Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПотап Винокуров
1 Коррекционная работа в Зуринской школе-интернате В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить. Учитель-логопед Тренина С.И.
2 1 сентября 2009 г. специальному коррекционному образовательному учреждению УШ вида Зуринской школе- интернату исполнилось 40 лет. Школа-интернат является вторым домом для многих детей, в характеристиках которых присутствуют частицы «не»: они не могут, не способны, не умеют, не понимают, не усваивают, не запоминают, не справляются, т.д. Но самое главное, дети с нарушениями развития, побывав в ситуации неуспеха, не верят в собственные силы и не ждут от педагогов ничего хорошего. Учитель-дефектолог должен среди всех этих «не» найти центральное ядро- точку опоры, которая позволит ребенку обрести веру в себя, в свои силы и возможности,в то, что он не хуже других, а такой же, как все. Задача учителя начальных классов – научить ребенка учиться. Основная задача любого СКОУ – подготовка воспитанников к целенаправленной деятельности, адаптации их к социально- психологическим условиям жизни с учетом возрастных особенностей, а также содействие наиболее полной интеграции их в общество
3 Добиться эффективной положительной мотивации ребенка к учению педагогу помогает создание на уроке благоприятной психологической атмосферы, создание загадочного увлекательного мира
4 У детей с ограниченными возможностями здоровья можно отметить выраженную в разной степени общую моторную недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук. Необходимо проводить коррекционную работу по развитию графических навыков письма
5 С помощью шариков су-джок удобно массировать пальцы – это оказывает благотворное влияние на весь организм.
6 Упражнение «квадраты» развивает мелкую моторику и пространственную ориентацию учащихся
7 Таблицы звуковых волн
8 Индивидуальная работа по произнесению,составлению и чтению слогов
9 Звукобуквенный анализ и синтез слов различной слоговой структуры
10 Работа по составлению графической схемы слова
11 Коррекционное упражнение «сухой бассейн»
12 Обогащение эмоционально-чувственной сферы учащихся: эмоциональная самооценка деятельности на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.