Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Тришечкин
1 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Проректор по научной и инновационной деятельности МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э. Маркетинговое исследование мобильности российских туристов II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»
2 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2 Наименование показателя % туристской активности Уверенность в турпоездках 23,3% Чаще отдыхают за границей 15,1% Больше фотографируют в путешествиях 14,0% Стали постоянными клиентами турфирм 11,2% Чаще путешествуют по России 10,2% Лучше узнали права туриста 9,5% Усовершенствовали знания иностранного языка 8,1% Заказывают туристические услуги по интернету 6,4% Берут кредит в банке на туристическую поездку 2,0% Туристская активность российских граждан за последние годы Таблица 1
3 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 3 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Факторы % выбора места поездки Собственное желание 29,9% Финансовые возможности 27,8% Личный опыт 13,7% Мнение родственников, друзей, знакомых 12,0% Отзывы в интернете 5,9% Мнения сотрудников турфирмы 3,4% СМИ3,2% Мода 2,4% Реклама 1,7% Факторы, влияющие на выбор места поездки Таблица 2
4 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 4 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Страна Уровень туристских расходов, млрд долл. % к уровню 2008 г. Германия 91,0+ 2,0 США79,7+4,4 Великобритания 68,5+4,4 Франция 43,1+9,6 Китай 36,2+21,4 Италия 30,8+4,9 Япония 27,9-7,9 Канада 26,9+8,4 Россия 24,9+11,8 Нидерланды 21,7+9,2 Страны с наиболее высоким уровнем туристских расходов в 2009 г. Таблица 3
5 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 5 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Страна Уровень туристских расходов, млрд долл. Население, млн. Расходы на душу населения, тыс. долл. По отношению к расходам в России Нидерланды 21,716,7161,2987,301 Великобритания 68,561,1131,1216,304 Германия 9182,3301,1056,216 Канада 26,933,4870,8034,518 Франция 43,164,0580,6733,784 Италия 30,858,1260,5302,980 США79,7307,2120,2591,459 Япония 27,9127,0790,2201,235 Россия 24,9140,0410,1781,000 Китай 36,21338,6130,0270,152 Распределение стран по уровню туристских расходов на душу населения в 2009 г. Таблица 3 а
6 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 6 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Распределение стран по доле туристских расходов на душу населения в 2009 г. Таблица 3 б Страна Расходы на туризм на душу населения, тыс. долл. Доходы на душу населения, тыс. долл. Доля расходов на туризм по отношению к доходам, на душу населения, % По отношению к доле расходов в России Нидерланды 1,29839,4003,292,80 Великобритания 1,12134,2003,282,78 Германия 1,10534,2003,232,74 Канада 0,80338,1002,111,79 Франция 0,67332,5002,071,76 Италия 0,53029,9001,771,51 Россия 0,17815,1001,181,00 Япония 0,22032,6000,670,57 США0,25946,0000,560,48 Китай 0,0276,7000,400,34
7 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 7 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Популярные для посещения российские города (2010 г.) Таблица 3 а
8 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 8 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Основные показатели организованного водного туризма
9 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 9 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Реализация туристских путевок
10 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 10 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Средние стоимости туристских путевок
11 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 11 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки российских граждан за границу (страны дальнего зарубежья; тысяч) Корр = 0,96889
12 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 1212 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Доли поездок российских граждан за границу по континентам
13 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 13 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Частотное распределение по вопросу «Причина, по которой Вы для отдыха выезжаете за границу?»
14 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 14 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (более 150 тысяч поездок в год)
15 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 15 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (более миллиона поездок в 2011 году) Корр = 0,9113 Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны
16 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 16 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (от 500 тысяч до миллиона поездок в 2011 году) Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны Корр = 0,1258
17 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 17 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Поездки в наиболее часто посещаемые страны (от 150 до 500 тысяч поездок в 2011 году) Корр : коэффициент корреляции между количеством поездок в указанные страны и приростом количества поездок в эти же страны Корр = 0,6341
18 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 18 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Наиболее популярные города и курортные центры
19 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 19 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Относительный и абсолютный рост числа российских туристов в зарубежных странах Корр : коэффициент корреляции между количеством и абсолютным приростом количества поездок в указанные страны Корр = 0,71025
20 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 20 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Самые популярные страны для посещения российскими туристами в будущем (опрос 2010 г.)
21 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 21 Проректор по научной и инновационной деятельности II Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» МЭСИ, д.э.н., профессор Башина О.Э Ярославль, 5-6 декабря 2013 г. Выводы Туристская отрасль в России развивается динамично. Мобильность российских туристов достаточно высока и превосходит мобильность туристов таких стран, как США и Япония. Потребление услуг российскими туристами находится на стабильном уровне, диктуемом, в основном, уровнем доходов населения. Предпочтительными видами туризма для российских туристов являются: Культурно-познавательный (все регионы); Рекреационный (все регионы); Экстремально-познавательный (Южная Америка, Юго-Восточная Азия). Для дальнейшего развития внутрироссийского туризма необходимо особое внимание уделять качеству услуг и ускоренному развитию (восстановлению) отдельных направлений внутреннего туризма..
22 Благодарю за внимание д.э.н., профессор Башина Ольга Эмильевна Проректор по научной и инновационной деятельности МЭСИ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.