Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Тунина
1 « Публичная презентация профессиональной деятельности и профессиональных достижений учителя русского языка и литературы, информатики Малевой Елены Борисовны » МОУ « СОШ » с. Деревянск Деревянск,2014
2 Общие сведения Образованиевысшее Учебное заведениег. Сыктывкар, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, 2005 год Специальность по дипломуучитель русского языка и литературы Занимаемая должность учитель русского языка и литературы Педагогический стаж 19 Квалифицированная категория Высшая Персональный сайт Maleva.ucoz.ru Электронный адрес
3 Повышение квалификации Дата прохождения курсов Тема курсов, количество часов Место прохождения курсов Документ 2013 год Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации учителей русского языка и литературы. (108 часов ) КРИРО и ПК г. Сыктывкар Свидетельство 2011 год Информационные технологии в образовании (72 часа ) СГУ г. Сыктывкар Удостоверение 2008 год Преподавание русского языка и литературы в условиях модернизации образования (72 часа ) КРИРО и ПК г. Сыктывкар Удостоверение
4 Одним из способов реализации компетентностного подхода называют « технологию погружения ». Так М. П. Щетинин, А. Н. Тубельский понимают « погружение » как « систему обучения, при которой всю неделю или несколько дней подряд изучается только один предмет ». Можно выделить общие принципы методики « погружения »: концентрация внимания на определенной теме ( предмете ); использование различных форм деятельности ; обобщение результатов погружения. Метод « Погружения »
5 Схема организации деятельности во время « погружения » Стадия « Настрой » - Концентрация внимания Стадия « Мотивация » - Подготовка к деятельности ( интерес к теме проблеме ) Стадия « Деятельность » - Включение всех в активную деятельность, интеграция индивидуальных и коллективных форм работы Стадия « Диагностика »- Оценка результатов Стадия « Рефлексия » - Анализ деятельности ( осмысление результатов и путей их достижения )
6 Структура системы « погружений » в учебно - воспитательном процессе учебные погружения воспитательные погружения модульные погружения индивидуальные исследовательские погружения групповые
7 Метод « Погружение » на уроках русского языка Погружение в слово : 1)Лексическое значение слова ; 2)Этимология слова ; 3)Орфоэпический анализ ; 4)Подбор однокоренных слов ; 5)Подбор синонимов, антонимов ( если возможно ) 6)Составление предложений с однокоренными словами ( синтаксическая роль слова )
8 Невежество 1. Лексическое значение слова недостаток знаний, необразованность, отсталость, 2. Этимология слова Слово « невежа » заимствовано из церковнославянского языка, где оно имело форму « невежда ». Эта лексическая единица образовалась путем слияния отрицательной частицы « не » и « вежа » от « ведать » ( знать ).
9 Орфоэпический анализ Падеж Единственное число Множественное число Именительныйневе́жаневе́жи Родительныйневе́жиневе́ж Дательныйневе́женеве́жам Винительныйневе́жуневе́ж Творительный неве́жей, неве́жею неве́жами Предложныйневе́женеве́жах
10 4. Однокоренные слова : Вежливость Невежливость Вежливо Невежественность Невежественный 5. Синонимы : Темнота, тьма, варварство, некомпетентность, серость, безграмотность, неграмотность невежливость, необразованность, неразвитость, дремучесть, невежественность, бескультурье, малограмотность, непросвещенность, малообразованность
11 Результаты экзамена в форме ГИА Учебный год Успеваемость Качество знаний Средний балл (14 человек) 100 % 64,3 % 3, (8 человек) 100 % 75 % 4 Русский язык ( 9 класс ) Информатика (9 класс ) Учебный год Успеваемость Качество знаний Средний балл (2 человека) 100 % 64 % 4
12 Учебный год Успеваемость Средний /максимальный балл/ (4 человека) 100 %50,7 / (13 человек) 92,3%55,1 / (7 человек) 100 %54,7/65 Результаты ЕГЭ по русскому языку
13 С 2005 года руководитель МО учителей гуманитарного цикла Проведение открытых уроков Работа с отстающими и одарёнными детьми Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах Выступление на тематических педсоветах : Проектная деятельность в работе учителя год ЭОР в работе учителя год Применение на уроках современных технологий : Проектно - исследовательская деятельность Технология игровой деятельности Здоровьесберегающие технологии Технология групповой деятельности Информационно - коммуникационные технологи Профессиональная деятельность
14 Классное руководство Выпуск Выпуск год - классное руководство в 5 классе
15 Работа в лагере труда и отдыха. В 2010 году программа лагеря труда и отдыха « СКиФ » в республиканском конкурсе заняла II место ( премия )
16 Участие в социальных проектах год Проект « Чистый берег » - I место в районном конкурсе проектов « Всё в наших силах » год Проект « Весёлый стадион »
17 год Проект « Детство, опалённое войной » - II место в районном этапе « Я гражданин России » год Проект « Улыбнись, малыш »
18 2012 год Проект « Моя малая родина » – III место в районном этапе « Я гражданин России » 2013 год Проект « Школьник, знай свои права » - Диплом победителя Республиканского этапа конкурса школьных проектов, посвящённого 20- летию Российской Конституции
19 В 2013 году член жюри районного этапа всероссийского конкурса « Я гражданин России »
20 Проведение уроков компьютерной грамотности 2012 год Обучение людей пожилого возраста навыкам работы на компьютере. 2011, 2013 год Обучение учителей работе с приложением Word и Power Point
21 Достижения учащихся Творческие конкурсы
22 Международный фестиваль « Детство без границ »
23 Достижения учителя
24 Публичное признание профессиональных достижений.
25 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.