Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Челпанов
1 Рабочая программа Разработать до ухода в отпуск
2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования п.5 «Программы отдельных учебных предметов, курсов» Содержит примерные образовательные программы по каждой учебной дисциплине базисного учебного плана
3 Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностные, предметные, метапредметные); программы формирования универсальных учебных действий.
4 Функции рабочей программы: - нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме; - целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область; - определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися, а также степень их трудности; - процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; - оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.
5 8 основных структурных элементов рабочей программы учителя (ФГОС – 2010 п ): 1)пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане(+ КИМ); 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и планируемых результатов; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
7 В пояснительной - модули, внеурочные занятия Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 4 класса составлена на основе программы начального общего образования по литературному чтению (2008 г.) и авторской программы курса «Литературное чтение» Н.А. Чуракова (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2011) Программа рассчитана на 136 часа, из них 8 часов: 1. Тематический модуль «Крутим барабан времени»-2 часа; 2. Тематический модуль «Новогодние приключения»- 3 часа; 3. Образовательный модуль «Мой школьный дворик»- 1 часа; 4. Тематический модуль «Путешествие по миру»- 2 час
8 Программа «Русский язык. 1-4 классы: программа для общеобразовательных учреждений/ С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко - М.: Дрофа, 2010» Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. В соответствии с учебным планом на изучение русского языка в 4 классе отводится 170 часов, из них 7 часов: 1. Тематический модуль «Крутим барабан времени»-2 часа; 2. Тематический модуль «Новогодние приключения»- 2 часа; 3. Образовательный модуль «Мой школьный дворик»- 2 часа; 4. Тематический модуль «Путешествие по миру»-1 час
10 Интеграция предметов: День первый «Время ?» (2 ч) 1. Окружающий мир «Энергия – источник движения» 2. Литературное чтение «Древнее восприятие человеком хода времени через жизнь природы. Пословицы и поговорки». 3. Музыка «Музыка к календарным дням» День второй «Время!» (2 ч) 1. Литературное чтение « Путешествие во времени с помощью произведений искусства. С. Маршак «И поступь, и голос, и у времени тиши…..» 2. Изо « Картины» 3. Математика «Время и его измерение» День третий «Заглянем в будущее» ( 2 ч) 1. Окружающий мир «История транспортных средств. Транспорт будущего». 2. Русский язык. Виды текстов. Описание, рассуждение, повествование. 3. Технология «Объемное конструирование и моделирование из бумаги и картона» 4. Математика « Соотношение между единицами времени». День четвертый «Письмо в будущее» (2 ч) 1. Технология «Объемное конструирование и моделирование из бумаги и картона» 2. Математика «Решение задач, требующих выполнение действий с величинами». 3. Русский язык « Составление собственных высказываний» День пятый «Машина времени…..» ( 2 ч) Представление результата - Праздник. Результат: Макет транспорта будущего и письмо в будущее
11 В разделе «Используемые учебно-методические материалы, оснащение учебного процесса» может содержаться следующая информация: -перечень методической литературы; -дидактический материал (контрольно- измерительный материал по предмету, перечень тем проектов, исследований и т.п.); -перечень наглядного оборудования; -перечень ресурсов медиатеки педагога (цифровые образовательные ресурсы, список сайтов и т.п.); -перечень технических средств обучения, лабораторного оборудования.
12 Материально-техническое обеспечение учебного предмета 1. Работа по данному курсу обеспечивается УМК, а также дополнительной литературой: Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфо эпический, фразеологизмов. 2. Технические средства обучения: - классная маркерная доска; - интерактивная приставка Mimio; - мультимедийный проектор ; - компьютер; - сканер; - принтер лазерный (по возможности); -фотокамера цифровая (по возможности); 3. Экранно-звуковые пособия: - видеофильмы, соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности); - продукты Mimio Studio - мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку. 4. Оборудование класса: - ученические двухместные столы с комплектом стульев; - стол учительский с тумбой; - шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр
14 Структура КТП п/п ТемаКол- во часов Планируемый результат Виды деятель ности обучающегося Дата планфакт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.