Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Дробышева
1 Р айонный конкурс социальных и культурных проектов 2014
2 Цель: развитие социально-общественной активности школьников Пермского муниципального района через социальное проектирование. Задачи: - привлечь внимание школьников к проблемам образовательного учреждения; - включить их в реальную практическую деятельность по разрешению проблем школы силами самих учащихся; - способствовать развитию новых форм ученического самоуправления в образовательных учреждениях района. Цели и задачи конкурса:
3 - инициативные группы школьников в составе 3-7 учеников; - члены детских общественных организаций и творческих объединений; - органы школьного ученического самоуправления. Педагоги могут выступать лишь в качестве консультантов! Участники конкурса:
4 - 1 этап - первичное рассмотрение заявленных на Конкурс проектов – до 25 января 2014 г. Сроки рассмотрения секретарем конкурсной комиссии – до 27 января 2014 г. В случае отсутствия недочетов в оформлении материалы допускаются до 2 этапа конкурса. - 2 этап – оценка проектов членами конкурсной комиссии. Срок рассмотрения – до 31 января 2014 г. По итогам этапа проекты, набравшие не менее половины от максимального (40) количества баллов, приглашаются на 3 этап Конкурса. - 3 этап – очная защита проектов и награждение победителей – до 10 февраля 2014 г. - Сроки окончания реализации проектов не должны выходить за 10 октября 2014 г., сроки представления отчетов в конкурсную комиссию по итогам проекта – не позднее 1 ноября 2014 г. Сроки конкурса:
5 - развитие системы школьного ученического самоуправления (в том числе в рамках районного проекта «Поколение твоего времени»); развитие школьных «масс-медиа» (совокупность средств аудио - и визуальной коммуникации: печатные издания, телестудии, радио, веб-сайты, блоги, публичные ресурсы в социальных сетях и др.). пропаганда здорового образа жизни, развитие детского и молодежного спорта и туризма; развитие научно-технического творчества, робототехники; развитие системы работы с дошкольниками (в рамках предпрофильной подготовки «Будущий воспитатель»); разработка и продвижение положительного имиджа образовательного учреждения, поселения, района. Тематика проектов:
6 Сумма финансирования одного проекта не более 50 тысяч рублей: проект, получивший ГРАН-ПРИ – рублей, проекты, занявшие 1 место – до рублей, проекты, занявшие 2 место – до рублей, проекты, занявшие 3 место – до рублей. Сумма финансирования:
7 Не финансируются: - заработная плата руководителя и авторов проекта, - расходы по уже осуществленным проектам; - проекты, направленные на коммерческую деятельность; - закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта. Важно помнить, что:
8 - актуальность и значимость проекта в социальном и культурном развитии школы (5 баллов); - уникальность и оригинальность проекта (5 баллов); - реалистичность сроков выполнения (5 баллов); - рациональность бюджета проекта, его экономичность (5 баллов); - нацеленность проекта на практический результат (наличие в заявке показателей: качественных и количественных, позволяющих оценить результаты проекта) (5 баллов); - наличие партнерских организаций (органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, управляющие и попечительские советы, другие образовательные учреждения, СМИ) (5 баллов); - возможность дальнейшего развития проекта (5 баллов); - финансирование проекта собственными средствами не менее 10% от запрашиваемых средств (5 баллов). Критерии оценки проектов:
9 На очной защите будут оцениваться: - визуальное оформление проекта (0-1 балл); - качество его презентации (0-1 балл); - интерес, вызванный содержанием выступления (0-2 балла); - убедительность выступающего (0-1 балл). Очная защита :
10 - заявка на участие в Конкурсе, заверенная подписью директора школы и печатью образовательного учреждения (приложение 2 к Положению конкурса); - паспорт проекта (приложение 3); - бюджет проекта, заверенный подписями директора и главного бухгалтера школы и печатью учреждения (приложение 4); - рекомендательные письма заинтересованных лиц, организаций, учреждений, партнеров по реализации проекта. Документация к проекту:
11 ЗАЯВКА 1. Название проекта _________________________________________________ 2. Направление _____________________________________________________ 3. Школа __________________________________________________________ 4. Наименование организации/класса/ объединения/инициативной группы__ 5. Руководитель проекта (ФИО, контактный телефон, е-mail) ______________ 6. Количество участников, реализующих проект: ________________________ 7. Педагог-консультант (ФИО, контактный телефон, е-mail) ______________ 8. Целевая аудитория проекта ________________________________________ 9. Запрашиваемая сумма на реализацию проекта ________________________ 10. Имеющиеся собственные средства: _________________________________ 11. Краткая аннотация проекта: _______________________________________ 12. Место реализации проекта: _________________________________________ 13. Время реализации проекта: _________________________________________ 14. Партнеры проекта: ________________________________________________
