Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Мишурин
1 ГОУ СОШ 1997 Кто сказал, что ты без формы, цвета и объема, Когда синеет куполом высокий твой эфир? Кто сказал, что в основном ты из азота, Когда тебя вдыхает сладко живой мир? Выгран Александр, уч-ся 11 а ГОУ СОШ 1997 Проектная работа «Экологическое состояние воздушной среды района Братеево» РАБОТА ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 10А КЛАССА Дудниковой Мариной Руководитель проектной работы учитель химии Ершова Л.М.
2 Атмосфера - воздушная оболочка Земли состав атмосферы: азот (N2) – 78%, кислород (О2) – 21%, 1% - другие химические соединения (Н2О, СО2 и др.)
3 Московская система мониторинга атмосферного воздуха начала создаваться в 1996 г. по решению Правительства Москвы Информация об уровне загрязнения атмосферного воздуха поступает с 30-ти автоматических станций контроля загрязнения атмосферы
4 Ближе всего к району Братеево расположена станция в Марино по адресу ул. Новомарьинская, 7 Контролируемые параметры: оксиды углерода – CO 2 и CO оксиды азота – NO 2 и N 2 O 5 oксиды серы –SO 2 и SO 3, аммиак – NH 3 сероводород – Н 2 S oзон – O 3 взвешенные вещества с размерами менее 10 мкм (PM 10 ) метеопараметры
5 В Москве ПДК загрязняющих веществ (индекс загрязнения более 14) - высокий. Высокий уровень загрязнения воздуха в городе Москва достигается по причинам: высокая концентрация автотранспорта, предприятия химии и нефтехимии, стройиндустрия, энергетика, уничтожение зеленых зон вдоль МКАДа
6 Братеево - самый восточный район Южного округа Москвы. Район был построен на месте бывшей свалки, это был первый микрорайон. Сегодня на жилые кварталы воздействуют Московский нефтеперерабатывающий завод, Люблинский литейно-механический завод, завод полиметаллов, МИФИ, Московский газоперерабатывающий завод и Московский коксогазовый завод ТЭЦ города Дзержинский расположенная рядом МКАД и выход к этой дороге из города. Неблагоприятно действуют на атмосферу района географическое положение ( в гроде преобладают ветры, которые дуют с северо- запада на юго-восток) и рельеф
7 Исследование 1. Определение Pb.
8 Результаты исследования пробыА Объём выпавшего осадка Б Интенсивность Выпавшего осадка В Насыщенность Выпавшего осадка 1 территория около школы ( в 100 метрах от участка улицы Братеевской дом с постоянно движущимся автомобильным потоком); ***** 2 территория внутри двора (по адресу улица Братеевская дом 33 корпус 2, во дворе постоянно пакуются около 100 автомобилей); **** 3 территория переулка ( по адресу Авиационный переулок дом, ******* 4 территория дубового леса в 180 км от Москвы ***
9 Самая чистая зона – лес в 180 км от Москвы
10 Исследования 2. Изучение степени запыленности воздуха в различных учебных кабинетах ГОУ СОШ 1997 Ход работы. Собрали к каждом кабинете со 2-й пары 1-го ряда пробу. Проба бралась следующим образом: приложили к поверхности парты клюющуюся прозрачную пленку; сняли пленку с поверхности парты со слоем пыли; приклеили ее на лист белой бумаги. Провели количественный подсчет различных по размеру пылинок на изучаемой площади. Вывод: по степени запылённости вызывает тревогу санитарно - гигиеническое состояние кабинеты географии(по опросу учащихся и собственному наблюдению причина данной ситуации в том, что кабинет имеет высокую учебную нагрузку и не соблюдаются нормы влажной уборки кабинета. Причина того, что кабинет иностранного языка самый чистый: средняя учебная нагрузка кабинета, и соблюдение норм уборки кабинета. Преобладание зигзагообразной формы пыли над шарообразной доказывает что основная мыль в кабинетах бытового происхождения(одежда учащихся ) низкое количество шарообразной пыли показывает то, что в школе традиционным является режим сменной обуви.
11 Исследование 3. Определение эффективности вентиляции учебных кабинетов школы Определили необходимый вентиляционный объем воздуха (Y,куб м/ч), т.е. объем свежего воздуха, который надо подавать на одного человека, чтобы содержание СО2 (углекислого газа) не превышало допустимый уровень (0,1%): K 3 Y= Х Р -g 4 где К- количество СО2, выделяемое за 1 астрофический час, Л/ч (подсчитано, что 1 ребенок при умственной работе выделяет в среднем столько литров СО2, сколько ему лет); Р – предельно допустимое содержание СО2 в воздухе учебного помещения (0,1%, или 1 л/ куб м); g – содержание СО2 в атмосферном воздухе (0,03% или 0,3 л/куб м); ¾ - продолжительность урока Определили кратность обмена воздуха (D) – число, показывающее, сколько раз в течение 1 ч воздух помещения должен смениться наружным, чтобы содержание СО2 не превысило допустимого уровня: Y D= ---- Yуч где Y – вентиляционный объем воздуха; Y уч – объем воздуха на 1 учащегося в классе
12 Социсследования Вопрос для уч-ся 9-11 классов и их родителей «Что на Ваш взгляд больше всего загрязняет воздух города» (отвечало 35 групп
13 Такое небо увидим над Москвой в будущем???!!!
14 НЕТ! Небо над Москвой будет чистым!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.