Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемacademy.dviger.com
1 ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА Москва 2007
2 Что такое франчайзинг? Франчайзинг – способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) франчазер опыт известная торговая марка технологии стандарты ноу-хау франчайзи знание местного рынка энергия контакт с потребителем мобильность += франчайзинг увеличение прибыли
3 На сегодняшний день франчайзинг является одним из самых распространенных и используемых форм ведения и развития бизнеса. Подобный успех объясняется тем, что для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес с минимальными рисками вхождения, а для известных фирм и компаний возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. По данным IFA (Международная франчайзинговая ассоциация) сейчас в мире насчитывается порядка 2500 франчайзинговых систем, их бурный рост наблюдается уже в течение последних двух десятилетий как в Америке, так и в Европе. Более чем в 60 видах деятельности применяется франчайзинг, и сфера услуг (в частности туризм) занимает здесь далеко не последнее место. Достаточно привести для примера такие известные брэнды, предлагающие франшизу, как: Россия также следует мировым тенденциям и уже сейчас более 150 франчайзинговых систем действуют на ее территории. Из них порядка 30-ти - мировые сети , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Мировые тенденции гостиничная цепочка (США) туристическая компания (Испания) сеть турагентств (США) туристическая компания (Испания) туристическая компания (США)
4 Что такое VКО? VКО – это 13 лет безупречной работы на туристском рынке. VKO – это всегда качественное обслуживание. VКО – это дружная команда профессионалов. VКО – это динамичное развитие. VКО – это крупный холдинг , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Туроператор по массовым турам на лучшие морские и горнолыжные курорты. Туроператор по экскурсионным турам в Европу, горнолыжным программам в Словакию и Словению, лечению. холдинг Туроператор по приему и обслуживанию туристов в России. Сеть розничных туристических агентств.
5 Сегодня это: , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) Позиционирование: На людей с активной жизненной позицией Среднего и выше среднего достатка Отдыхающих не один раз в год Состав сети: 46 офисов в Москве 6 офисов в С.-Петербурге 3 офиса в Екатеринбурге 4 офиса в Саратове офис в Курске офис в Перми офис в Магнитогорске Марка ВКО означает надежность, профессионализм, уважительное и внимательное отношение к каждому клиенту. Лучшая турагентская сеть 2003 года Лучшая российская агентская сеть 2004 года "Золотые сети -2007" в номинации "Туризм".
6 Что мы предлагаем? Присоединиться к сильной компании, положительно зарекомендовавшей себя на туристическом рынке! , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
7 Для чего нужно вступать в сеть? Для того, что бы: + Усилить свои позиции в регионе + Не опасаться прихода на рынок крупных конкурирующих компаний + Получить лучшие условия у операторов + Получить передовые технологии работы и методы подготовки персонала + Получить постоянную поддержку от франчайзера Итого: Увеличение прибыли Снижение собственных рисков Получение удовлетворения от работы , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
8 Что может дать ВКО? К первой группе относятся инсталляционные и обязательные, включающие в себя: 1.первичные консультации по ведению бизнеса (юридические, бухгалтерские) 2.бизнес-планирование 3.выезд специалиста IT-отдела для установки программного обеспечения 4.дизайнерские услуги по разработке макетов рекламы в СМИ, наружной рекламы, печатных материалах 5.общие рекомендации по продвижению марки в регионе , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) ИнсталляционныеОсновныеДополнительные Услуги передаваемые франчайзи Три вида сервисов и услуг мы готовы предложить Вам!
