Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Янковская
1 Ш А Г И КОЛЬНАЯКОЛЬНАЯ АЗЕТААЗЕТА ГБОУ СОШ Сегодня в номере: -Здравствуй, школа! - Недаром помнит вся Россия… - Мой учитель - Фестиваль естественных наук Фото-проба - Наше творчество Над выпуском работали: Главный редактор – А.Варнавская Заместитель главного редактора - В.Трунина Отв.секретарь – Д.Шелковникова Фото-отдел –А.Фитисов Отдел информации – К.Каменский Отдел публицистики – В. Чекомазов, М. Рябович Отдел поэзии – А.Лебедев
2 Здравствуй, школа! 1 сентября прозвенел первый школьный звонок для наших первоклассников. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
3 Недаром помнит вся Россия… Наш первый классный час был очень интересным. Классный руководитель Людмила Ивановна рассказала нам многое о школе, об учителях. А ещё мы узнали о войне с Наполеоном. Об основных событиях войны нам рассказали Баронина Маша и Сухарев Ярослав. А Саша Пятернев подготовил информацию о памятниках Москвы в честь победы в войне 1812 года. Сухарев Ярослав 5 «А» «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» - это строки из произведения Лермонтова «Бородино». И действительно, даже сейчас мы вспоминаем этот знаменитый бой. Погибло много людей. Но, не смотря ни на что, наши войска во главе с Кутузовым одержали победу. Поэтому мы и помним про эти дни. Давайте представим себя на поле боя. Повсюду взрывы, шум и гам, а над головой пролетают пушечные ядра. Именно в такой обстановке наши солдаты воевали за свою родину. Но что важней: жизнь, или свобода своей страны, которая будет существовать ещё много - много лет? Бойцы выбрали второе. И наверняка другие люди согласились бы с ними. Ночь и день бойцы лежали в окопах. Ночь и день они погибали, но оставляли шанс выжить другим. Мы помним о суровых днях войны 1812 года спустя 200 лет. Слава героям! Чекомазов Василий, 6 а
4 Спасибо, мой учитель ! Актуальное интервью Дорогие учителя! В этот октябрьский день хотим поздравить вас с великолепным праздником - Днем Учителя! У каждого человека на земле были учителя, будь то строитель или президент страны, повар или математик, портниха или космонавт. Только повзрослев, мы понимаем, какой огромный труд, усилия, знания вкладывают в нас наши учителя, чтобы мы могли стать достойными людьми. Спасибо вам за то, что Вы помогаете облегчить нам жизнь, подсказывая в трудных ситуациях. Спасибо вам за то, что изо дня в день вы обогащаете нас новыми знаниями, переживаете за нас и терпите наше недостойное порой поведение. И за это мы вас любим. Мы благодарны вам за всё, что Вы делаете для нас.
5 День самоуправления или День само-учителя А ещё был праздничный концерт! Как это было? Сегодня ни один урок не проходил без шуток и веселья. Ведь это очень забавно, когда на смену учителям приходят старшеклассники. Они с нами играли, делали замечания и ставили за ответы только "пятёрки"... Саулин Леонид. Урок физкультуры прошёл необычно. Вы можете одновременно играть в волейбол, футбол, баскетбол и вышибалы? Не можете? А наш класс может (после дня самоуправления)... Лебедев Алексей
6 Актуальное интервью Наши корреспонденты задали своим учителям несколько важных вопросов Учитель английского языка Демидова Дарья Александровна: Кор. Дарья Александровна, нравится ли вам преподавать в нашей школе? Д.А. Да, нравится. У нас прекрасный творческий коллектив, интересные дети. Школа стала вторым домом не только для учеников, но и для нас, учителей. Кор. Есть ли у вас любимчики? Д.А. Конечно, есть! Все мои ученики без исключения ! И ещё кофемашина! Директор ГБОУ СОШ 511 Пантелеева Елена Евгеньевна Кор. Какова роль школы в современном обществе? Е.Е. Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. Первостепенной является задача достижения нового, современного качества образования. Давно произнесена великая фраза: главное, что должна делать школа, - это учить учиться. И она, к сожалению, все время произносится и забывается. Наверное, сегодня наступил тот момент в развитии человечества, когда эта фраза становится уже не просто красивой фразой, а становится, по сути, сущностью системы образования. Сегодня уже активно внедряется новый федеральный государственный образовательный стандарт начальной школы, который, может быть, не очень понятен родителям, а когда плохо понятен, то плохо принимаем. Но для этого родителям нужно, мне кажется, для себя сказать одну-единственную фразу, что если бы мы 100-процентно понимали, что изучают наши дети и внуки, это означало бы, что ни мир, ни школа не меняются, и никакого развития в этом мире нет и что дети дальше нас не пойдут. Дети пойдут дальше нас, намного дальше нас в сегодняшнем мире. Поэтому что-то будет обязательно непонятно, и к этому надо относиться очень спокойно, я бы даже сказала - с огромным интересом. Может быть, просто родителям сегодня стоит обновить свое образование, обучаясь вместе с детьми, живя интересами школы, интересуясь всеми нововведениями, активно участвовать в совместном управлении школой. Учитель математики Кунаева Людмила Ивановна Кор. В детстве Вы знали, что будете учителем? Л.И. В детстве я любила играть в школу. Учила своих кукол. Причём, самое интересное, что они у меня ВСЕ были отличниками. Я ставила им одни «пятёрки». Правда, позже я поняла, что так не бывает… Но всё же я считаю, что каждый ребёнок может постараться и учиться лучше.
