Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Яшнев
1 Жаркова Анна Градусова Алёна Группа ХПД-09
2 Жевательная резинка – товар импульсного спроса. Многие потребители, даже не задумываясь, совершают покупку автоматически.
3 несъедобная эластичная основа различные вкусовые и ароматические добавки Консерванты Ароматизатор ы Другие пищевые добавки
6 Средний темп роста – 3,1% годовые объемы, демонстрируют положительную тенденцию, начиная с 2007-го и вплоть до 2010 года, с некоторым замедлением темпа роста до 4,5% в 2009-м
7 В целом, российский рынок жевательной резинки стабильно рос, начиная с 2007 года, без учета 2010 года, который характеризовался значительным спадом производства. В период с января по июль 2011 года наблюдался куда более значительный рост, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года по отношению к аналогичным периодами прошлых лет. При незначительной доле экспорта- импорта жевательной резинки в РФ увеличение производственных объемов говорит о возросшем спросе на данную продукцию внутри страны.
8 1. Adult gum - жевательная резинка для взрослых. Сюда же относится и под сегмент стоматологической жевательной резинки. 2. Bubble gum - детская жевательная резинка, т.е. надувающаяся.
9 Источник данных - общероссийский Омнибус Исследовательского холдинга «Ромир»,
11 Распределение продаж по формам жевательной резинки Подушечки – 79,8% Пластинки – 18,7% Драже – 1,5%
13 Источник данных – агентство Profi Online Research,
16 Orbit Hubba Bubba 5 Gum Doublemint Big Red Spearmint Winterfresh Eclipse
17 Dirol Stimorol Love is… Malabar Trident
20 20,4 руб.
22 Ставка на так называемые рекламные сериалы последовательные ролики с повторяющимися слоганами. повторение и схожие моменты лучшие факторы, влияющие на то, чтобы информация, которую несет рекламный ролик, застряла в головах потребителей.
23 Стоматологи рекомендуют Orbit Вкусно, совсем как Orbit Чистит зубы. И вы это чувствуете. В здоровых деснах – здоровые зубы. Зимняя свежесть и защита от кариеса. Белоснежная улыбка и защита от кариеса. Ослепительно белые зубы и защита от кариеса. Самая вкусная защита от кариеса
24 Для каждого нового продукта придумывали новую концепцию продвижения. расходы на рекламу примерно в полтора раза меньше, чем у Wrigley. Dirol с кальцием представляли как средство для укрепления зубов, Dirol Арбуз должен был освежать в жаркий день Dirol Complete укреплял эмаль, отбеливал зубы и защищал их от кариеса, Dirol Скандинавская голубика попросту дарил невероятные ощущения. В роликах компании не было повторяющихся, легко запоминающихся утверждений.
25 Дирол. Защитит ваши зубы … со вкусом! Dirol. Защищает Ваши Зубы С Утра До Вечера. Живи с улыбкой! Блестящий вкус - ослепительная белизна зубов! Чистая свежесть! Яркий вкус! Чистая свежесть! Чистая сенсация! Dirol в мини-пластинках. Путешествие по вкусам.
28 В целом развитие рынка жевательной резинки будет следовать тенденции роста популярности здорового образа жизни. Наиболее динамичным сегментом и двигателем развития рынка в целом останется сегмент функциональной жевательной резинки, что будет происходить в соответствии с общей тенденцией переключения потребителей на функциональные продукты. Продолжится развитие сегмента жевательной резинки с добавленной ценностью для предложения более состоятельным потребителям - инновационные ингредиенты, как витамины, расслабляющие вещества или кофеин.
29 Список литературы общероссийский Омнибус Исследовательского холдинга «Ромир», Profi Online Research, и e/zshevatelnaya_rezinka_vredna_dlya_naturalnyh_blond7.html) e/zshevatelnaya_rezinka_vredna_dlya_naturalnyh_blond7. html html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.