Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Шелепугин
1 Рабочая программа
2 Основные компоненты рабочей программы Пояснительная записка Пояснительная записка Содержание курса Содержание курса Контрольно-измерительные материалы Контрольно-измерительные материалы Список литературы Список литературы
3 Раздел 1 Пояснительная записка особенности построения учебного курса особенности построения учебного курса цели курса цели курса формы занятий и виды учебной деятельности учащихся система оценки достижений учащихся
4 Особенности построения учебного курса основание для введения курса, его актуальность, отличительная особенность курса по сравнению с другими подобными курсами, уникальность, если курс авторский; реализация права выбора способа учения; направленность курса на развитие определенных компетенций; использование образовательных технологий; использование образовательных технологий; требования к начальной подготовке, необходимые для успешного усвоения курса (наличие определенного уровня знаний, владение компьютером и т.д.); уровень требований по сравнению с Федеральным компонентом ГОС (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года 1089); адресат курса; адресат курса;адресат курса;адресат курса; нормативные документы и примерные (или авторские) программы, лежащие в основе курса, обоснование внесенных изменений и дополнений; нормативные документы и примерные (или авторские) программы, лежащие в основе курса, обоснование внесенных изменений и дополнений; объем в часахобъем в часах; объем в часах
5 Курс «Естествознание» разработан для учащихся классов на основе авторской программы И. Ю. Алексашиной, К. В. Галактионова, И. С. Дмитриева, А. В. Ляпцева, И. И. Соколовой в соответствии с Федеральным компонентом ГОС (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года 1089), Положением об учебной рабочей программе АМОУ «Гуманитарный лицей» (Приказ директора от г. 98). Курс рассчитан на 204 часа за два года (102 часа в 10 классе и 102 часа в 11 классе).
6 Формулирование целей Формулирование целей Формы занятий и виды учебной деятельности Система оценки достижений (результатов) учащихся Критерии оценки образовательной деятельности учащихся Требования к уровню подготовки Требования к уровню подготовки
7 Цели и требования к уровню подготовки Берем из стандарта 2004 года. Стандарт ищем в Интернете через любой поисковик
8 Раздел 2 Содержание курса Структура курса Структура курса Содержание курса Содержание курса Учебно-тематическое планирование Учебно-тематическое планирование
9 Структура курса
10 Содержание курса Развернутое содержание курса по темам и разделам берем из стандарта и дополняем чего не хватает
11 Учебно-тематический план Темы Содержание урока Формы занятий и виды учебно й деятел ьности Виды компетенций (универсальных умений), на формирование которых направлена тема Вид контр оля Копируем содержание из стандарта Копируем содержание из стандарта Копируем требования к уровню подготовки учащихся Копируем требования к уровню подготовки учащихся
12 Раздел 3 Контрольно-измерительные материалы Хранятся у учителя, никому можно не показывать.
13 Раздел 4 Список литературы Книги Оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора Периодика Интернет-ресурсы
14 Конец! Спасибо за внимание! Для вас старалась Соловьева Марина Константиновна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.