12 Председатель: Норицин А.А. – начальник управления образования администрации Пермского муниципального района Секретарь: Смирнова Е.В. – методист МАОУДО ДЮЦ «Импульс» Члены Конкурсной комиссии: Антонов И.Л. – заместитель начальника управления образования администрации Пермского муниципального района Перевозчикова Г.М. – начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образования администрации Пермского муниципального района Мясников А.М. – директор МАОУДО ДЮЦ «Импульс» Спирина Л.А.– главный бухгалтер МАОУДО ДЮЦ «Импульс» Сулейманова С.С. – канд.пед.наук, доцент, руководитель Лаборатории дополнительного образования детей кафедры педагогики ПГГПУ. Состав конкурсной комиссии:
13 1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА Краткое описание истории, целей, задач и деятельности участника Конкурса (детской общественной организации, творческого объединения, инициативной группы, органа ученического самоуправления и пр.), перспективы его деятельности. 2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Описание того, что именно побудило участника Конкурса обратиться к выбранной теме, почему этот проект необходим, чем он актуален, как он будет решать проблему. Определение целевой группы (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют, а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту). Постановка проблемы, обоснование ее важности. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
14 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Описание включает последовательное перечисление целей, которые ставит перед собой участник Конкурса для решения поставленной проблемы, задач, которые для достижения этих целей необходимо решить (в конкретной, сжатой форме). 4. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Здесь указывается план-график мероприятий с указанием: - перечня мероприятий, запланированных для реализации проекта; - сроков проведения указанных мероприятий - Ф.И.О. исполнителей мероприятий; - источников финансирования (статьи бюджета, комментарии) мероприятий. 5. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ Схематичное описание того, кто и за что несет ответственность в проекте, структура управления проектом.
15 6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Описание позитивных изменений, количественных и качественных показателей, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе. Например: - «Проведение мероприятия для учащихся 1 класса» – сколько человек примет участие. - «Озеленение класса» - сколько цветов будет высажено - «Программа предоставления услуг» - сколько человек будут пользоваться этими услугами. - «Выпуск информационного листка» - сколько выпусков и сколько экземпляров будет издано, как он будет распространяться, по каким каналам и кому конкретно будет адресован, кто получит пользу от подобного издания. 8. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о деятельности по проекту и его результатах (Необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, администрации района ).
16 Наименование статьи Запрашива емые средства Имеющ иеся средства Всего Источник финансирования Оплата труда Оплата труда привлеченным сотрудникам за предоставляемые услуги Волонтерский труд (расчетная стоимость 1 часа работы 1 волонтера – 20 руб.) --- Всего по оплате труда Прямые расходы Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров Оплата транспортных услуг Приобретение оборудования и предметов длительного пользования Всего по прямым расходам ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ: БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
17 Состоит из 2-х частей: финансовой и содержательной В содержательном отчете должны быть изложены достигнутые результаты деятельности по проекту; описание мероприятий, работ, осуществленных в период реализации проекта; проблемы, связанные с осуществлением проекта. К отчёту прилагаются: - Все опубликованные материалы по проекту, брошюры, журналы, видео-, аудио- и прочая продукции (в копиях или оригинале). - Оценочное описание произведенных (если не произведенных, то по каким причинам) работ, с указанием: кем и в какое время работы проводились, какие были достигнуты результаты; соответствие достигнутых результатов календарному плану работ. - Перечень проведенных мероприятий в рамках проекта с указанием срока, места и участников. - Копии информационно-рекламных материалов, связанных с проектом. - Публикации в СМИ (если имеются). - Другая информация, имеющая отношение к выполнению проекта, которая имеется в распоряжении конкурсанта. ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
18 Источники финансирования Поступило ИзрасходованоОстаток Средства гранта Собственные средства Привлеченные средства Всего: В финансовом отчете (составляется совместно с главным бухгалтером школы) прописывается исполнение бюджета проекта Важно! Если останутся остатки, то их нужно будет возвратить!
19 Отражение хода Конкурса будет осуществляться на сайте МОУ ДЮЦ: Куратор конкурса – Смирнова Е.В., ВСЕМ УДАЧИ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.