Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Шахматова
1 Вам нужны клиенты?! Скажите сколько и когда, все остальное наша забота! ООО «Дайлер»
2 Как это работает: 1. Информирование клиентов о Вашем предложении 1. Нашим силами прозванивается «база клиентов»* и проговаривается информационное сообщение. 2. В случае заинтересованности клиенты, перезванивают на номера, с которого осуществляются звонки. 3. Входящие звонки клиентов в автоматическом режиме переводятся на телефоны Вашей организации. 4. Сотрудники Вашей организации принимают входящие звонки клиентов и занимаются продажами! *) База клиентов – файл со списком номеров телефонов (сотовые, городские, рабочие, домашние и т.п.) 2. Клиент, заинтересовался предложением и перезвонил 3. Входящие звонки от клиентов переводятся на Вашу организацию 4. Вы получаете клиентов, которых интересует Ваше предложение
3 Что Вы получаете: 2. Полное управление информированностью клиентов о новинках, акциях, сезонных и уникальных предложениях, фантазия ограничивается только Вами! 3. Снижение расходов на привлечение новых клиентов или поддержание лояльности существующей клиентской базы. 1. Входящий поток клиентов, которых заинтересовало Ваше предложение.
4 Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 1. Как я узнаю, что реально было осуществлено звонков и какой входящий поток клиентов я получил? Автоматическая отчетность по электронной почте: - в течение 5 минут от момента исходящего звонка может быть направлен отчет по каждому телефону, на который был осуществлен звонок с детализацией – дата, время, факт дозвона (да/нет), факт прослушанного сообщения (полностью или частично); - в течение 20 минут от момента переведенного входящего звонка клиента на Вашу организацию с детализацией – дата, время, длительность разговора клиента с Вашими сотрудниками. Если Ваш сотрудник не взял трубку, то Вы все равно получите отчет о попытке клиента связаться с Вашей организацией. Возможна почтовая рассылка отчетов по заранее оговоренным правилам не ограниченному количеству получателей информации. 2. Какой входящий клиентский поток я получу? По статистике дозвон осуществляется от 20% до 80% клиентов в Базе, очень сильно зависит от качества базы. Отклик клиентов составляет от 5% до 20% успешных звонков и также сильно зависит от качества Базы и Вашего предложения. Таким образом, отклик клиентов составляет от 1% до 16% от первоначальной базы и зависит от описанных выше факторов. Дальше все зависит от Ваших возможностей обработать входящий поток. Например, если Вы готовы обработать входящий поток 150 звонков в день (в среднем на обработку входящего звонка (продажу) тратится до 2.5 минут, т.е. 375 минут в день или 6.25 часа непрерывного рабочего времени), то Вам будет интересен ежедневный объем звонков от 1000 до
5 Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 3. Какое информационное сообщение может быть проиграно клиенту? Перед началом работы определяются сценарии, какие Вам нужны информационные сообщения и каждой группе клиентов может быть проиграно любое информационное сообщение из определенного Вами круга. 4. В какое время, сколько раз клиенту будут звонить и что будет если клиент не снял телефонную трубку? По договоренности с Вами будет определено время начала и окончания звонков клиентам с автоматическим переносом на следующие даты телефонных номеров, которым не успели осуществить звонки или дозвониться. Количество звонков клиенту определяется Вами, возможны варианты: - один звонок; - повторный звонок клиенту, если он не взял телефонную трубку на первом звонке; -повторный звонок клиенту, если он не дослушал до конца информационное сообщение. 5. Сколько клиентов можно прозвонить? Принципиально ограничений не существует, все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей.
6 Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 6. Как проверить «работоспособность» предлагаемого решения? Договариваемся на безвозмездной основе о тестовом прозвоне, в котором учитываются все Ваши пожелания, предусмотренные пунктами выше. Если все устраивает, то переходим к п Сколько это стоит? После проведения тестирования системы (п. 6) договариваемся о тарифах на первые 3 месяца работы. Тарифицируется количество исходящих клиентам звонков и перенаправленных на Вашу организацию звонков клиентов, отчеты по электронной почте о входящих/исходящих звонках – бонус! Для запуска проекта вносится предоплата – обсуждается отдельно в зависимости от ежедневного объема звонков ориентировочно около 4 тыс. руб. на каждые 1500 исходящих звонков в день. Реальное количество исходящих звонков зависит от нескольких факторов звонков в день достигается при времени звонков клиентам с 08:00 до 21:00, длительности звукового ролика 20 секунд и контактности базы телефонных номеров на уровне 40%. Остальные расходы по факту возникновения: -на каждые 1500 исходящих звонков в день заводится отдельная СИМ-карта, по которой Вы контролируете расходы и Вы производите пополнение лицевого счета оператора сотовой связи, например, безлимитные звонки на телефоны МТС домашнего региона стоят всего ПЯТЬ рублей в день _on_number_mts/ullim_calls/; _on_number_mts/ullim_calls/ -расчеты по фактически выполненным работам по договоренности.
7 Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 8. Какие сроки запуска проекта? Время необходимое для организации Вашего проекта зависит от ежедневного объема звонков клиентам, который Вы определите: - до 3000 звонков в день до трех рабочих дней; -до 8000 звонков в день до одной недели; -свыше 8000 звонков в день – обсуждается индивидуально. При расчете запрашиваемой мощности необходимо учитывать количество звонков одному клиенту (п. 4). 9. Сколько я на этом заработаю? Если не вдаваться в сложные расчеты, то Ваши расходы по тарифному плану «Лайт» в первые три месяца составят: - если надо просто проинформировать клиента об акции, товаре, услуге и т.п., то стоимость будет 50 копеек за один звонок; - если хотите получить заинтересованных клиентов, то около 8 рублей на каждого клиента, который перезвонил Вам на рабочий телефон! Сколько Вы сможете заработать на каждом таком клиенте знаете только Вы!
8 Наиболее часто задаваемые вопросы - ответы 10. Зачем все-таки мне это нужно? Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующей клиентской базы являются необходимыми составляющими любого Бизнеса. Решать данные задачи без большого по численности отдела продаж или своего call-центра не реально, не решать данные задачи значит – стоит быстрее продать бизнес, пока не задавили конкуренты. По статистике один сотрудник, занятый поиском клиентов через прозвон баз успевает в день обработать до 500 телефонных номеров (без консультирования клиентов и осуществления продаж). С учетом средней зарплаты данной категории сотрудников, налогов, стоимости аренды помещения, оборудования рабочего места, содержания необходимой инфраструктуры и т.п., затраты составят от двух до пяти рублей за один исходящий звонок. Если у Вас нет предложенных технологий, то время и средства затраченные на исследования/организацию процессов, покупку оборудования, лицензий, наладку, сопровождение, подбор и обучение персонала будут на порядки Выше, чем предлагаемый аутсорсинг. При тарифном плане «Лайт» в первые 3 месяца стоимость одного исходящего/перенаправленного телефонного звонка составляет 50 копеек, т.е. сделав авансовый платеж 4 тыс. руб. (п. 7) в течение одной недели Вы получите около 7500 исходящих звонков клиентам и 500 входящих звонков на телефон Вашей организации. Указанные цифры сильно зависят от качества телефонной базы, Бренда и предлагаемого товара/услуги. Остались вопросы или появились предложения? Обращайтесь - ООО «Дайлер», Александр Алтунин, ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.