Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gorodn.ru
1 МЕДИА-КИТ делового издания Ростова-на-Дону ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: февраль 2012 года
2 Выходные данные Город N ведущее деловое издание Ростова-на-Дону Выходит еженедельно с 1992 года (по вторникам) Тираж экз.: экз. Город N экз. Город N-Банк-Клиент Формат: А3, полноцвет. Объём изданий: Город N полосы; Город N-Банк-Клиент полос. Распространение: Город N Ростов-на-Дону и область: 40% подписка, 40% розница, 20% аэропорт Ростова-на-Дону. Город N-Банк-Клиент в 62 банках Ростова и области.
3 Об издании ИД «Город N» выпускает следующие издания: деловой еженедельник «Город N»; рекламно-информационное приложение «Город N Банк Клиент»; интернет-издание «Деловой Ростов» Миссия газеты «Город N» способствовать развитию бизнеса в Ростовской области: предоставлять читателям наибольший объём качественной локальной деловой информации; рекламодателям самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области. «Город N» принадлежит топ-менеджерам, что обеспечивает независимость и объективность при подаче материалов. Главный принцип издания: действовать в интересах читателей. Таким образом, редакция берет на себя обязательства не публиковать платные (заказные) статьи без пометки «реклама». качественная бизнес-аудитория эффективная реклама качественная деловая информация
4 Почему «Город N»? «Город N» это: 1 среди еженедельных деловых изданий Ростова-на-Дону по объемам аудитории одного номера (Октябрь 2010 года, ) неизменный график выхода (с 1992 года) прозрачный и самый большой (в совокупности с «Город N – Банк – Клиент») тираж среди деловых СМИ Ростова-на-Дону более 40% тиража подписчики издания (по данным на г.) 12 штатных журналистов (штат более 50 сотрудников) оригинальная система распространения независимый формат устойчивая бизнес-аудитория, созданная за 20-летнюю историю существования, которая считает основной причиной популярности издания «оперативное освещение основных событий в городском бизнесе, объективную подачу информации».* Читатели объясняют свою лояльность к изданию также: «региональной привязкой»; «достоверностью и хорошей подборкой аналитического материала»; «глубоким анализом, эксклюзивными материалами, интересными новостями о бизнесе»; «компетентностью, качеством материалов, полной тематикой для еженедельника». «Читать «Город N» быть в курсе новостей регионального бизнеса»* *По результатам исследования аудитории, проведенного агентством BRANDHOUSE
5 Отзывы читателей Владимир Мельников, президент корпорации «Глория Джинс»: «Ваша газета это сплетни о бизнесе в хорошем смысле слова. Пожалуй, информационно она самая интересная, пытается проводить свою линию. Ваша газета это бутик с точки зрения бизнеса». Александр Еремеев, глава ГК ELIS: «Если считается, что для издания 20% правды это хорошо, то в вашем случае можно говорить о 95%. Можно ссылаться на ваш «Город N», впечатление о рынке составлять. Вы с самого начала выбрали удачный формат газета узнаваема». Вадим Викулов, корпорация «Астон»: «Газета, безусловно, уникальная. Я знаю, что почти все бизнесмены периодически читают или даже являются подписчиками «Города N». Читают его, чтобы изучить окружающую бизнес-среду».
6 Уникальность аудитории «Города N» Аудитория «Города N»: местная бизнес-элита, представители малого и среднего бизнеса, управленцы различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти. AIR (аудитория одного номера) «Города N» *. AIR (аудитория одного номера) «Города N – Банка – Клиента» 14500**. С овокупная аудитория одного номера «Города N» и приложения «Город N Банк Клиент» в сумме составляет человек***. Вся реклама пакетно размещается в «Городе N» и «Городе N Банке Клиенте», чем достигается ее максимальная эффективность. С 2009 года компания TNS не производит измерения регионов по распределению рекламных бюджетов среди деловых печатных СМИ, поэтому далее идут собственные данные отдела маркетинга «Города N» и независимых исследовательских агентств. *Октябрь 2010 года, **Октябрь 2011 года, ***В связи с тем, что по техн. причинам компания TNS не измеряла AIR «Город N» в 2011 году, суммируются последние известные данные по аудитории.
