Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Сырейщикова
1 Рассылки наоборот Как делают нормальные люди и как делаем мы
2 Привычный вид
3 Привычное действие
4 Без шаблона Рассылка – это личное письмо. Вы должны быть знакомы. У вас должен быть характер. Вы – друзья.
5 Форма и содержание Привет, юзернейм! Мы тут пили компот и решили… Маркеры рекламы и спама Оформление Рассылка без продаж, но с продажами.
6 Темы писем Три хороших новости Помните, вы покупали у нас Мафию? Подарки на 14 февраля Самые безумные игры магазина Как психологи полгода играли в наши игры Про парк Горького и настольные игры там
7 Поддержание эффективности Дайджест Продажа История НовостьДайджест Продажа История Новость Продажа История Новость Продажа История НовостьИстория Новость Продажа Дайджест История Измеряйте маркерами за полгода-год Мифы про А/B тесты
8 Вовлекайте сегментированием 1. Место Завтра – последний день, когда мы точно успеем доставить до Нового Года. 2. История покупок Вышло продолжение к Имаджинариуму, который вы у нас купили. 3. Любимый сегмент Вы любите детские игры, и потому советую…
9 Журналистика, не акции Имя в подписи Полезная или интересная история (личная) Пристройка к аудитории Нормальный язык, а то чё вообще! Нет рекламных и спам-маркеров Рассылка немного переворачивает мир Никакой похожести на каталог Не всё сразу: просто утро, просто чашка чая CTA по делу, а не потому что нужен CTA
10 Постоянный диалог Реактивация аудитории Показ того, что аудитория влияет на рассылку Шмена шаштава Отсылки на площадки, где можно обсуждать
11 Выигрывай каждый день! Я Серёга, и вот моя почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.