Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Каманина
1 Миляхова Юлия Герасимовна, педагог дополнительного образования МБОУ «МСОШ имени Н.В. Архангельского»
2 Ребенок – не простой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь. Плутарх
3 Фольклор – народная мудрость, изначально предназначенная для хранения и передачи опыта поколений, подлинная сокровищница педагогических идей. В трудах современных исследователей фольклор предстает как уникальное явление народной культуры, действенное средство народной педагогики, в различных аспектах раскрываются педагогические идеи жанров устного народного творчества.
4 Цель – выявление теоретических основ, методов и приемов изучения ханты фольклора во внеурочной деятельности, направленных на реализацию задач современного литературного образования школьников, развитие их духовно- нравственного потенциала.
5 эффективно взаимодействовать с социумом и окружающим миром; развить коммуникативные умения детей; ознакомить учащихся с доступными способами изучения фольклора; приобщить учащихся к культуре, традициям своего народа.
8 Воспитанники кружка КонтрольныйЭкспериментальный Вид деятельностиДо экспер.ПослеДо эксперим.После Определить ход событий-54%-65% Хорошо умеют: пересказывать-25%-37% читать наизусть18%38%54%65% охарактеризовать героя23%35%41%57% рисовать на тему37%55%62%82% петь-3%5%52% Результаты формирующего эксперимента на начальном этапе
9 Результаты формирующего эксперимента на завершающем этапе Воспитанники кружка Знания, уменияКонтрольныйЭкспериментальный ДоПослеДоПосле Хорошо понимают жанровые особенности52%74%70%85% Используют художественные средства в речи, письме 28%46%55%72% Обосновывают свою точку зрения12%18%30%54% Проявляют интерес к жанру11%15%24%27% - использованию образов, идей сказок в творческих работах 6%10%12%35% Могут импровизировать,--5%15% исполнять песенные монологи-3% 12%
10 Наши проекты *создание книжечек с рассказиком для чтения и вопросов на хантыйском языке *создание презентаций: «МикульШульгин» «Кукла-акань» «Одежда моего народа» « Хантыйские орнаменты»
11 Разработанная программа дополнительного образования фольклор народа ханты-кружка внеурочной деятельности «Сорни тутые» не только позволяет формировать первоначальные представления о фольклоре его народа, но и способствует развитию универсальных учебных действий воспитанников, создает условия для самореализации ребенка, формированию его гражданской идентичности.
12 Реализация и внедрение инновационных технологий во внеурочной деятельности повышают эффективность качества образования, а также формирует школьника – Человека нового поколения.
13 Благодарю за сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.