского 100. Мега Фон 101. Московская Пивоваренна я Компания 102. МТС 103. Мултон 104. НКО ЛИДЕР 105. Объединенны е кондитеры 106. Оргкомитет Сочи Петелино 108. РОЛЬФ 109.РСХБ- Страхование 110. Ру Медиа 111. РУСКАН 112. Сбербанк России 113. Тетра Пак 114. ФК Открытие 115.Confidential
7 ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 86% респондентов работают с BTL-агентствами более трех лет. Остальные работают в сегменте два-три года Число респондентов 224
8 СОДЕРЖАНИЕ 1. Описание исследования 2. Использование основных видов BTL-услуг 3. Известность агентств 4. Рейтинг агентств BTL-услуг AdIndex - РАМУ 2014
9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ BTL-УСЛУГ Какие из перечисленных видов BTL-услуг Вам/вашей компании приходилось использовать в вашей деятельности за последние 2-3 года? Число респондентов 224
10 ВАЖНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИК BTL-АГЕНТСТВ Перед Вами несколько характеристик, которыми обычно руководствуются при выборе BTL-агентств. Какую из этих характеристик Вы бы поставили на 1, 2 и 3 место? Критерий Средний ранг Качество 1.41 Креативность 2.26 Цена 2.33 Число респондентов 224
11 СОДЕРЖАНИЕ 1. Описание исследования 2. Использование основных видов BTL-услуг 3. Известность агентств 4. Рейтинг агентств BTL-услуг
12 РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО УРОВНЮ СПОНТАННОГО ЗНАНИЯ Какие агентства BTL-услуг Вы знаете хотя бы по названию? ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА: ЗНАНИЕ БОЛЕЕ 10% Число респондентов 224
13 РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО УРОВНЮ СПОНТАННОГО ЗНАНИЯ (2) Какие агентства BTL-услуг Вы знаете хотя бы по названию? Число респондентов 224
14 РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО УРОВНЮ НАВЕДЕННОГО ЗНАНИЯ Взгляните на этот список, какие агентства вы знаете по названию? ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА: ЗНАНИЕ БОЛЕЕ 20% Число респондентов 224
15 РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО УРОВНЮ НАВЕДЕННОГО ЗНАНИЯ (2) Взгляните на этот список, какие агентства вы знаете по названию? Число респондентов 224
16 РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ ПО ОПЫТУ СОТРУДНИЧЕСТВА С какими из этих агентств вы сотрудничали за последние 3 года? Какое из агентств является для вашей компании основным? Число респондентов 224 Средняя по рынку 8% Средняя по рынку 2%
17 СОДЕРЖАНИЕ 1. Описание исследования 2. Использование основных видов BTL-услуг 3. Известность агентств 4. Рейтинг агентств BTL-услуг AdIndex - РАМУ 2014
18 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ POS-MATERIALS* Число работавших в сегменте: 205 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок * Здесь и далее на первом слайде в сегменте приведены компании, получившие 5 оценок Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с POSM? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
19 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ ICE2.0% A1 Agency1.5% ACG1.5% ADVANT1.5% BrandI1.5% Coral Promotion1.5% Группа компаний Альтер Эго 1.5% Майер 1.5% М-лайнер 1.5% Active81.0% BE!MA1.0% Global Service1.0% IMAGENCY1.0% IMPACTO1.0% Leader Team1.0% Point Passat1.0% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА POS-MATERIALS** Число работавших в сегменте: 205 ** Здесь и далее на втором слайде сегмента приведены агентства, получившие 2-4 оценки Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с POSM? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
20 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ TRADE MARKETING Число работавших в сегменте: 188 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок Сотрудничество, % Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Trade Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
21 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ A1 Agency 2.1% Coral Promotion 2.1% NMT 2.1% OPEN 2.1% Point Passat 2.1% П.О.С. Материалы 2.1% BE!MA 1.6% ICE 1.6% SPN Ogilvy 1.6% Другие 1.6% Ad Miracle Retail 1.1% BARRACUDA 1.1% BrandI 1.1% DRIVE adv 1.1% 4.00 Master Class 1.1% Mosaic 1.1% Trademag 1.1% Vitrina A 1.1% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА TRADE MARKETING Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Trade Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена. Число работавших в сегменте: 188
22 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ CONSUMER PROMOTION Число работавших в сегменте: 191 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок Сотрудничество, % Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Consumer Promotion? Оцените названные агентства по трем параметрам.
