Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Фалилеева
1 trendence Graduate Barometer 2015 About the survey Об опросе
2 Наше предложение Об институте trendence Основан в 1999 в Нюрнберге, Германия Каждый год более чем выпускников, студентов и молодых специалистов со всего мира принимают участие в нашем опросе о карьерных предпочтениях и выборе работодателей. О качестве нашей исследовательской работы говорит тот факт, что мы являемся членами организаци ESOMAR и строго придерживаемся ISO 20252, DIN и других признанных маркетинговых исследовательских стандартов. Институт trendence также выпускает печатные и онлайн-публикации с целью поддержки выпускников и студентов в процессе принятия решения относительно их дальнейшей карьеры. Институт trendence является частью крупнейшего в мире издательства в области карьеры Group GTI, имеющего офисы в странах Европы и Азии. Нашими клиентами являются международные компании и организации. Опрос в странах Европы в зимнем семестре 2013/2014: Крупнейший в Европе студенческий опрос, в котором участвуют более студентов и 1000 университетов Сроки проведения опроса: сентябрь 2013 – март 2014 В России: 9905 участников По направлениям: Бизнес-специальности: около 2533 студентов Инженерные и ИТ специальности: около 5116 студентов Сотрудничество с нами выгодно Вам, если... …вам нужна достоверная эмпирическая информация о том, насколько довольны процессом учебы ваши студенты …вы хотите узнать помимо официальных рейтингов, из другого источника, на каком уровне находится ваш университет в сравнении с другими российскими и европейскими ВУЗами …вам интересно, какие еще ВУЗы принимают во внимание ваши студенты …вы хотите обеспечить ваш отдел трудоустройства необходимой для студентов информацией по актуальным карьерным направлениям …если вы хотите оценить компании, которые интересуются и работают с вами, и оптимизировать возможности сотрудничества По вопросам обращайтесь: Екатерина Мишина, координатор по работе с университетами России Тел: 0049 (0) Мотивация для ваших студентов… Возможность выиграть привлекательные призы В конце опроса можно загрузить прошлогодние результаты, а именно: Информацию по ожидаемому доходу и часам работы Рейтинг работодателей Общие рыночные тенденции …и другую информацию по планированию карьеры
3 Преимущества Контроль качества, профориентация, маркетинг университета Содержание опроса: Новая концепция обратной связи для университетов: 10 оценочных разделов на разные темы, начиная с уровеня преподавания и заканчивая оснащенностью библиотек Измерение оценки с помощью 28 четких критериев Критерии разработаны в результате использования предварительного тестирования опроса группой специалистов в области маркетинговых исследований, и формируют представление о том, что студенты считают, например, хорошим уровнем преподавания. Открытая обратная связь/ поясняющая оценка завершает опрос Дальнейшие рекомендации: сколько студентов порекомендовало бы учиться в вашем университете? Тема карьеры: работа и карьера: что ожидают студенты от своей первой работы, касательно дохода и рабочих часов? Коммуникация: какие методы коммуникации студенты используют, чтобы узнать о работе и карьере? Какие методы наиболее распространены и поэтому должны активнее использоваться работодателями? Привлекательность работодателя: какой работодатель является самым популярным? Про каких работодателей студенты узнали благодаря их сотрудничеству с университетом? Примечание: Институт trendence не опубликовывает результаты опроса, например, в форме рейтинга университетов. Университеты-участники могут использовать полученную информацию в маркетинговых целях по своему выбору. Пожалуйста, для этого свяжитесь с нами. Наш опыт на данном рынке услуг Около 1000 университетов в 24 странах доверяют и придерживаются концепции trendence, основанной на обратной связи Около студентов по всей Европе дают оценку своему университету 15 лет опыта на данном рынке услуг и регулярная работа над повышением качества благодаря нашей группе специалистов в области маркетинговых исследований Отчеты: анализ удовлетворенности и конкурентноспособности Четкие, понятные и хорошо представленные результаты Сравнение ваших ответов с ответами других участников Анонимная система критериев сравнения с другими университетами в виде ключевых показателей эффективности, 5-ти ступенчатая сравнительная система, основанная на концепции светофора: Используйте отчет для: контроля качества: как можно повысить удовлетворенность студентов вашего университета? оценки конкурентноспособности вашего университета: насколько вы конкурентноспособны? каковы ваши сильные стороны? кто ваши главные конкуренты? профориентации и взаимодействия с компаниями: что студенты думают о карьере, и что они ждут от работодателей
4 Какие студенты могут принять участие в опросе? В принципе все студенты, обучающиеся по любым направлениям, могут принять участие. Нашей целевой группой являются студенты следующих специальностей: Экономика Инженерное дело ИТ Естественные науки Как это работает? Как ваши студенты могут принять участие в опросе? Процесс опроса Ежедневный контроль за получением ответов в институте trendence и регулярные уточнения Консультирование и вспомогательные меры в случаях низкой активности опрашиваемых После окончания опроса мы анализируем полученные данные. Отчеты будут готовы осенью 2015 года. Если будет получено достаточное количество ответов от ваших студентов (необходимо получить минимум 50 ответов), то вы сможете сравнить результаты опроса ваших студентов с общероссийскими и европейскими. Приглашение студентов к участию в опросе – преимущества электронной почты Приглашение через Простой и быстрый метод Имеет смысл, если есть доступ к электронным адресам целевой группы Вы получаете текст или приглашение, в зависимости от ваших технических возможностей, и несете ответственность за его рассылку студентам. В любом случае, данный проект абсолютно бесплатный, и приглашения могут быть отредактированы специально для вашего университета. После опроса Утверждение информации и анализа, подготовка отчетов Отправка отчетов осенью 2015 Подготовка Мы обсудим с вами оптимальные сроки проведения опроса (во избежание накладок с другими опросными мероприятиями) Если возможно сделать рассылку студентам по электронной почте, то обычно достаточно 2 или 3 недели для получения оптимального количества ответов, этот способ является предпочтительным. Использование плакатов или публикация в социальных сетях возможны, но, как единственный метод контакта, он обеспечивает меньшее количество ответов по сравнению с рассылкой электронной почты. Для электронного письма мы предоставляем готовый текст, который вы можете просто разослать студентам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.