Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Якименко
1 Классный руководитель - педагог "Homo Informaticus" Конкурс « Педагог ЮЗАО » Номинация « Самый классный классный » Самопрезентация классного руководителя 9» А » класса ГБОУ СОШ с этнокультурным корейским компонентом образования 1086 Дерягиной Лидии Олеговны Москва, 2012
2 Дерягина Лидия Олеговна, Почетный работник общего образования Российской Федерации, заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 « А » класса
3 Формы повышения квалификации за последние пять лет Содержание, формы и методы деятельности экспертов в процессах лицензирования образовательной деятельности, аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров, МИОО : Психолого - педагогические и методические особенности изучения русского языка как иностранного и неродного в классах с полиэтническим контингентом образования, МИОО : Проблемы предпрофильной подготовки и профильного обучения по литературе, РУДН : Теория и технология управления воспитательными системами образовательного учреждения, МГПУ : Семинар для российских специалистов в сфере образования, Институт российских исследований Университета иностранных языков г. Сеул Р. Корея : Применение мультимедийных технологий в учебном процессе, ИПК РГГУим. Орджоникидзе : Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы, МЦ ЮЗОУО : Информационно - коммуникативные технологии в контексте введения Федерального образовательного стандарта второго поколения, КФО МИОО Соискатель 4- го года обучения ( каф. Педагогики ), МГПИ с
4 Участие в конкурсах педагогического мастерства годназвание конкурсауровеньрезультат 2007VII конкурс проектов ОУ «Москва на пути к культуре Мира» Региональный 1 место 2008Конкурс «Панорама воспитательных систем»Региональный 2 место 2008Конкурс программ и проектов по правовому воспитанию Окружной 2 место 2009VIII конкурс проектов ОУ «Москва на пути к культуре Мира» Региональный 2 место 2009Конкурс программ по духовно-нравственному воспитанию учащихся Окружной Грамота за систему воспитательной работы 2010Х конкурс проектов ОУ «Москва на пути к культуре Мира»Региональный 2 место 2011Лучшая публикация в журнале «Классный руководитель» в г.г. Региональный Диплом победителя «За лучшую публикацию» 2011 года 2011Московский международный культурно-просветительский проект «Москва и Россия – планете Земля» Международный Диплом ДО г.Москвы за высокий профессионализм и творческий подход в реализации проекта 2012Конкурс Международного Союза «Мужество и гуманизм»Международный Благодарность и общественная признательность за бескорыстное служение Отчизне 2012Конкурс «Творчество в воспитании», номинация «За лучшие методические материалы» Окружной 1 место 2012 Всероссийский конкурс работ в области педагогики, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя» Федеральный Благодарность
5 Публикации за последние 5 лет Вид публикации: статья в сборнике, журнале, газете Название статьи Издательство 1 Статья в сборнике ОМЦ 73Развитие и воспитание толерантной личности в школе с этнокультурным корейским компонентом обра зования М, ОМЦ ЮЗОУО, 2007, 2 Статья в сборнике материалов и документов «Москва на пути к культуре мира» Развитие и воспитание толерантной личности М: ДО города Москвы, МГДД(Ю)Т, Статья в сборнике материалов и документов «Москва на пути к культуре мира» «Вместе весело шагать...»М: ДО города Москвы, МГДД(Ю)Т, Статья в сборнике «Актуальные проблемы восп итания детей и молодёжи. Воспитательные системы» Выпуск 2. Воспитательная система школы с этнокультурным (корейским) компонентом образования 1086 М: ДО города Москвы, МГПИ, Статья в сборнике «Научно-методическое проектирование социально-педагогического сопровождения каждого учащегося в деятельности классного руководителя ОУ» Научно-теоретическое обоснование социально- педагогического сопровождения в теории многомерного пространства М: УЦ «Перспектива », Статья в сборнике «Повышение качества профессиональной компетентности педагогов в духовно-нравственном и гражданском становлении личности школьников: поиски, нах одки, перспективы Толерантное воспитание в поликультурном пространстве образовательного учреждения М: ДО города Москвы, МГПИ, 2009
