Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Тронина
1 Урок- конференция по теме «Развитие средств связи» по физике в 11 классе Учитель физики ГБОУ СОШ 412 Петродворцового района Цеслюк Е.Ю. Г. Санкт-Петербург
2 Значение конференции в изучении физики Развитие интереса к физике, технике, к истории развития радиотехнических средств связи,к новым открытиям. Учить собирать и анализировать информацию,использовать дополнительную литературу.
3 Предварительная подготовка к конференции Подготовка к конференции начинается за 2 недели до ее проведения. Учащиеся класса по их желанию разбиваются на 4-5 групп и получают задания подготовить выступления по вопросам,не изучаемом на уроках. Темы выступлений «Телевидение», «Сотовая связь», «Космическая связь, «Интернет» распределяет жребий. Свой ответ группы готовят по плану: 1. История создания 2. Принцип действия 3. Применение Также группы готовят вопросы по теме своего выступления к одноклассникам. Регламент 7-8 минут Ход конференции оценивают эксперты (приглашаются учителя физики, выпускники прошлых лет).Оценивается научность, изложения, глубина, оформление, активность группы, а также ответы на дополнительные вопросы.
4 Ход конференции После вступительного слова учителя, к доске выходит ученик, отвечающий за техническое сопровождение урока. Он напоминает историю создания радио, демонстрирует работу детекторного радиоприемника на модели. К выступлению он готовится заранее. Затем слова предоставляется группам. В докладе ребята рассказывают об истории создания, принципе действия, особенностях, преимуществах, применении конкретных видах связи. Доклады сопровождаются презентациями. После каждого выступления докладчики задают свои вопросы к остальным группам. На уроке возникает диалог между ребятами, живое обсуждение той или иной проблемы, иногда дискуссия. Эксперты внимательно следят за ответами, формулировкой вопросов, сами задают вопросы. Примерные вопросы экспертов: 1. Что вы знаете о самолетах-невидимках? 2. Для чего с самолетов сбрасывают алюминиевую фольгу? После ответов рецензию всех выступлений дают эксперты, оглашаются результаты, подводятся итоги урока. Отметки за урок учитель выставляет дифференцированно с учетом коэффициента участия каждого, который обсуждает и дает старший в группе.
5 Карта эксперта. Название группы Основной ответ (0-5) Артистизм (0-5) Оформлени е (0-5) Активность группы (0-5) Вопросы к соперникам Контрольны е вопросы (0-2) Итог Воп рос Отв ет 1. Телевидение 2. Сотовая связь 3. Космическая связь 4. Интернет
6 Работы учащихся
7 Использованная литература: 1.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев,В.М. Чаругин «Физика-11» М.»Просвещение» 2010 г. 2.Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков «Физика-11 Колебания и волны» М. «Дрофа» 2006 г. 3.В.П. Лишевский «Охотники за истинами» М. «Наука» 1990 г. 4.И.Я. Ланина, Г.В. Довга «Урок физики : как сделать его современным?» С- Пб.Изд-во РГКУ им. А.И. Герцена г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.