Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Шеломянцев
1 Изюмова Маргарита Александровна учитель английского языка высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения гимназии 14 Краснооктябрьского района г. Волгограда стаж работы 7 лет
2 Введение В портфолио входят следующие материалы: - Материалы, отражающие общие сведения об учителе - Документы, дающие внешнюю оценку профессиональной деятельности учителя - Материалы, позволяющие оценить результативность педагогической деятельности учителя - Документы и материалы, отражающие научно-методическую деятельность учителя - Описание использования современных образовательных технологий и результаты использования - Сведения о повышение квалификации - Описание и анализ внеурочной деятельности по предмету - Описание и анализ системы классного руководства - Описание учебно-материальной базы
3 Общие сведения об учителе:
4 Внешняя оценка профессиональной деятельности Волонтер международной организации AFS
5 Работа с международными программами школьного обмена. В 2010 году принимала участие в организации программы школьного обмена с лицеем Италии.
6 По результатам итогового мониторинга достижений обучающихся (административного среза) показатель качества на 2010 год составил 92 %, на 2011 год – 95,5 %. Итоговые результаты по предмету отражены в таблицах: класс % успевае- мости % качества Результаты административного среза Средний % качества знаний 5 Б10092Не проводился 92 7 Б10075Не проводился А Б , учебный год класс % успевае -мости % качества Результаты административного среза Средний % качества знаний 6 Б Б ,5 11А Б учебный год Результативность педагогической деятельности: Официально зафиксированный средний показатель по данным внешней аттестации знаний учащихся (ЕГЭ) составляет 76.4 балла из 100: Ляхова К.Ильяшенко В.Козлова А.Агапова М.Абрамчева А.Берендеев И.Акимов Н. 94 балла 92 балла 83 балла 78 баллов 70 баллов 63 балла 55 баллов
7 Работа с одаренными детьми Работая с одаренными детьми, считаю особенно важным создать условия, в которых ребенок мог бы раскрыть себя, самореализоваться. Применяю дифференцированный подход. Для учебных занятий разрабатываю разноуровневые задания, а также дополнительные задания для сильных обучающихся. Веду индивидуальные консультации. Использую как индивидуальные формы работы, так и групповые, где сильные обучающиеся выполняют роль учителя. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам. Работаю над развитием автономности обучающихся. Они овладевают стратегиями самостоятельного поиска информации, могут сами ставить цель, находить пути ее достижения, анализировать результат. Развиваю критическое мышление. В результате подобной работы, например, моя ученица Ильяшенко В. неоднократно становилась призером и победителем районного и городского этапов Всероссийской олимпиады, в стала призером зонального и победителем регионального этапа. В 2009 г. Ляхова К. выиграла грант по программе «FLEX» и обучалась год в США. В 2011 году она стала призером в олимпиаде «Шаг в ВолГУ» и победителем районного фонетического конкурса по английскому языку. Веду внеурочную деятельность, где одаренный ребенок может раскрыться. Инициирую к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах, таких, как «Go West», где в 2011 г. моя обучающаяся стала дипломантом, «Эйдос», где в 2009 г. команда 8-9 классов гимназии заняла первенство, в 2009 и 10 г.г. мои обучающиеся стали лауреатами; в исследовательских работах, где в 2009 и в 2010 г.г. команды моих обучающихся становились призерами; творческих конкурсах, таких как «Фестиваль наций», «Конкурс сказки на английском языке», а также в конкурсе инсценированной песни на английском языке, где ежегодно мои обучающиеся получают призовые места.
8 Абрамчева Анастасия поступила в ВолГУ на филологический факультет на кафедру английской филологии, Ильяшенко Виктория в ВолГУ на факультет филологии, Панкова Ярослава и Лагутина Анна - в ВГСПУ на факультет филологии; В 2011 году был выпущен 11 Б класс, где мои учащиеся 11 А, выпускники 2011 года: Акимов Никита поступил в ВГСПУ на факультет иностранных языков, Ляхова Кристина в ВолГУ на факультет международных отношений Список учащихся, поступивших в вузы (по профилю предмета английский язык): В 2011 году был выпущен 11 Б класс, где Ильяшенко Виктория стала золотой медалисткой.
