Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsvetocentr.do.am
1 МБОУ ДОД «Детско-юношеский Центр творчества» г. Светогорска Роль дополнительного образования в условиях модернизации системы образования на примере «ДюЦт» г. Светогорска Куклина Светлана Владимировна Директор МБОУ ДОД «ДюЦт» г Светогорска
2 Система образования города Светогорска Дополнительное образование Дошкольные образовательные учреждения Среднее профессиональное учреждение Общеобразовательные учреждения
3 Основные направления деятельности Образовательная деятельность Воспитательная деятельность Организационно-массовая деятельность Методическая деятельность Инновационная деятельность
4 Количество объединений по направленностям в динамике за три года Направленность Художественно- эстетическая Социально-педагогическая Физкультурно-спортивная Научно-техническая215 4 Культурологическая56 14 Всего групп:
5 Анализ состояния программ в динамике за три года Программы Типовые--- Адаптированные Авторские--- Интегрированные - 11 Парциальные--1 Комплексные - 12 Итого:394548
6 Нормативный срок освоения дополнительных образовательных программ программы одногодичные программы года лет и более17 22 Итого:394548
7 Охват детей и подростков по направленностям Направленность Художественно- эстетическая Социально- педагогическая Физкультурно- спортивная Научно-техническая Культурологическая Итого:
8 Модульная система профильное обучение и допрофессиональная подготовка углубленное изучение и предпрофильная подготовка ознакомительный
9 Программа ЛФК перспектива развития ЛФК Фитнес - данс Диско Капель
10 Программа студии современного танца «Темп» Детский танец «Темп» Народный коллектив «Темп»
11 Воспитательная деятельность Направления воспитательной работы Задачи воспитание гражданственности и патриотизма; воспитание здорового образа жизни (ЗОЖ); социальное воспитание личности в сфере досуга; профилактика правонарушений; духовно-нравственное воспитание; сохранение уникальности системы дополнительного образования детей в развитии и становлении личности ребенка; снижение роста детской преступности и безнадзорности через организацию досуговой деятельности; усиление социальной работы с семьями подростков; возрождение духовности и национальной культуры.
12 Организационно-массовая деятельность - Традиционные мероприятия - Циклы мероприятий - Досуговые программы - Тематические мероприятия - Юбилейные мероприятия
13 Формы работы По формам работыКол-во мероприятий Кол-во участников 1.Праздники, театрализованные представления Тематические концерты Выставки и экскурсии Игровые программы Тематические встречи Спортивные соревнования, игры, походы Познавательные программы Всего:
14 Мероприятия по направленностям По направленностямКол-во мероприятий Кол-во участников 1.Художественно- эстетическая Социально- педагогическая Культурологическая Физкультурно- спортивная 7395 Всего:
15 Методическая деятельность педагогический совет; методический совет; взаимопосещение и анализ открытых занятий; педагогический мониторинг; разработка методических рекомендаций в помощь педагогу; индивидуальное консультирование; организация и контроль курсовой подготовки педагогов; аттестация; обобщение передового педагогического опыта;
16 Модель внеурочной деятельности Учащиеся ДюЦт СОШ 1 Внеурочная деятельность Родители ДюЦт Родители Внеурочная деятельность ДюЦт Родители Учащиеся СОШ 1 ДюЦт Родители Внеурочная деятельность ДюЦт Родители Внеурочная деятельность ДюЦт Родители Учащиеся Внеурочная деятельность ДюЦт Родители СОШ 1 Учащиеся Внеурочная деятельность ДюЦт Родители Учащиеся ДюЦт Внеурочная деятельность Учащиеся ДюЦт СОШ 1 Внеурочная деятельность Учащиеся ДюЦт Родители СОШ 1 Внеурочная деятельность Учащиеся ДюЦт
17 Программы внеурочной деятельности Наименование программыФИО педагогаНаправленность 1Лечебная физкультураАгапова О.Н. Физкультурно- спортивная 2Фитнес-дансАгапова О.Н. 3Физкультура для всехПичаева Т.В. 4Волшебный карандашДондик И.А. Художественно- эстетическая 5Игла-волшебницаСмирнова Л.Ф. 6ЛепкаГрузднев С.В. 7 Ритмика Малец Т.Н. Шпигорь Л.И. 8Народные истокиГнедько Л.И. 9 Я-гражданин России Пичаева Т.В. Уторова О.В. Социально- педагогическая 10 Этика Буякова О.А. Уторова О.В. 11Безопасное движениеБуякова О.А.
18 Модули с учетом введения ФГОС Профильное обучение и допрофессиональная подготовка углубленное изучение и предпрофильная подготовка Программы внеурочной деятельности (общеразвивающие программы)
19 Результат инновационной деятельности разработаны новые нормативно-правовые документы (договор о социальном партнерстве, договор об оказании дополнительных образовательных услуг) внедрены программы внеурочной деятельности, в том числе интегрированная «Я гражданин России»; разработаны новые программно-методические материалы (УМК); разработаны диагностические материалы; повысились творческая и познавательная активность обучающихся; созданы условия для самопознания, выявления и развития одаренности посредством предметно- практической деятельности; увеличился охват детей дополнительным образованием;
20 Результаты участия в мероприятиях различного уровня Уровень соревнований место2 место3 место Районный уровень Региональный уровень 711 Федеральный уровень 512 Международный уровень 922 ВСЕГО:341215
21 Приоритетные задачи на г. продумать и внедрить новые инновационные формы в воспитательный процесс центра; продолжить инновационную деятельность в рамках ФГОС второго поколения по расширению спектра программ внеурочной деятельности и интегрированных программ; содействовать совершенствованию материально- технической базы учреждения; содействовать привлечению внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития ДюЦт; расширить спектр услуг ДюЦт; расширить круг социальных партнеров.
22 Спасибо за внимание Более подробную информацию можно получить на нашем сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.