23 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ A1 Agency2.1% Brands Division2.1% Point Passat2.1% ACG1.6% BARRACUDA1.6% BrandI1.6% DRIVE adv1.6% Leader Team1.6% Master Class1.6% М-лайнер 1.6% RUSINFO1.0% SPN Ogilvy1.0% Маджента 1.0% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА CONSUMER PROMOTION Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Consumer Promotion? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена. Число работавших в сегменте: 191
24 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ DIGITAL MARKETING Число работавших в сегменте: 180 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок Сотрудничество, % Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Digital Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
25 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Buzzaar 2.2% SPN Ogilvy 2.2% М-лайнер 2.2% A1 Agency 1.7% Global Point 1.7% Momentum 1.7% Майер 1.7% Coral Promotion 1.1% Diversity 1.1% IMPACTO 1.1% Praktika 1.1% UNIONLINX 1.1% Другие 1.1% Маджента 1.1% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА DIGITAL MARKETING Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Digital Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена. Число работавших в сегменте: 180
26 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ EVENT MARKETING Число работавших в сегменте: 198 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок Сотрудничество, % Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Event Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам.
27 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ ADVANT 2.0% Point Passat 2.0% Praktika 2.0%8.8 TVIN IMC 2.0% Active8 1.5% BrandI 1.5% Coral Promotion 1.5% Diversity 1.5% IMAGENCY 1.5% OPEN 1.5% Buzzaar 1.0% IMPACTO 1.0% Market Group 1.0% Маджента 1.0% Майер 1.0%8.5 ДРУГИЕ АГЕНТСТВА EVENT MARKETING Число работавших в сегменте: 198 Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Event Marketing? Оцените названные агентства по трем параметрам.
28 Число работавших в сегменте: 163 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Сотрудничество, % Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с ИК? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
29 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Mosaic 2.5% ТМА-DRAFT 2.5% Active8 1.8% Global Point 1.8% М-лайнер 1.8% BrandI 1.2% Buzzaar 1.2%5.0 Coral Promotion 1.2% Diversity 1.2% IMAGENCY 1.2% IMPACTO 1.2% ITM 1.2%5.5 Leader Team 1.2%7.5 Market Group 1.2% Praktika 1.2%10.0 SPN Ogilvy 1.2% TVIN IMC 1.2% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с ИК? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена. Число работавших в сегменте: 163
30 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ DIRECT MARKETING/CRM Число работавших в сегменте: 132 Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Количество оценок Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Direct Marketing/CRM? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена.
31 Агентство Сотрудничество, %Качество ЦенаКреативность СРЕДНЯЯ ПО ТРЕМ ПАРАМЕТРАМ Buzzaar 3.0% Citymetria 3.0% Mosaic 3.0% TVIN IMC 3.0% Brands Division 2.3% Intensive 2.3% Praktika 2.3%8.7 SPN Ogilvy 2.3%6.0 UNIONLINX 2.3% A1 Agency 1.5% BeeTL 1.5% BrandI 1.5% Diversity 1.5% ICON 1.5% Momentum 1.5% Point Passat 1.5% R&I 1.5% М-лайнер 1.5% ДРУГИЕ АГЕНТСТВА DIRECT MARKETING/CRM Посмотрите на этот список агентств. С какими из агентств Вы сотрудничали в проектах, связанных с Direct Marketing/CRM? Оцените названные агентства по трем параметрам: качество услуг, креативность, цена. Число работавших в сегменте: 132
32 +7 (495) (916) Исполнительная дирекция РАМУ +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2018 MyShared Inc.
All rights reserved.