9 Список победителей олимпиад - Якушева Алина, 4 Б -призер олимпиады по английскому языку среди обучающихся 4 классов Краснооктябрьского района, 3 место Якушева Алина, 4 Б -призер олимпиады по английскому языку среди обучающихся 4 классов Краснооктябрьского района, 3 место Ляхова Кристина, 10 А - победитель программы «FLEX», в рамках которой была отправлена для обучения на год в США, штат Айова, 2009 – Ляхова Кристина, 10 А - победитель программы «FLEX», в рамках которой была отправлена для обучения на год в США, штат Айова, 2009 – Команда 6 Б - призеры открытого областного конкурса учебных проектов на иностранных языках, 2 место Команда 6 Б - призеры открытого областного конкурса учебных проектов на иностранных языках, 2 место Команда 9 В – победители Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди 8- 9 классов, 1 место Команда 9 В – победители Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку среди 8- 9 классов, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 8-9 классов, Кирякова Екатерина, 10 А- лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 8-9 классов, Баженова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Баженова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Кирякова Екатерина, 10 А- победитель конкурса «Переводчики» городской интеллектуально- творческой игры по страноведению, 1 место Баженова Екатерина 10 А- победитель в номинации в конкурсе электронных сочинений на иностранных языках «Я живу в Волгограде», Баженова Екатерина 10 А- победитель в номинации в конкурсе электронных сочинений на иностранных языках «Я живу в Волгограде», Ильяшенко Виктория, 10 Б- победитель районного этапа региональной предметной олимпиады школьников, 1 место Ильяшенко Виктория, 10 Б- победитель районного этапа региональной предметной олимпиады школьников, 1 место Аветисян Анна, 7 Б - лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 6-7 классов, Аветисян Анна, 7 Б - лауреат Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку среди 6-7 классов, Команда 7 Б - призеры III межрегионального конкурса ученических проектов на иностранных языках, 2 место Команда 7 Б - призеры III межрегионального конкурса ученических проектов на иностранных языках, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 2 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер регионального (зонального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Ильяшенко Виктория, 11 Б- призер регионального (зонального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Ильяшенко Виктория, 11 Б- победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 1 место Ильяшенко Виктория, 11 Б- победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- победитель районного фонетического конкурса по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- победитель районного фонетического конкурса по английскому языку, 1 место Ляхова Кристина, 11 А- призер олимпиады школьников по английскому языку «Шаг в ВолГУ», 3 место Ляхова Кристина, 11 А- призер олимпиады школьников по английскому языку «Шаг в ВолГУ», 3 место 2011
10 Подтверждающие документы:
11 Период ОлимпиадыКонкурс учебных проектов Творческие конкурсы Дистанционные олимпиады FLEX участиепобедыучастиепобедыучастиепобедыучастиепобедыучастиепобеды команда (4 чел) команда команды (9 чел) 1 команда (5 чел) результаты представлены начиная с муниципального уровня В г. отсутствуют победители программы FLEX. Это связано с тем, что в финал прошла обучающаяся, родители которой, в связи с семейными обстоятельствами, не были готовы отпустить дочь на год в США. За анализируемый период было принято участие в конкурсах проектов, и в 2010, и в 2011 году команды получили второе место. При этом, ни в , ни в г.г. не было принято участие в конкурсе научно-исследовательских работ старшеклассников. В году планируется работа в этом направлении. В результате анализа результативности образовательного процесса в период с уч. г. по уч. г. отмечается положительная динамика учебных достижений обучающихся. Особенно высокий рост показателей качества обучение наблюдается в 7 Б (8 Б) классе (рост на 10%). Количественный показатель участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях и фестивалях является достаточно высоким, при этом достижения во Всероссийской предметной олимпиаде школьников повысились в уч. г. Имеется победа на региональном уровне. За анализируемый период процент участия в дистанционных конкурсах является высоким, что касается призовых мест и наград- имеются победители и лауреаты. Динамика достижений