9 Вторая группа является основной и достаточной для предоставления со стороны франчайзера: 1.эксклюзивное право на использование товарного знака на закрепляемой за франчайзи территории 2.сводка по операторам, финансовое состояние которых, и качество обслуживания клиентов не вызывают сомнений 3.повышенная комиссия по широкому кругу операторов и их направлений 4.внутриофисное программное обеспечение, позволяющее вести бухгалтерский и иной учет, формировать статистические данные и проч. 5.защита интересов франчайзи перед оператором Управляющей компанией 6.дизайнерское сопровождение 7.печать информационных материалов при открытии офиса 8.обучение сотрудников (прохождение практики в существующих офисах в Москве или ближайшем городе, два раза в год тренинги по навыкам продаж в Москве) 9.стандарты сети (по офису, обслуживанию клиентов, и проч.) 10.юридическая поддержка (консультационно) 11.бухгалтерская поддержка (консультационно) 12.участие в региональных выставках и workshop (частично, до 20%) 13.обучение технологиям продаж не только массовых туров, но и горнолыжных, экзотических, индивидуальных, как следствие снижение колебаний в сезонности и увеличение прибыльности 14.выгодные условия по кредитованию туристов в таких банках, как Европа Кредит Банк. 15.особые условия по любым видам страхования (УралСиб) 16.особые тарифы на приобретение мебели (Феликс) 17.особые тарифы на приобретение оргтехники (R&K) Что может дать ВКО? , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
10 И третья группа состоит из дополнительных сервисов для франчайзи, которые позволяют расширить перечень услуг, предлагаемых потребителям: 1.текущая техническая поддержка 2.доступ к программному обеспечению Гулливер 3.установка авиа/ж.д. терминала, обучение сотрудников (индивидуальный подход) 4.курьер в Москве 5.обслуживание клиентов в Москве (трансфер, бронирование гостиниц) 6.гарантирование оплаты или оплата срочных туров операторам (при наличии у франчайзера депозита от франчайзи) 7.постоянная бухгалтерская поддержка 8.постоянная юридическая поддержка, в том числе представление в суде 9.полиграфия (по необходимости) Что может дать ВКО? , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
11 Варианты сотрудничества , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495) ФРАНЧАЙЗЕР ФРАНЧАЙЗИАССОЦИИРОВАННЫЙ ФРАНЧАЙЗИ К такому варианту сотрудничества мы приглашаем сильные агентства, которые считают, что собственное имя необходимо сохранить. В этом случае допускается совместное использование бренда VKO и названия фирмы (величина собственного имени не должна превышать ¼ от величины VKO) Второй вариант для индивидуальных предпринимателей, желающих открыть туристическое агентство, а также для устойчивых фирм, желающих полностью связать свою судьбу с маркой VKO и за счет этого получить дополнительный толчок к развитию, и укрепить свои позиции в регионе.
12 Основные опасения франчайзи Потеря независимости. Не грозит франчайзи, поскольку юридически он остается самостоятельным лицом. Потеря экономической самостоятельности. Также не должна беспокоить желающего присоединиться к сети VKO. Мы не вмешиваемся в финансово-хозяйственную деятельность предприятия и расчеты с операторами. Утрата собственного наименования (для офисов с длительной историей существования). Именно для таких случаев мы применяем понятие ассоциированного франчайзи, когда на ряду с брэндом VKO может использоваться и старое название компании. Слишком высокое роялти. Величина роялти устанавливается исходя из того, что доходность франчайзи, при вступлении в сеть VKO, увеличивается, а размер роялти составит порядка 20% от получаемого франчайзи дохода. Лишь в этом случае интерес в сотрудничестве будет взаимным , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
13 Наши партнеры С этими компаниями мы имеем эксклюзивные договора, условия которых будут распространены и на франчайзи , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
14 Терминология Франчайзер – организатор сети, владелец торговой марки, технологий работы, стандартов обслуживания. Франчайзи – предприниматель, входящий в сеть, организованную франчайзером. Франшиза – комплекс исключительных прав, передаваемых на возмездной основе от франчайзера франчайзи. Франчайзинг - способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (франшизу) независимым предпринимателям (франчайзи) при сохранении последними полной юридической и экономической самостоятельности. Роялти – регулярный взнос за пользование исключительными правами, выплачиваемый франчайзи франчайзеру , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
15 Если Вас заинтересовало наше предложение - Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы Директор по развитию VKO Клуб Никонов Алексей (495) , Москва, Ленинградский пр-кт, 47, стр. 2, бизнес-центр. тел./ факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.