Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Свешникова
1 Технология КСО как средство формирования коммуникативных компетенций у младших школьников
2 Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики Красноярского ИПК работников образования, современный теоретик коллективного способа обучения (КСО)
8 В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В тёплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая. Подросли лисятки. Настало время их к охоте приучать. Лиса тащит детям то мышку, то птицу, то зайца… Сядет лиса в сторонку и следит, как лисята добычу ловить учатся. (По В. Чаплиной ) Д. Тихомиров Мальчики и лягушки Мальчики играли у пруда. Увидели они в воде лягушек. Дети набрали камней и стали бросать в лягушек. Детям было весело. Одна лягушка высунулась из воды и говорит шалунам: - Перестаньте камни бросать: вам – забава, а нам – смерть !
9 Взаимные диктанты в парах сменного состава. На земле снег. На рябине сочные ягоды. Тихо в лесу. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды. Зайка рад. Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь. Белым ковром укрылись поля и леса. На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося. У лося сильные ноги и рога. Люди берегут лосей. Утро. С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось.
10 Вопросник 1 (3 класс). Повторение за 1-й и 2-й классы. Как называются главные члены предложения? Что обозначает подлежащее? На какие вопросы оно отвечает? (стр. 6) Что обозначает сказуемое? На какие вопросы оно отвечает? (стр.6) Как называются остальные члены предложения? Какие слова называются однокоренными? Что называется корнем? (стр.10) Какая часть слова называется окончанием? (стр. 10) Что такое приставка? Для чего она служит? (стр.10) Что такое суффикс? Для чего он служит? (стр.12) Как проверить безударные гласные? (стр.13) Как проверить парные звонкие и глухие согласные? (стр. 18) Чем отличается приставка от предлога? Как пишутся гласные и согласные в предлогах и приставках? (стр. 21) Когда пишется разделительный твёрдый знак? (стр. 22)
11 Вопросник 2 (4 класс). Обобщение знаний о падежах. Как называется словоизменение имён существительных? Стр.80 Сколько падежей в русском языке? Назови их. На какие вопросы они отвечают? Стр. 81 Почему у каждого падежа два падежных вопроса, а не один? Как надо действовать, чтобы определить падеж имени существительного? (вспомните алгоритм) В форме какого числа имена существительного могут изменяться по падежам? Стр. 84 Как же не спутать именительный падеж с винительным у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием? Стр.87 Как можно отличить родительный падеж от винительного у одушевлённых существительных мужского рода? Стр. 88, 90 Расскажите о дательном падеже. Стр.92 Что вы знаете о творительном падеже? Расскажите. Стр.93 Чем отличается предложный падеж от других падежей? Стр. 95 Заполните таблицу и сделайте вывод. Стр.95 Упражнения: Запиши словосочетания. Укажи падеж имён существительных. Плавать по морю, положить в парту, ехать к бабушке, сидеть за книгой, гулял в лесу, попросить у брата, лететь над облаками, книга о дружбе, заглянуть за забор, рассказал о доме, оставить без ответа, сидеть на полу. Напиши имена существительные голова и сын во всех падежных формах в столбик с вопросами. Выдели окончания. х Составь и запиши словосочетания глаг. + сущ. с предлогом. Укажи падеж существительных. лежит рука взял стекло встречался дома разошлись друзья АЛГОРИТМ Надо найти слово, от которого данное имя существительное зависит. Поставить вопрос от этого слова к тому, падеж которого мы определяем.
12 1. Как найти площадь прямоугольника? Стр Найди: - площадь прямоугольника длиной 10 см, шириной 4 см. 3. (91 : ) – 13 (785 – 695) : Как найти площадь квадрата? Стр Найди: - площадь квадрата со стороной 5 см – (203 4 – 120) : 2 1. Как найти периметр треугольника? Стр Найди площадь прямоугольного треугольника, катеты которого: АВ = 30 см, ВС = 4 см 3. (448 : 4) 5 : – 175 : Материалы для работы в парах сменного состава по карточкам.
13 Карточка по русскому языку (3 класс). 1. Как проверить безударную гласную в корне? Стр Диктант. Дневная жара сменилась ночной прохладой. В окнах домов засветились огни. Длинные тени деревьев ложились по пыльной дороге. Белые причудливые облака виднелись на горизонте. Ветерок сгонял тучи к роще. 3. Выпишите слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.
14 Результативность опыта.
16 Организационная структура учебного процесса и стадии её развития Вид общения Организационная форма обучения Способ обучения 1. Общение в паре (два человека) Индивидуально-парная (один учит другого) Индивидуальный (парно- индивидуальный) способ обучения (ИСО) до ХVI-ХVIIвв. 2. Общение в парах сменного состава (диалогические сочетания) Коллективная (каждый учит каждого) Коллективный способ обучения (КСО); включает все четыре формы: коллективную, групповую, парную и индивидуальную
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.