12 Научно-методическая деятельность Работаю по линии УМК "Верещагиной И.Н. для школ с углубленным изучением английского языка издательства «Просвещение». Учебно-методический комплект состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиодисков. Это учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. Они принадлежат к завершенной предметной линии учебников. В данной линии учебников учтены возрастные, психологические и физиологические особенности школьников и потребности современного российского общества. Она направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам. В старших классах использую дополнительно УМК Matrix автора Kathy Gude издательства Oxford University Press. Учебно-методический комплект состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиодисков. Это пособие имеет гриф "Допущено министерством образования РФ. Основной целью УМК является формирование коммуникативной компетентности учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной. В основе данного УМК лежит обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности и развитие коммуникативных и общеучебных умений. Обобщение педагогического опыта Имею обобщение опыта по теме «Развитие коммуникативной и информационной компетенций обучающихся гимназии с использованием Интернет-ресурсов». По этой теме мной создан ряд методических разработок, а так же, регулярно выступаю по данной теме на семинарах и конференциях.
13 Перечень проведенных семинаров, «круглых столов», мастер – классов Тематика докладов (выступлений) на конференциях, семинарах соответствующего уровня Научно-практический семинар «Педагогические условия формирования социокоммуникативной компетенции обучающихся: развитие личностного потенциала детей, их одаренности и самобытности», 2009 Мастер-класс «ИКТ как средство активизации грамматических навыков и речевых умений обучающихся старших классов» Дня открытых дверей «Опыт. Творчество. Мастерство.», 2009 Мастер-класс «Современные технологии в преподавании английского языка» Научно-практическая конференция «Педагогическая мастерская-2009», 2009 Мастер-класс «Использование ресурсов Интернет для развития языковых способностей обучающихся» II международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» 2009 Доклад на тему «Современный урок английского языка» III международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы», 2010 Открытый урок по защите окружающей среды, выступление на круглом столе с докладом об использовании ИКТ на уроках английского языка Научно-методической конференции «Языкознание для всех», 2010 Доклад на тему «Использование Интернет- ресурсов по английскому языку для формирования речевой и социокультурной компетенции обучающихся» Распространение опыта:
14 Подтверждающие документы:
15 Участие в инновационной деятельности МОУ гимназия 14 является экспериментальной площадкой ВГАПК РО (научный руководитель Розка В. Ю., к.и.н., доц. каф. управления образованием) на региональном уровне - по теме «Педагогические условия социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии», на региональном уровне - по теме «Педагогические условия социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии», на федеральном уровне - «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как технология сотрудничества в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения». на федеральном уровне - «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как технология сотрудничества в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения». В рамках опытно-экспериментальной площадки работаю над темой «ИКТ как средство формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся на уроках иностранного языка». Также МОУ гимназия 14 является ресурсным центром. В рамках сетевого взаимодействия разработала и веду элективный курс «Гид- переводчик». Становилась призером конкурса методических разработок с использованием материалов виртуальных журналов; стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года- 2011». Имею обобщение опыта по теме самообразования «Формирование коммуникативной компетенции учащихся старших классов при помощи Интернет- ресурсов». Сдана в печать статья на тему «Развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся с использованием Интернет-ресурсов».
