Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Гриньков
1 ТВ в цифровом преображении медиа: тенденции, вызовы, перспективы. Начальник информационно-аналитического центра РТРС А.А. Калин XVII Международный конгресс НАТ Москва Ноябрь 2013 г.
2 Масштабы амбиций Роль цифровых технологий: В начале - новые опции; Затем - базовая технология; Сегодня и завтра - подрыв (disruption) основ. Disruptive – подрывной, разрушительный (агрессивнее, чем прорывной) Перечень отраслей: -медиа, - коммерция, -образование, - здравоохранение, -управление, - оборона, -наука, - промышленность…. Итог: цифровой образ жизни – New digital age.
3 ЦИФРОВАЯ ЭПОХА БУДЕТ ГЛУМИТЬСЯ НАД ВСЕМ, ЧТО БЫЛО СОЗДАНО ПРЕЖДЕ Эндрю Мак Эфи
4 Ведущие тенденции и закономерности цифрового преображения ТМТ – Глобальное он-лайн соединение мира – Вездесущие социальные мобильные медиа – «Большой взрыв Цифровой Вселенной» – Погружение в новую смешанную реальность – Геополитические медиа проекты глобальных корпораций – Цифровое преображение предприятий. Системно. Непредсказуемо. Дорого.
5 Цифровое преображение медиа: Мультимедийность (видео, текст, голос, данные, инфографика, приложения, анимация, ПО, игры, блоги, вики); ТВ и Видео становятся основной опцией цифровых ТМТ. Сетевая подключен юность (глобальное соединение, открытые источники, децентрализация, игрофикация); Вездесущность (везде, всегда, всем, любой контент, любой терминал) приближается к глобальной; Социальность (интерактивность, вовлечение аудитории, сообщества, коллективное взаимодействие и персонализация); Глокальность (глобальное соединение + местный контекст); Интеллектуальность (раньше умные=smart, искусственный интеллект, усилители интеллекта, Big Data); Гипермедиа (мультимедиа + гиперссылки, поиск, нелинейный контент, новая смешанная реальность, погружение=иммерсия); Трансмедиа (распространение контента всеми видами медиа и технологическими платформами, мульти экранное потребление).
8 Электронные книги (0,5 млрд, +280%) Онлайн видео (1,4 млрд, +63%) Социальные сети (1,3 млрд, +53%) Облака (7,4 млрд, +30%) Поиск (8 млрд, +15%) Онлайн игры (3,5 млрд, +25%) Мобильные приложения (1 млрд, +42%) Музыка (0,8 млрд, +13%) М2М (1,5 млрд, +17%) ТВ сервисы (77 млрд, +2,6%) Электронная коммерция (244 млрд, +15%) Услуги связи (248 млрд, -1,9%) ПО и ИТ услуги (217 млрд, +2,3%) Размер рынка 2011 Млрд. евро Темпы роста Традиционные рынки Интернет рынки
9 Люди, использующие ТВ (PUT) 49% 28% 55% 11% 16% 6% 15% 9% 35% 23% От рассвета до заката … 85% Просмотр любого типа контента ТВ и видео, по крайней мере, несколько раз в неделю … База: Все 15 рынков Source: Ericsson ConsumerLab TV & Media 2013 Study TV Media 2013 Study, Short Presentation | Commercial in confidence | © Ericsson AB 2013 | | Page 8 (20) Утро Полдень День Ранний вечер ВечерНочь Фоновое ТВ за завтракам Прайм-доступ фоновое ТВ, переключения и импульсный просмотр Кривая традиционного линейного ТВ Импульсный просмотр поздно ночью Кривая нового ТВ (передовые зрители) Прайм-тайм назначение просмотра В кровати, перед подъемом Во время завтрака Коммуникации с работой/школой На работе / в школе Вне и вокруг города/поселка/деревни В торговом центре, кафе и т.п. Коммуникации с работы / из школы Вечеров во время еды Дома в течении вечера Дома у друзей и родственников В кровати перед сном
14 14
15 15
16 Мобильное ТВ и видео – поле битвы ШПД и ЦЭТВ Типы ТВ и Видео контента Платформы и сети Особенности мобильных коммуникаций Частотный ресурс и цифровой дивиденд Качество ТВ и Видео Стратегия преодоления проблем 2015 г. – год великого перелома? 2020: 5G vs FOBTV – конкуренция? кооперация? coopetition?
19 Fig,2. Future Internet Overview
20 Figure 3. The What, Where, and How of the Internet of Everything. Source: Cisco IBSG, 2012
21 от 2 до 5 лет Запуск технологий Корыто разочарования Подъем просвещения Плато реального применения Видимость Пик чрезмерных ожиданий Зрелость Ключ Меньше чем 2 года от 5 до 10 лет более 10 лет устарели до внедрения Плотное ЦЭТВ низкой мощности 5G5G 4D ТВ "Smell-O-Vision" Гибкие экраны ТСВЧ (8К) Система однородной модуляции Вейвлетное сжатие 3D аудио Контроль сознания Облачный PVR Ультра ТВЧ (4К) 3D без очков LTE Advance Виртуальный STB Окулография HTML5 Домоваая сеть WSD / динамический доступ к спектру HEVC H.265 Ultra-Violet 4G LTE Оптоволокно в дом VOD / Потоковая передача 3D ТВ с очками Управление голосом и жестами MIMO 21:9 Смарт ТВ Вторые экраны Вторые экраны Вездесущий Wi-Fi ТВ повсеместно (Sky Go) Red Button Оптоволокно до распределительного шкафа Рекомендации (TiVo) Поиск и исследования Моушн контроль Медиа планшет DAB Универсальная услуга кэтч-ап ЦЭТВ 2013 и после Цикл зрелости технологий, 2013
23 Copyright W. Halal
25 Figure 1: UHF bands IV and V and the 700 MHz band
26 Спектр, используемый при развертывании LTE FDD Источник данных: GSAs Evolution to LTE report 16 июля © Global mobile Suppliers Association (GSA) LTE 1800 используется в 43% сетей, запущенных в коммерческую эксплуатацию Наиболее широко используемые смежные полосы FDD для развертывания сетей LTE 1)1800 b3 2)2600 b7 3)800 b20 4)AWS b4
31 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.