Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Галанин
2 КУРС МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Екатерина Рыжий
3 КИНООБРАЗОВАНИЕ Анализ, оценка, интерпретация аудиовизуальных медиатекстов ОЬЛУДМ
4 1. Кинообразование как составная часть медиаобразования 2. Двойственная природа фильма – медиапродукт и произведение искусства 3. «Недуги» современного зрителя (видеомания, видеоклипизм) 4. Культура общения с экраном. Развитие критического мышления 5. Авторская концепция. Определение темы, идеи, конфликта фильма 6. Фабула и сюжет. Композиционная структура фильма 7. Анализ персонажей. Диалоги 8. Анализ жанровых стереотипов 9. Специфика документального кино 10. Специфика авторского кино ПЛНА
5 _КИНООБРАЗОВАНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
6 Выгоднее вложить один доллар в СМИ, чем десять долларов в оружие: оружие вряд ли заговорит, а СМИ с утра до ночи не закрывают рта. Ричард Никсон Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить. Хичкок Альфред Чего ради люди будут платить немалые деньги, чтобы выйти из дому и посмотреть плохое кино, если они могут оставаться дома и бесплатно смотреть плохое телевидение? Сэмюэл Голдвин
7 _ДВОЙСТВЕННАЯ ПРИРОДА ФИЛЬМА – МЕДИАПРОДУКТ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
8 Великое искусство кино состоит не в движении мускулов лица или тела, а в движении мысли и души. Луиза Брукс Сняться в плохом фильме - все равно, что плюнуть в вечность. Фаина Раневская Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство. Карло Понти
9 _«НЕДУГИ» СОВРЕМЕННОГО ЗРИТЕЛЯ (ВИДЕОМАНИЯ, ВИДЕОКЛИПИЗМ)
10 Два величайших изобретения в истории: книгопечатание, усадившее нас за книги, и телевидение, оторвавшее нас от них. Жорж Элгози Некоторые телепрограммы напоминают жвачку для глаз. Джон Мейсон Браун Телевидение интереснее, чем люди. Иначе в углах наших комнат стояли бы люди, а не телевизоры. Алан Корен
11 _КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ С ЭКРАНОМ. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
12 Воспитывать - значит вырабатывать невосприимчивость к телевидению. Маршалл Маклюэн Этот фильм настолько плох, что блокирует мое критическое мышление. из фильма «Секретные материалы» У богатых людей – большая библиотека. У бедных людей – большой телевизор. Дэн Кеннеди
13 _АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ, ИДЕИ, КОНФЛИКТА ФИЛЬМА
14 Попкорн - единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке. Ларс Фон Триер В кино вместо бюста нужно показывать сердце. Джина Лоллобриджида
15 _ФАБУЛА И СЮЖЕТ. КОМПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИЛЬМА
16 Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное. Продолжительность фильма должна точно соответствовать выносливости мочевого пузыря человека. Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать вплоть до кульминационного пункта. Альфред Хичкок В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно именно в этом порядке. Жан-Люк Годар
17 _АНАЛИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ. ДИАЛОГИ
18 Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего ненужные диалоги. Клер Рене Не следует нарочно делать умными героев, а нужно уметь поставить их в такие условия, при которых они должны проявлять ум. Дени Дидро
19 _АНАЛИЗ ЖАНРОВЫХ СТЕРЕОТИПОВ
20 Комедия имеет намерение отображать людей худших, трагедия - лучших, чем существующие. Аристотель Комедии обычно кончаются свадьбой. Предполагается, что потом говорить уже не о чем. Маргарита де Блессингтон Комедия самый трудный жанр. Напугать легче, чем рассмешить. Берт Рейнолдс
21 _СПЕЦИФИКА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
22 В игровом кино режиссер это бог, а в документальном Бог режиссер. Алфред Хичкок
23 10 _СПЕЦИФИКА АВТОРСКОГО КИНО
24 Режиссер это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой. Федерико Феллини
25 www. mediagram.ru/library
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.