16 Использование технологий
18 Повышение квалификации Работаю на кафедре иностранных языков МОУ гимназии 14. Данная кафедра работает над «Интерактивные методы развития социокоммуникативной компетенции средствами иностранного языка» с 2009 года. В рамках данной темы работаю над аспектом «ИКТ как средство формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся на уроках иностранного языка». Систематически повышаю свою квалификацию. За последние 2 года (в период с по г.г.) прошла следующие курсы повышения квалификации: Название Кол-во часов Сроки Вид полученного документа 1.1. Теория и методика преподавания английского языка. Сдача квалификационных экзаменов на высшую категорию. 144 ч.21 сентября 2009 – 12 декабря 2009 Свидетельство о повышении квалификации 2.2. Сетевой ресурс образовательных систем.108 ч.20 сентября января 2011 Свидетельство о повышении квалификации 3.3. Тренинги Профессионального развития «Оксфорд» Оксфорд Юниверсити пресс 1 сентября мая 2011 Сертификат 4.4. Тренинг для учителей Тима Хердона 4 часа 2 февраля 2009Сертификат 5.5. Семинар В. Н. Симкина ФИПИ «Единый государственный экзамен» 4 часа 24 марта 2009Сертификат
19 Подтверждающие документы:
20 Участие в работе аттестационных комиссий (за последние 2 года) г.г. Работа в составе жюри районного фонетического конкурса по английскому языку 8-11 классов г.г. Работа в составе муниципальной предметной комиссии в качестве заместителя председателя комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации Работа в составе муниципальной конфликтной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации г.г. Работа в составе муниципальной предметной для проведения государственной (итоговой) аттестации Внеурочная деятельность
21 Внеклассные мероприятия Апель, 2010 г. Поездка в музей русской сказки В рамках программы международного обмена со школьниками Италии состоялась поездка в музей русской сказки, где дети получили возможность узнать больше о фольклоре стран друг друга, а также лучше узнать культурные особенности, традиции и фольклор своей страны. Май 2010 г., 2011 г. Встречи с AFS студентами В рамках программы AFS традиционно состоялся прием школьников с разных стран мира. Иностранные студенты по обмену, проживающие в семьях школьников России в течение года собрались в МОУ гимназии 14 на торжественное мероприятие. Разбившись на команды по странам, обучающиеся представляли свои страны в форме презентации, национального танца, песни, игры. В неофициальной, дружеской атмосфере, совместно работая над творческой презентацией и во время совместных игр и конкурсов, обучающиеся смогли узнать лучше и проникнуться уважениям к культурным особенностям и менталитету других стран. Декабрь 2010 г., 2011 г. Также традиционно в ночь на 25 декабря состоялась ежегодная встреча AFS рождества. С играми, подарками в полночь и с рождественскими песнями, российские дети и дети из разных стран мира сравнивали традиции празднования католического и православного рождества. Вышеперечисленные мероприятия позволили укрепить толерантность к культурам стран друг друга и уважение к культуре своей родной страны. Ежегодный конкурс инсценированной песни на иностранном языке позволил обучающимся не только проявить творчество, поработать в командах и выразить себя на сцене, но и лучше узнать об искусстве стран изучаемого языка, повысил мотивацию к изучению иностранных языков. Январь 2011 г. Фестиваль наций В рамках конкурса «Фестиваль наций» обучающиеся представляли костюмы, песни, танцы, кухню стран мира. Так как мы живем в многонациональном, поликультурном обществе, это мероприятие позволило учащимся представить свою национальную культуру и лучше понять культуру своих одноклассников. Декабрь 2010 г., 2011 г. Конкурс инсценированной песни на иностранном языке