7 Фестиваль естественных наук Летние каникулы принесли учащимся нашей школы приятные известия о том, что они стали Лауреатами конкурса «Учебный проект» в рамках Всероссийского Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Дипломами лауреатов награждены учащиеся 7А класса Детюк Дарья и Симонова Елизавета за учебно- исследовательский проект «Транспирация и фотосинтез», Васильев Матвей и Кукалев Пётр за творческий исследовательский проект «Духи для дома». Чудо-растение Экскурсию провела Настя Маневич (6 а). Она рассказала ребятам о приспособленности растения эпипремнума при выращивании в комнатных условиях, о биологических особенностях, ареале распространения, правилах ухода за растением. Особое внимание уделила видам корней, которые обеспечивают прикрепление растения. В нашей школе в кабинете математики эпипремнум выбрал стену кабинета опорой и закрепился на ней с помощью воздушных корней.
8 Фестиваль естественных наук Защита проектов «Город будущего» 3 а класс Вечер «Занимательная химия 8 класс Интегрированный урок – химико-биологическая конференция « Химия и питание », проведенная 15 октября в 10А классе, вызвала заинтересованность среди учащихся. Большинство десятиклассников сами представляли на конференции тот или иной вопрос питания людей. Состав пищи был рассмотрен достаточно подробно и продемонстрирован химическими опытами. Кроме значения для питания белков, углеводов и жиров ребята узнали много интересного и о пищевых добавках, о наполнителях и консервантах, смогли также построить пищевую пирамиду, подсчитать количество необходимых каждому килокалорий, исходя из своего роста и веса. Такая интерактивная игра заинтересовала не только школьников, но и учителей, присутствующих на уроке. Анкетирование, проведенное во время конференции, показало, что большая часть класса ведет здоровый образ жизни в отношении питания. ХИМИЯ и ПИТАНИЕ
9 Фестиваль естественных наук Все на экскурсию!!! Экскурсия "Деревья пришкольного участка" проводилась учащимися 6"А" класса для начальной школы. Было рассказано о том, какие деревья растут на пришкольном участке, дана их биологическая характеристика. А также ребята услышали легенды о деревьях, поучаствовали в викторине и получили призы. Изучали детки клетки… Музей им. К.А. Тимирязева. Лабораторная работа "Строение растительной клетки" Учащиеся приготовили препараты клеток, рассмотрели их под микроскопом и изучили строение. Работа выполнялась под руководством консультантов музея, которые задавали вопросы. Ученики нашей школы отвечали уверенно и показали хорошие знания. Лабораторную работу с интересом выполнили родители и классный руководитель, которые сопровождали детей на экскурсии.
10 Спорт, спорт, спорт… В школе прошли соревнования среди 6 классов «Весёлая эстафета». Первое место заняла команда 6 класса «А». Поздравляем победителей! На занятиях в школе КОБУДО
11 Фото-проба Я тоже хочу в школу! Дарья Шелковникова,5 а Безмолвие Виктория Казанкова, 6 а Что такое дождь?