7 Социально-демографические характеристики читателей «Города N»* В исследовании были заданы квоты по сферам деятельности респондентов: финансы – 25%; недвижимость – 15%; производство – 10%; торговля – 15%; консалтинг, туризм, индустрия развлечений – 15%; транспорт и связь – 10%; госслужба, охрана, армия – 10%. * по результатам исследования, проведенного в апреле 2010 года агентством BRANDHOUSE.
8 Портрет читателя «Города N» Типичный читатель «Города N» это руководитель высшего и среднего звена, в возрасте от 31 года до 40 лет, имеющий семью, состоящую из 3 человек, включая ребенка до 18 лет. Абсолютное большинство читателей имеет в собственности квартиру, а пятая часть проживает в доме или загородном коттедже; при этом читатели задумываются о покупке нового жилья в течение ближайшего времени. Читатели типичные представители «среднего класса» с соответствующими показателями принадлежности к нему: имеют автомобиль, накопления, позволяют себе траты на отдых более 75 тысяч рублей в год (при этом прибегают более чем в половине случаев к услугам турагентств/ туроператоров). Они заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, пользуясь в основном диагностическими и консультативными услугами медицинских центров. В сфере платного образования наиболее популярными статьями расходов среди читателей являются детские сады и услуги внешкольного образования.* *По результатам исследования, проведенного в апреле 2010 года агентством BRANDHOUSE.
9 Отзывы рекламодателей Практически с момента открытия представительства в Ростове-на-Дону мы сотрудничаем с «Городом N». Нам очень важна бизнес- аудитория газеты, мы ценим профессиональный подход журналистов к подготовке редакционных материалов Антон Лозовой, руководитель PR-службы компании «Эгопласт» Максим Хмель, директор агентства недвижимости «Парус» «Город N» на протяжении многих лет является лидирующим бизнес-изданием Ростовской области. Как показывают мои наблюдения, большинство ростовских бизнесменов, желающих держать руку на пульсе деловой и общественной жизни нашей области, всегда имеют на своем рабочем столе свежий выпуск газеты Михаил Хабнер, управляющий партнер «Хабнер & К О : коммерческая недвижимость» Профессиональная журналистика плюс аудитория читателей с активной жизненной позицией позволяет считать «Город N» реально работающей рекламной площадкой для информирования наших потенциальных клиентов о новых предложениях и проектах Наталья Алябьева, помощник Председателя правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью Не каждый регион может гордиться успешным общественно-экономическим изданием, которое уже два десятка лет на рынке имеет заслуженную популярность и авторитет. Реклама в «Городе N» это указатель к действию для тех, кто строит будущее экономики юга России в новом посткризисном мире. Размещая рекламу в газете «Город N», мы не сомневаемся, что деловое сообщество Дона узнает из наших рекламных блоков и сообщений об очередных успехах «Центр- инвеста» и о новых услугах банка
10 Рекламные возможности издания Информационные полосы используются для размещения имиджевой рекламы, рекламы брендов, продуктов и услуг. Эффективность рекламы обусловлена тем, что рекламные материалы расположены рядом с редакционными, а полосы имеют ограничения по количеству рекламных сообщений. Помимо еженедельных новостей и обзоров о ростовском бизнесе «Город N» готовит спецвыпуски тематические разделы, посвящённые отдельным отраслям донской экономики. Возможно размещение макетной и текстовой рекламы. Еженедельно: Панорама недели Власть Главная тема Новости компаний Финансы Рынки Деловая недвижимость Герой номера Общество СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в квартал: Личные деньги Автоматизация и связь 1 раз в год: Итоги года Крупнейшие компании СПЕЦВЫПУСКИ 1 раз в месяц: Строительство и ЖКХ Кадры Туризм 2–3 раза в год Автомобили и спецтехника Аудит и консалтинг Банки: итоги Банки: кредиты для бизнеса Здоровье Лизинг Логистика и транспорт Страхование Торговое оборудование Юридические услуги
11 Стоимость рекламы на информационных полосах Объём, полос* Цена, рублей Размер Ш х В, мм 1/ х 372 1/ х 184 1/ х х 184 1/ х х 147 1/ х х 184 1/2 1/3 1/3 1/4 1/4 1/5 1/5 *«Городом N» применяется гибкая форматная сетка, позволяющая публиковать не только основные, но и промежуточные форматы (от 1/100).