22 Для 9 классов Для 11 классов Гид-переводчик Введение в бизнес-курс Введение в технический перевод Введение в художественный перевод Бизнес-курс Художественныйперевод Мной разработаны и ведутся ряд элективных курсов для старшеклассников: «Гид-переводчик» «Гид-переводчик» В современном мире все более высокую ценность несет способность индивида к межкультурной коммуникации. Данный курс направлен на подготовку учащихся к диалогу культур, практике межкультурного общения. Учитывая необходимость оказания помощи девятиклассникам в профессиональной ориентации, курс помогает составить представление о такой профессии, как гид-переводчик. Цель курса – формирование коммуникативной компетенции и билингвизма на материале родной культуры. Задачи курса: формирование личности и индивидуального мировоззрения, осознание значимости родной культуры; развитие речи учащихся на русском и иностранном языках, а также умений взаимодействовать с аудиторией; формирование навыков перевода; формирование механизмов лексической и грамматической трансформации; формирование механизма переключения с родного языка на иностранный и наоборот. «Введение в бизнес-курс и Бизнес-курс» «Введение в бизнес-курс и Бизнес-курс» Развитие различных форм рыночных отношений и предпринимательства в России расширяет контакты и сферы сотрудничества с деловыми партнерами, предпринимателями и фирмами зарубежных стран. Овладение навыками культуры служебных отношений на современном этапе развития экономических отношений является очень актуальным. Курс предполагает: ознакомление с основами делового общения в устных формах в типичных ситуациях (знакомство, разговор по телефону, деловая встреча, заказ билета, номера в гостинице, ведение диалога в ресторане); ознакомление с особенностями деловых документов и оформлением коммерческой корреспонденции (письмо, факс, телекс, электронная почта); ознакомление с классификацией предприятий в России и за рубежом. Курс направлен на развитие языковой коммуникации в устной и письменной форме, связанную с различными темами делового характера, использование фраз этикета делового общения, экономические, торговые термины, ознакомление с новым лингвострановедческим материалом
23 Помимо вышеописанных элективных курсов и внеклассных мероприятий, направленных на развитие личности, носящие воспитательный характер и развивающие коммуникативную компетенцию, инициирую своих обучающихся к участию в страноведческих дистанционных, эвристических олимпиадах, конкурсах сочинений и других творческих работ на английском языке. Такая внеурочная деятельность позволяет не только углубить знания английского языка, но также способствует осознанию обучающимися практической важности изучения английского языка, развитию толерантности к культуре других стран, расширению культурологического кругозора, формированию целостной картины мира, развитию их творческой активности, дает возможность самовыражения, и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка. «Введение в технический перевод» «Введение в технический перевод» Развитие науки и техники немыслимо без широкого обмена информацией между людьми, говорящими на разных языках. По мере неуклонного увеличения объема поступающей научно-технической информации растет потребность в переводчиках для ее обработки. В связи с этим возникает необходимость в ознакомлении учащихся с сущностью процесса перевода технического текста. Цели курса - ознакомить с сущностью процесса перевода технического текста и показать совмещение теории и практики при переводе текстов, различных по форме, по направленности, узкой тематике; - ознакомить с переводом как целевым профессионально-ориентированным умением; - создать возможности для приобретения учащимися умений практического использования английского языка в переводческой деятельности, помочь найти своё место в профессиональной деятельности. «Введение в художественный перевод» и «Художественный перевод» «Введение в художественный перевод» и «Художественный перевод» Курс знакомит учащихся с сущностью процесса художественного перевода и показывает, что работа совмещает в себе вопросы теории и практики перевода.. В конце изучения курса учащиеся должны: -овладеть умением работать со словарями в выборе необходимого эквивалента, -овладеть определенной дополнительной лексикой, пополнить словарный запас, -овладеть некоторыми стилистическими способами и приемами перевода, -получить представление о том, как правильно переводить текст оригинала.
