Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Гмырин
2 ЧТО ТАКОЕ
3 Как огромен и разнообразен окружающий нас мир. Как быстро он изменяется. И если бы человек постоянно не получал информации о его изменениях, то не смог бы прожить и одного дня. А что такое информация? Давай попробуем разобраться.
4 Утром и вечером, зимой и летом мы выглядываем в окно: хотим узнать, какая там погода. И, в зависимости от полученной информации, или берём с собой зонтик, или надеваем шубу, или выбегаем погулять в шортиках и майке.
5 Твои органы чувств помогают получать информацию. Мозг её обрабатывает. Орган вкуса – язык сразу подскажет что попало тебе в рот: каша, леденец или мороженое.
6 Слух даёт возможность различать звуки. Благодаря ему мы можем отличить друг от друга звучание различных музыкальных инструментов. Если хочешь послушать, то щёлкни по любому изображению. А коль тебе это неинтересно, то щелкни по кнопке внизу справа.
11 Орган осязания – кожа объяснит чего коснулась твоя рука: мягкой кошачьей шерстки, мокрой рыбьей чешуи или ёжик иных колючек.
12 С помощью зрения очень часто можно только по внешнему виду человека определить его профессию.
13 Таким образом, слушаешь ли ты учителя, читаешь ли книгу, играешь на компьютере или смотришь телевизор, ты получаешь информацию, которая помогает адаптироваться (т.е. освоиться) в нашем сложном мире.
14 Попробуй теперь найти правильное определение этому понятию. Выбери, какими синонимами можно заменить слово «ИНФОРМАЦИЯ».
16 ИНФОРМАЦИЯ – это знания, сведения об окружающем мире, которые человек получает с помощью своих органов чувств.
17 Итак, мы договорились, что информация – это сведения, знания, которые человек получает из различных источников. Прежде всего, мы получаем информацию из газет, радио, телевидения, т.е. из средств массовой информации.
18 Цель сообщений, получаемых из средств массовой информации - довести до читателей или слушателей сведения о каких-то событиях. До получения сообщения мы не знали о данном событии, а в результате стали знать.
19 Получая информацию, мы сохраняем ее в своей памяти, пополняя тем самым свои знания. Учеба в школе - это получение знаний, а значит получение информации. Чем больше ты учишься, тем больше информации содержит твоя память.
20 Но всякое ли сообщение несет для нас информацию? Подумай и ответь: Сообщение на древнеегипетском языке пополняет твои знания? А сообщение о том, что 2+2=4?
21 Сообщение содержит информацию (является информативным), если несёт в себе что-либо новое и понятное для человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.