12 Рекламные тематические блоки Рекламные тематические блоки: Авто- и спецтехника Бизнес-календарь Вакансии Карьера Недвижимость Оборудование и инжиниринг Официально Путешествия и отдых Рекламный рынок Современный офис Торги и конкурсы Финансовый консультант Блок «Деловая недвижимость» Блок «Путешествия и отдых» В рекламных блоках макеты рекламодателей располагаются в одном и том же месте издания и объединяются одной узкой тематикой таким образом, что у читателя появляется возможность выбрать из нескольких предложений максимально полезное для него. В блоках действуют существенные сегментные скидки для рекламодателей (см. слайд 14).
13 Рекламные вложения Глянцевые страницы размещаются внутри издания таким образом, чтобы соседняя страница была газетной и вкладка не вынималась из номера. Объём вкладки 4 полосы. Корпоративный спецвыпуск компании печатается на глянцевой бумаге 80 г/м 2, формат А3, 4 страницы (центральный разворот). Стоимость спецвыпуска руб. Листовки, флаеры, буклеты. Эффективность данного вида рекламы обусловлена точным попаданием в целевую аудиторию рекламодателя. Возможна выборочная доставка.
14 Надбавки и скидки СКИДКИ (применяются последовательно): За предоплату (5% 2–3 размещения; 10% 4–6 размещений; 15% от 7 размещений). За самостоятельную подготовку текста/ макета (5%). Сегментные скидки (20% Табак, Пиво, Алкоголь; 30% сегмент Luxury: бизнес- аксессуары, ювелирные изделия, одежда. Скидки рекламных блоков (30% Деловая недвижимость; 50% Автоспецтехника, Оборудование и инжиниринг, Современный офис, Финансовый консультант, Жилая недвижимость; 60% Вакансии, Карьера, Рекламный рынок, Медуслуги, Путешествия и отдых). Пакетные скидки (программа «Эффективный рекламный бюджет» поквартальное и годовое формирование бюджетов от 5% до 25%). Для РА – базовая 15% + доп. скидки накопительной программы для РА. НАДБАВКИ: 20% указание конкретной полосы внутри издания (правая, полосы, под рубрикой); 10–50% за подготовку рекламного презентационного материала редакцией (надбавка зависит от сложности заказа). Особой популярностью у читателей пользуются постоянные рубрики газеты: «Власть», «Главная тема», в которых поднимаются наиболее острые и актуальные вопросы из жизни Ростова-на-Дону; и «Герой номера», в котором бизнесмены, достигшие общероссийской известности, делятся своим опытом с аудиторией издания. VIP-полосы (максимальный формат 1/4 полосы): 30% 3-я полоса «Власть», «Главная тема», «Герой номера»; 50% первая полоса.
15 Крупнейшие рекламодатели «Города N»
16 Распределение отраслевой рекламы в 2011 году среди трех лидирующих изданий (собственные данные)
17 Стоимость тысячи контактов (CPT) ПО ТИРАЖУ CРТ = стоимость сопоставимого формата (1 полоса А4) / тираж * В расчете использованы официальные тиражи и прайс-листы издательских домов (см. сайты изданий). В «Коммерсанте» и «Ведомостях» в расчет включены тиражи и тарифы на размещения по Ростовской области. ПО AIR В рамках проекта TNS National Readership Survey в измерение аудитории одного номера (AIR) из деловых СМИ Ростова-на-Дону были представлены только издания «Город N» и «Город N-Банк-Клиент» (совокупный AIR – см.слайд 6) и «Деловой квартал» (AIR 17300). Другие деловые издания региона со статистически незначимыми цифрами по аудитории одного номера в рейтинг не вошли.
18 Контактная информация Сергей Строителев главный редактор тел.: (863) Алексей Тимошенко заместитель главного редактора тел.: (863) Александр Воронцов руководитель отдела рекламы тел.: (863) , Татьяна Макарова руководитель московского представительства тел.: Александра Фегю руководитель отдела «Подписка и розница» тел.: (863) Учредитель и издатель: ООО «Газета» Адрес: , Россия, Ростов-на-Дону, Ворошиловский, 62, оф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.