24 Апрель 2010 г., 2011 г. Весенний марафон здоровья В рамках традиционного весеннего марафона здоровья обучающиеся ставили спортивные танцы, делали презентации, рисовали газеты, посвященные пропаганде здорового образа жизни г., 2011 г. «Ветеран живет рядом» Традиционно мои обучающиеся принимают участие в акции «Ветеран живет рядом». Они посещают ветеранов Краснооктябрьского района, поздравляют их с праздниками, общаются. Оказывая внимание, они также сами узнают больше о страшных военных временах, задумываются о ценности мира. Также мероприятие воспитывает патриотизм и уважение к пожилым людям г. «Посади дерево» Весной мои учащиеся приняли участие в акции «Посади дерево», где они со своими родителями высаживали деревья на школьной территории. Мероприятие помогло привлечь их внимание к проблемам окружающей среды и понять, что каждый может помочь в решении экологических проблем. Февраль 2010 г. Встреча с воинами-интернационалистами МОУ гимназия 14 носит имя А. Ломакина. Ежегодно проходят встречи с матерью, женой и однополчанами этого героя-интернационалиста. Мероприятие способствует Воспитанию в детях чувства патриотизма, сопричастности к истории, подвигу, формированию готовности к защите Родины. Ноябрь 2010 г., 2011 г. Конкурс агитбригат «Скажи наркотикам НЕТ» Участие в ежегодном конкурсе анидбригад против наркотиков способствует формированию отрицательного отношения к наркотикам, взглядов и убеждений, соответствующих здоровому образу жизни, умению аргументировано давать отказ в ситуации выбора. Классное руководство Воспитательная работа ведется в следующих направлениях: трудовое воспитание, профориентация учебно – познавательное экологическое воспитание гражданско - патриотическое духовно - нравственное (нравственное и толерантное) художественно-эстетическое, развитие творческих способностей профилактика правонарушений обучающихся формирование здорового образа жизни развитие детского самоуправления профилактика ДДТТ Также она направлена на то, чтобы раскрыть и развить индивидуальность ребенка; научить приемам самопознания и самореализации; общению в разных сферах многогранного мира. Для реализации проводятся классные часы и внеклассные мероприятия, приглашаются специалисты. Мои обучающиеся принимают участие в таких социальных мероприятиях, как «Помощь погорельцам», «Ветеран живет рядом», «Собери первоклассника в школу», «Посади дерево».
25 Мои учащиеся и родители входят в состав школьного самоуправления. Также родители привлекаются к проблемам школы, к сотрудничеству при проведении социальных акций, классных и школьных мероприятий. На родительских собраниях ведется повышение педагогической культуры родителей. Мониторинги динамики уровня воспитанности и коммуникативной компетентности показали рост показателей с – :
26 Учебно-материальная база Список аудиозаписей: - к УМК «Английский язык» 1-11 кл. - к УМК «Matrix pre-intermediate», «Matrix intermediate», «Matrix upper-intermediate». Список видеофильмов, электронных пособий, мультимедиаматериалов: «Oxford Practice Grammar» автор John Eastwood издательство «Oxford University Press» с мультимедийным пособием Авторские мультимедийные пособия для совершенствования грамматических, лексических навыков Видеокурсы делового английского: «Effective Presentations» автор Jeremy Comfort издательство «Oxford University Press» «Effective Negotiating» автор Jeremy Comfort издательство «Oxford University Press» Видеокурсы по лингвострановедению: «Window on Britain» автор Richard MacAndrew издательство «Oxford University Press» Перечень современного оборудования: Телевизор с DVD-проигрывателем – 1 шт. Компьютер – 1 шт. Ноутбуки-12 шт. Наушники – 12 шт. Микрофоны – 12 шт. Мультемидийный проектор и экран – 1 шт. Имеется возможность выхода в Интернет.
27 Перечень справочной литературы и дидактических материалов для обучающихся: Oxford English Dictionary с мултимелийным приложением Авторские дидактические раздаточные материалы по разделам - чтение; - письмо; - говорение; - аудирование; - лексика; - грамматика Перечень оригинальных наглядных пособий: Географические, политические и экономические карты англоговорящих стран Набор грамматических таблиц Набор плакатов по страноведению Великобритании и США Имеющиеся технические средства обучения позволяют интенсивно формировать и развивать коммуникативную компетенцию, индивидуально работать с обучающими программами при реализации дифференцированного обучения, повышать мотивацию к изучению английского языка. Видеокурсы помогают в проведении элективных курсов «Бизнес-курс» и «Страноведение Британии» и др. Наличие доступа в Интернет помогает в формировании информационной компетенции обучающихся и их автономности. В целом, имеющаяся материальная база позволяет организовать учебный процесс на высоком, эффективном уровне. В плане развития кабинета на г.г. стоит объединение ноутбуков в локальную сеть и создание лингафонного кабинета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.