Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gilforum.ru
1 III Гражданский жилищный форум Взаимоотношения потребителей и компаний-застройщиков: обратная связь Конференция «Развитие жилищного строительства в России» Докладчик: Калашникова Н.А., директор по развитию Компании ЛЭК
2 Обмен информацией между застройщиком и дольщиками Чем крупнее компания, тем сложнее ей донести информацию до своих дольщиков
3 Три ключевых тезиса в информационном обмене между застройщиками и потребителями:
4 «Дольщик» – от слова «доля», и только когда все доли вместе, получается дом Понимание дольщиком своей роли в строительстве.
5 Каналы коммуникаций компании-застройщика с дольщиками
6 Распространение правдивой информации Наши задачи : 1.Распространение информации о ходе строительства 2.2. Своевременный ответы на вопросы, задаваемые дольщиками 3.оперативные реакции на заведомо неверную информацию, привлечение внимания к достоверным фактам
7 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.