6 Публикации за последние 5 лет Вид публикации: статья в сборнике, журнале, газете Название статьи Издательство 7 Сборник (методические рекомендации) «Разработка экспериментальной модели социально-педагогического с опровождения учащихся как важной формы многомерного воспитания» Социально-педагогические приоритеты в организации воспитывающей деятельности школы М: ДО города Москвы, МГПИ, XIII Международные Рождественские образовательные ч тения. Городская НПК Статья в сборнике «Духовно-нравственный потенциал слова в непрерывном образовательном пространстве современной школы» Толерантность как компонент духовно-нравственного воспитания М: ДО города Москвы, МГПИ, Статья в сборнике «Система интеграции основного и доп олни-тельного образования в этнокультурном пространст ве современной школы» Этнокультурное пространство как компонент эффективного развития образованной и творческой личности М: ДО города Москвы, МГПИ, Статья в сборнике Поликультурное образование. Серия «Наша новая школа» «Некоторые аспекты формирования толерантности в образовательных учреждениях ЮЗАО» Развитие и формирование понятия толерантности М: ДО города Москвы, ЮЗАО ОМ Ц, V Международная научно-практическая конференция. Статья в сборнике «Девиация и влияние миграционных процессов на образовательную среду». Deviation and influence of migratory processes on the educational environment.Т.2. Presentations and practical work (Материалы конференции ) Этнокультурное пространство как компонент эффективного развития образованной и творческой личности М.: «Галлея-Принт» 2011
7 Публикации за последние 5 лет Вид публикации: статья в сборнике, журнале, газе те Название статьи Издательство 12 Научно-методический журнал «Классный руководитель» для заместителей директоро в по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы. 1, 2011 Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике (Методические рекомендации для МО классных руководителей) М., «Педагогический поиск», Учебно-методическое пособие «Социально-педагогическое сопровождение детей в образовательном пространстве: проекты, модели, технологии Редакция III раздела «Многомерный подход в решении актуальных проблем социально-педагогического сопровождения учащихся в классном коллективе» М.:АПКиППРО, с. 14 Статья в сборнике «ФГОС. Социализация и воспитание обучающихся: стратегия, технология, опыт». Материалы городской научно- практической конференции 29 марта 2012 г Формирование гражданской идентичности и культуры межнациональных отношений в поликультурной среде образовательного учреждения М: ДО города Москвы, МГПИ, VI Международная научно-практическая конференция «Девиация и информационное пространс тво». Статья в сборнике материалов конференции, Статья в печати
8 Тема самообразования Этнокультурное пространство как компонент духовно - нравственного развития школьника Цель : Создать условия для выстраивания системы воспитания на основе гуманизации и личностно - ориентированного подхода в обучении и воспитании. Задачи : 1. Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали ( доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям ). 2. Формирование гражданско - патриотического сознания, духовно - нравственных ценностей гражданина России. 3. Воспитание экологической культуры школьников. 4. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
9 Самообразование, самовоспитание и классного руководителя, и классного коллектива Педагог "Homo Informaticus"
10 В Школе иностранных языков, г. Сувон, Республике Корея, и в ГБОУ СОШ 1086, г. Москва, Российская Федерация Педагог "Homo Informaticus"
12 Выбираем будущую профессию в школе и колледже 40
13 Организация свободного доступа к необходимой информации способствует : 1. Совершенствованию воспитательного процесса в классном коллективе 2. Повышению интеллектуального и творческого потенциала учащегося 3. Духовно - нравственному воспитанию 4. Самореализации и самовыражению учащихся 5. Взаимопониманию между классным руководителем и обучающимися Педагог "Homo Informaticus"
14 « Кто владеет информацией – тот владеет миром, кто управляет информацией – управляет миром » ( Уинстон Черчилль ). Педагог "Homo Informaticus"
15 В мои планы не входит реализация таких масштабных целей. Я хочу владеть информацией, управлять информацией, чтобы понимать мир своего класса, мир своих детей, мир каждого ученика. Для реализации этой цели педагог «Homo Informaticus» должен быть прежде всего ЧЕЛОВЕКОМ ! И тогда он увидит творчество и труд своих детей, как они умеют удивляться и радоваться ! Посмотрите ! Педагог "Homo Informaticus"
17 Участие в международных, городских, окружных и школьных конкурсах
18 Педагог "Homo Informaticus"
20 Поздравление от мальчиков 9 « А » с праздником 8 Марта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.