12 Наше творчество Оружейная палата Здесь от Грозного Ивана До XX -го начала Всё копилось, сохранялось, Для народа выставлялось. Здесь совсем уж недалёко Всё московское барокко, Всё доступно, всё наглядно, Всё нам можно посмотреть. Удивиться, восхититься, В стенах Красного Кремля. Всё палата сохранила Для гостей и для друзей. Сухарев Ярослав, 5 а Поляна. Ветер дует в никуда. Где леса, поля, река. Там чисто небо, Все вокруг. Дорожка есть всего одна, Ветер знает путь туда, Может отведет тебя. Шевченко Виктория, 6 б
13 Наше творчество Аллея Рвет ветер темный небосклон, Ворочает кустами, Деревья тащит на поклон, Играя их листами; Он жухлую листву дерет Жестоким ураганом, Груди вздохнуть он не дает, Обвив ее туманом. Он был лукавым послан нам, И длинной ночью черной, Он треплет Землю тут и там, Как демон непокорный. Ухмылку мерзкую одев Ворочает природу, Гнилой листвы ведя посев, Он правит непогодой. Владимир Орловский, 11 класс Рвет ветер воротник пальто, Внушает что-то сердцу, И чернота аллеи вдруг Распахивает дверцу: Глядишь туда, в глаза врага, В ошибки нашей жизни, И кажется - прошли века И, побывав на тризне, Я будто бы свое отжил. Уйти пора настала, Но сердце разум освежил: Душа лишь у начала.
14 Детская страничка Приключения енота Борьки и бобра Даниила Как Борька попал на плотину Борька открыл глаза. И ужаснулся. Ещё 10 минут назад поезд, в котором Борька ехал в новый зоопарк, остановился на станции. Борька сидел в одном из вагонов в большой железной клетке. Так как из окошка вагона Борька увидел, что машинист вышел из кабины и направился в здание под названием "Кафе", он понял, что стоянка продолжится не меньше 5 минут. Этого времени ему вполне хватило, чтобы коготком открыть замок и выпрыгнуть на свободу. Борька огляделся. Наконец - то, за последние два месяца ему удалось освободиться! Минуту Борька колебался: у него был отличнейший шанс сбежать в ближайший лес, что виднелся за зданием. Но он уже привык к ежедневной кормежке, к чистке его клетки. Борька не знал, что делать. Неожиданно показался машинист и быстрым шагом направился к своей кабине. Борька обернулся. Чтобы попасть обратно в клетку, нужно было взобраться по ступенькам. Борька изо всех сил начал карабкаться вверх. Но было поздно. Раздался гудок, и поезд начал набирать скорость. - Стойте подождите-е-е-е-е-е... Сильный порыв ветра подхватил Борьку, и с этими словами он покатился с высокой горки. Катился он меньше минуты, а затем ударился головой о камень, и в следующий момент потерял сознание. И вот теперь он лежал посередине незнакомого леса. Борька потёр ушибленную голову и приподнялся. Вокруг громоздились лиственные и хвойные деревья. Похоже, что Борька находился в самом центре леса. Борька встал и пошёл вперёд. Шёл он долго. Внезапно лес расступился, и Борька вышел на большую поляну. Недалеко от него протекала небольшая речка. Борька направился к ней. Подойдя ближе, Борька увидел то, что не разглядел ранее: прямо перед ним находилась большая плотина. По ней то и дело пробегали в разные стороны бобры. Борька подошёл к одному из них. - Здравствуйте, - поздоровался он, - с кем я тут могу поговорить? - Да хоть со мной! - улыбнулся бобёр. - Меня Данила зовут, а тебя? - Я Борька, - ответил Борька, - енот. - Интересно, - заинтересовался Данила, - у нас тут еноты не водятся. Откуда же ты тут взялся? - Я выпал из поезда - соврал Борька. - Тогда понятно, - снова улыбнулся Данила. - А ты что делаешь? - поинтересовался Борька. - Да ничего - уныло сказал Данила. - Мои родственники считают, что я тут лишний. Я живу вон там, под той сосной. Видишь? А сюда я просто так прихожу. - А можно я пока у тебя поживу? - спросил Борька. - Живи, сколько хочешь! - обрадовался Данила. - Заодно будет с кем поболтать! - Спасибо большое! - поблагодарил Борька и направился к своему новому дому. (продолжение следует) Чекомазов Василий, 6 а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.