Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПотап Задерихин
1 Христофор Александрович КОНСТАНТИНИДИ Краснодар, 28 ноября 2013
2 Краснодарский край По итогам 2013 года Кубань признана лидером рейтинга инвестиционной привлекательности среди российских регионов по данным министерства регионального развития РФ.
3 В десятку наиболее прибыльных компаний ЮФО входят 6 кубанских компаний. Место в рейтинге «Эксперт -Юг-250» Компания РегионОтрасль Чистая прибыль в 2 о 010 году, млн рублей 12«ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка»Волгоградская область нефтяная и нефтегазовая промышленность 25889,8 21«Тандер»Краснодарский край розничная торговля 10137,7 318Группа «НМТП»Краснодарский край транспорт 7851,4 48 «Каспийский трубопроводный консорциум-Р» Краснодарский край транспорт 6107,5 53«Волжский трубный завод»Волгоградская область черная металлургия 4404,1 615 «Черноморские магистральные нефтепроводы» Краснодарский край транспорт 4396,6 74Группа компаний «Юг Руси»Ростовская областьАПК2790,6 896«Славянский битумный завод»Краснодарский край нефтяная и нефтегазовая промышленность 2327,7 943«Волжский Оргсинтез»Волгоградская область химическая промышленность 2048,5 1055Фирма «Агрокомплекс»Краснодарский крайАПК1685,2
4 Маркетинг территорий Курорты Краснодарского края Зимняя Олимпиада 2014 Чемпионат мира по футболу 2018 Строительство трассы для «Формулы 1» Инвестиционный ФОРУМ в Сочи Горнолыжные курорты Красной Поляны Сельское хозяйство (Кубань – житница России) Кубанские вина Атамань (этнический деревня) Качество – Кубань
5 Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Краснодарский филиал Финуниверситета
6 Задачи МЦРА: анализировать ситуацию и вычленять в регионе приоритетные направления развития и наиболее конкурентоспособные предприятия и отрасли для развития и привлечения инвестиций; позиционировать характерные отраслевые, географические, климатические, культурные, исторические особенности региона; формировать его индивидуальный образ и имидж на внутреннем и глобальном пространстве; интегрировать регион в национальные и международные экономические и инвестиционные процессы; активизировать предпринимательскую деятельность, что в свою очередь обеспечит рост поступлений в бюджет, рост уровня жизни и благосостояния граждан. включать регион в большее количество Федеральных целевых программ; повышать инвестиционную привлекательность региона; создавать условия для диверсификации экономики региона; способствовать уменьшению оттока профессиональных кадров из региона; способствовать увеличению притока квалифицированных кадров; формировать позитивный имидж региона для жителей и туристов.
7 Направлениями деятельности МЦРР: формирование концепции маркетинговой стратегии развития территории и содействие её реализации; обучения и подготовки региональных и муниципальных чиновников; проведения конференций, форумов, круглых столов (власть – бизнес), продвижение принципов управления муниципалитетами, районами, регионом на основе маркетинга территорий; стимулирование развития государственно- частного партнерства.
8 Механизм реализации поставленных задач и оценка эффективности 1. Определение целей, задач 1.1 Выбор цели и задач с учетом обоснованной миссии, направленности развития и специализации региона 1.2 Формирование стратегии 1.3 Избрание тактики 2. Маркетинговые исследования 2.1 Исследование внешней по отношению к региону среды 2.2 Исследование внутренней среды: общее экономическое состояние 2.3 Исследование рынков региона 3. Формирование комплекса и программы маркетинга территории 3.1 Разработка комплекса маркетинга 3.2 Составление программы маркетинга 3.3 Определение системы мероприятий по реализации комплекса маркетинга 4. Реализация комплекса маркетинга, программ, мероприятий и планов 4.1 Выбор рынков, кластеров для реализации мероприятий 4.2 Разработка алгоритма, механизма и инструментария реализации комплекса регионального маркетинга 4.3 Контроль за реализацией 5. Оценка эффективности 5.1 Выбор методических подходов к оценке эффективности 5.2 Оценка эффективности реализованного комплекса маркетинга территорий 5.3 Корректировка программы маркетинга территорий
9 «МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» в Краснодарском крае: сформирует целостный имидж региона, отдельных городов и районов; обеспечит позиционирование и продвижение региональных брендов (в том числе достопримечательностей, личностей, событий, товаров, инфраструктурных объектов); создаст интересные предложения для иностранных и российских инвесторов и более эффективно привлечет дополнительные инвестиции в край; будет стимулировать более эффективное использование имеющихся ресурсов и способствовать появлению новых; даст толчок социальному развитию и росту уровня жизни населения; консолидирует усилия власти, бизнеса и общественности; будет усиливать конкурентоспособность территорий, что приведет к эффективному социально-экономическому развитию России; будет способствовать снижению уровня социального напряжения; создаст условия для роста доходов населения и увеличения налоговых поступлений в бюджет; привлечет дополнительные человеческие ресурсы в регион; будет участвовать в выработке более эффективной региональной социально-экономической политики
10 Финансовый университет в Краснодарском крае: укрепит свой авторитет на региональном уровне; выстроит эффективное взаимодействие с региональной властью; станет региональным научно-консалтинговым центром; обеспечит развитие объемов и качества образовательных услуг в регионе.
11 Новый импульс регионального развития!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.