Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Филялин
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА В СФЕРЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
2 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ - Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (ежегодно), - Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23 января 2014 г. 12 «Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2014 году» (ежегодно), - Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 12 февраля 2014 г. 23 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере электронных средств массовой информации и Правил предоставления из федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати», - Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 февраля 2012 г. 42 «Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в сфере средств массовой информации», - Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 апреля 2012 г. 104 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению».
3 Роспечать Новости и события Деятельно сть Роспечати Государст венные закупки Государст венные услуги Документы и системы Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
4 Роспечать Новости и события Деятельнос ть Роспечати Государств енные закупки Государств енные услуги Документы и системы Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Госуслуги Обращения граждан Господдержка Госуслуги Обращения граждан
5 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕРИОДИЧЕСКИМ ПЕЧАТНЫМ СМИ В 2014 ГОДУ ГОСПОДДЕРЖКА ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ - Приказ от «Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2014 году»; - Положение об Экспертном совете Роспечати; - Состав Экспертного совета Роспечати; - Порядок отбора организаций – получателей государственной поддержки; - Бланк заявления (заявки) - форма 1 - для социально значимого проекта (pdf); - Бланк заявления (заявки) - форма 1 - для социально значимого проекта (doc)
6 Всего в Роспечать поступило 576 заявок от 444 организаций в сфере периодической печати: заявки на реализацию социально значимых проектов от 420 печатных СМИ, - 53 заявки на поддержку выпуска 24 изданий для инвалидов и инвалидов по зрению. Проведено 10 заседаний Экспертного совета ИТОГИ 2013 ГОДА
7 Количество Экспертных советов в 2013 г. Господдержка (в тыс. руб.) Количество СМИ – получателей субсидий Количество заключенных договоров Социально значимые проекты , (63%) Издания для инвалидов , (100%) Издания для инвалидов по зрению , (100%)
8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ПО ТИПАМ ИЗДАНИЙ:
9 К УЧАСТИЮ ДОПУСКАЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИИ: - непосредственно осуществляющие выпуск изданий, на страницах которых будут публиковаться материалы; - не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями; - издающиеся не менее одного полного календарного года; - не являющиеся рекламными и эротическими изданиями; - не имеющие в учредителях религиозных объединений, политических партий и политических общественных движений; - печатающиеся на отечественной полиграфической базе и распространяющие большую часть продукцию своего издания на территории Российской Федерации; - своевременно и в полном объеме отчитавшиеся за денежные средства, полученные по договору с Роспечатью в предыдущем году; - предоставившие в Роспечать полный и правильно оформленный комплект документов.
10 В КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ВХОДЯТ: - заявка на получение государственной поддержки; - письменное описание социально значимого проекта за подписью редактора; - расчет доходов и расходов – в двух экземплярах; - смета расходов по реализации социально значимого проекта – в трех экземплярах; - заверенная заявителем копия устава юридического лица; - заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (форма 1 баланса) и «Отчета о прибылях и убытках» (форма 2 баланса) или копии налоговой декларации за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции; - справки о подписном тираже издания на I и II полугодия текущего года, заверенные организацией – распространителем (оригинал); - справки о средне разовом тираже издания на I и II полугодия текущего года, заверенные полиграфическим предприятием (оригинал); - два экземпляра последнего номера издания; - выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство о регистрации СМИ запрашивается через СМЭВ.
11 КРИТЕРИИ ОТБОРА: - актуальность и новизна заявленной проблемы, на решение которой направлен проект (своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости); - направленность проекта на общеполезные цели; - масштабность проекта, его востребованность широким кругом читателей; - тираж издания и его устойчивость ; - оригинальность проекта (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации проекта); - целостность проекта (все разделы проекта согласованы и направлены на реализацию поставленной цели) - отсутствие у заявителя предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки.
12 ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗМЕЩАЮТСЯ РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ: - на выплату авторского гонорара; - оплату труда работников, задействованных в работе над проектом (оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - оплату полиграфических услуг; - бумаги; - расходов на распространение периодических печатных изданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.