Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Самылкина
1 СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ БАНКА Выполнил студент Группы Арзымбетова Гуля Проверил к.э.н., профессор Самильянова И.Г.
2 Технологии Экономика/Среда Менеджмент Излишняя бюрократия Неэффективный менеджмент Изменения на законодательном уровне Международный финансовый кризис Неблагоприятная рыночная конъюнктура Неудобное расположение филиалов Отсутствие парковочного места Отсутствие указат. знаков на/в здании Логистика Некомпетентный персонал Средства массовой инфо/ PR Появление недостойной инфо в средствах масс информации Искажающая действительность реклама Отсутствие технол.условий в некто-х представит-х Слабо развитая технич. поддержка Отсутствие онлайн услуг Жесткие санкции Отсутствие лояльности Ликвидность занижена Снижение доходности/ Рост риска Слухи Снижение количества клиентов банка
3 КАРТА МНЕНИЙ 1-ГО УРОВНЯ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ БАНКА НЕЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМИКА/ВН ЕШНЯЯ СРЕДА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКА
4 КАРТА МНЕНИЙ 2-ГО УРОВНЯ Неэффективный менеджмент Некомпетентн ый персонал Высокая текучесть кадров Частое отсутствие менеджера Неполноценны й маркетинг Отсутствие стратегий ИЗЛИШНЯЯ АВТОРИТАРНОСТЬ
5 КАРТА МНЕНИЙ 3-ГО УРОВНЯ Некомпетентн ый персонал Слабая кадровая политика Отсутствие тренингов/повышение квалификаций Неудовлетв.социальный пакет Отсутствие стимула Жесткий график работ Слабая система поощрения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.