Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГерман Листратов
2 Справка о школе Дата открытия - 25 апреля 1995 года 1996, лауреат федерального конкурса «Лучшие школы России» С Краевая экспериментальная площадка статус Краевой экспериментальной площадки по теме «Развитие самостоятельной деятельности учащихся через включение в проектную деятельность» июнь новый статус: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» 23 мая присвоен статус краевой внедренческой экспериментальной площадки «Применение малых средств информатизации (графических и научных калькуляторов) для повышения качества обучения по предметам естественно - научного цикла» на базе школы в рамках федерального проекта «Информатизация системы образования» был открыт межшкольный методический центр расширенной комплектации по информатизации (РММЦ 27202) 2008 – победитель ПНПО С городской межшкольный ресурсный центр C 2012 – городская экспериментальная площадка по теме «Индивидуализация образовательного процесса учащихся основной школы на основе стратовой модели развивающего обучения» 2012 – призер краевого конкурса Школа года
4 Результаты ЕГЭ: высоко балльные и 100-балльные результаты у.г. Результаты Всероссийской олимпиады у.г.
6 Выросло количество призёров и победителей: муниципальный этап-24 человека (4 победителя и 20 призёров) региональный этап - 5 учащихся (3 учащихся в уч году), 1-победитель и 4 призёра подготовлен победитель олимпиады по праву на региональном уровне - ученик 9В класса Мазур Даниил
7 Фамилия ИмяПредмет Результаты регионального этапа Бушина ВалерияЛитература участник Ватолина ЕленаОбществознание участник Ватолина ЕленаПраво призёр Вязкова ЕлизаветаРусский язык участник Грибанов АлександрБиология участник Дигор АнжеликаЛитература участник Дигор АнжеликаПраво участник Дмитриенко АлександраОбществознание участник Крыгина ЕлизоветаФизическая культура участник Кузнецова ЕлизаветаОбществознание участник Кузнецова ЕлизаветаРусский язык призёр Куликова ВероникаИстория участник Латышева АнастасияБиология призёр Мазур ДаниилПраво победитель Сазонов РусланИстория участник Филиппова СветланаЛитература призёр Щербакова АнастасияРусский язык участник
8 Ребята поделились впечатлениями от участия, выразили твёрдое желание продолжить подготовку к олимпиаде 2015 года и добиться победных результатов Решено создать сетевое сообщество Олимпийская сборная школы 80 на сервисе Дневник.ру 3 февраля 2014 года прошёл торжественный приём победителей и призёров региональной олимпиады директором школы Булгаковой Е.М
9 Школа - победитель городского конкурса на лучшую организацию работы с одарёнными детьми в 2012 г. Школа - победитель краевого конкурса на получение гранта на работу с одарёнными детьми в 2013 году.
10 В работе с одарёнными задействовано более 20 педагогов школы и 5 преподавателей ВУЗОВ Мы используем следующие формы взаимодействия: проведение элективных занятий для одарённых учащихся привлечение преподавателей вузов к работе в сезонной школе «Олимпионик» индивидуальное сопровождение одарённых учащихся, осуществление руководства проектами учащихся Индивидуальное консультирование учащихся по скайпу Проведение видеоконференций для одарённых учащихся Подготовка учащихся к олимпиадам
11 Подготовку к олимпиаде по праву проводит Певцова И.Е. кандидат юридических наук, доцент ХГАЭП Декан юридического факультета ХГАЭП Ширяев вручает награду Строчковой Елизавете
12 оплата труда специалистов высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов за работу с обучающимися общеобразовательных учреждений в рамках реализации Программы на договорной основе (50 тысяч рублей) стимулирование педагогов демонстрирующих высокие достижения по педагогическому сопровождению развития одаренных учащихся (70 тысяч рублей)
13 Проведено - три мастер-класса Написано три статьи «Из опыта работы» Готовится сборник публикаций «Из опыта работы с одарёнными детьми» Готовится сборник исследовательских работ учащихся
14 Тема: «Индивидуализация образовательного процесса учащихся основной школы на основе стратовой модели развивающего обучения»
15 Цель данного этапа эксперимента: апробация и внедрение в образовательный процесс стратовой модели обучения в 8-9 классах по предметам: математика, история, обществознание
16 Учащиеся разделены на страты с учётом: результатов учебной деятельности, желания учащихся. По результатам каждого полугодия проводятся контрольные срезы в стратах и анкетирование учащихся и педагогов, работающих в стратах.
17 75% - хотели бы продолжить обучение в данной страте, испытывают комфорт в данной группе, занятия соответствуют требованиям и запросам учащихся. 20% - уровень комфорта меньше, уровень мотивации и способностей не соответствует изучению заданий данного уровня.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.